Перейти к содержанию

Установка предпусковых подогревателей


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня без насоса котёл стоит, и дома печное отопление без насоса:) всё нормально давится:) А ты не рассматривал вариант что притока ОЖ в котёл нет?

Опубликовано

Если не давит, напрашивается вывод в системе воздух. Знаю случаи, когда люди ставили Лунфейны и пытались испытать сразу на нагрев после установки - результат плачевный, из за воздушной пробки нагреватель выходил из строя. У меня стоит Лунфейн 3 квт. Забор с передней печки выброс в ГБЦ. Пол часа и движок тёплый 40-50 градусов. Когда установил,  несколько дней ездил, только потом проверил на нагрев. Два года пока проблем не было. Обогреватели без помпы - вчерашний день, больше кипятят ож, чем греют.

Опубликовано

@nord, За 2 года ежедневного использования ни разу не закипятил. При правильной установке и исправном котле, это не возможно. Стоял на двух машинах, нигде не было проблем.

Опубликовано (изменено)

У меня без насоса котёл стоит, и дома печное отопление без насоса :) всё нормально давится :) ...

а вот поставь насос прокачки дома на отопление (у меня тож было прекрасно без насоса!) и ты увидиш что прогрев пойдёт равномерный и дома и на машине!!!

пишу только то что сам проверил и прошол.

Изменено пользователем nomad-0805
Опубликовано (изменено)

Пользуюсь второй сезон своим северсом с помпой . Единственное установил его помпой к верху . Думал за лето зальет его грязью ан нет дюжит . Пол часа и мотор горячий .


Хотя при установке в прошлом году попил он мне крови и антифриза пока нормально заработал . Спасибо доброму человеку михею за наводочки да подсказочки )))

 

Изменено пользователем Андрей ( andr_son )
Опубликовано

А еще у меня на поддоне для сугрева масла висит электро горчишник добро греет ))) Ток пользовался я им один раз за все время т.к. в паре с котлом дают большую нагрузку . А так чуть дольше котел погонял и масло теплее по мне так лучше заплатить за лишний киловатт чем соляру сжечь и мотор пошотать холодным пуском . В следующую зиму буду ставить автономки на пихло и в салон . 

Опубликовано (изменено)

Да я сам электрик в третьем поколение (правда по высокой части) но провода везде одни . Все добраться до сигналки не могу , да и ключом надежнее закрыть чем по сигналке . Куплю отопители буду кумекать )))

Изменено пользователем Андрей ( andr_son )
Опубликовано (изменено)

@rentik, По такой схеме сначала прогревается печка и только потом остатки достаются двигателю, большие потери тепла через радиатор ототпителя, соответственно увеличенное время прогрева. 

Все такое замудреное, для того что бы снять максимум тепла за минимум времени.

А почему нельзя подключать подогреватель последовательно с печкой ? На оборот это гут! У меня Вебаста стоит, у неё опция такая есть, при достижении определённой температуры она запускает вентилятор печки и прогревает салон. Но эту опцию можно выключить. Я делаю так, подачу на полную включаю , печку на двоечку, Запустил котёл, подождал 20 минут, потом с пультика запускаешь движку попил чайку, выходишь салон тёплый стёкла оттаяли сел и поехал. Кстати не обязательно покупать к вебасте её родной дистанционный пульт, он стоит как пол вебасты. Я для запуска использую дополнительный канал от сигнализации. Изменено пользователем Kuhnar
Опубликовано (изменено)

@Kuhnar, Каждый любит как умеет. Вопрос не в том что бы нагреть печку, вопрос в том что бы максимально нагреть двигу. У меня тоже сечас стоит автономка, которая по достижению 70С охлаждайки включает вентилятор печки и прогревает салон. Если сигнал с сиги не прошел то грелка присылает СМСку что запуск не удался и следующий запуск идет посредством общения с машиной (сам в шоке, разовариваю с железом, (пушной зверь торжествует)).  Речь идет не о том как выпендриться, а о том как оптимально организовать потоки теплоносителя.

То что движка пускается с пультика давно уже не новость. СМСкой движку пробоволи пускать? километров так это за пять от места чаепития? 

Изменено пользователем Mihey
Опубликовано

У жены на харьке сигналка ещё и звонит на телефон и отчитывается по всем парамктрам пандора 5000 в любую точку мира.

Опубликовано

Многие, как и я, по совету одноклубников, врезают нагреватель в контур передней печки гбц- радиатор печки, но направление потока нагревателя - обратноне потоку помпы. Нагреватель берет ож с печки, греет и отправляет в гбц. Из плюсов такой установки - исключаем лишний контур в системе охлаждения, нагрев идет сразу в головку. Минус - нельзя заводить двигатель при включеном нагревателе, но это вприципе и не нужно. Если не работает вентилятор печки особых потерь тепла  на радиаторе нет.

Опубликовано

@nord, Врезать в печку это самый простой путь, и не самый худший. Нужно то всего два тройника, но это не наш метод, мы за извращенный подход.

Опубликовано (изменено)

@Kuhnar, Каждый любит как умеет. Вопрос не в том что бы нагреть печку, вопрос в том что бы максимально нагреть двигу. У меня тоже сечас стоит автономка, которая по достижению 70С охлаждайки включает вентилятор печки и прогревает салон. Если сигнал с сиги не прошел то грелка присылает СМСку что запуск не удался и следующий запуск идет посредством общения с машиной (сам в шоке, разовариваю с железом, (пушной зверь торжествует)).  Речь идет не о том как выпендриться, а о том как оптимально организовать потоки теплоносителя.

То что движка пускается с пультика давно уже не новость. СМСкой движку пробоволи пускать? километров так это за пять от места чаепития?

Ну это не выпендрёж, а рассуждение подключать подогрев с печкой или без. На счёт как оптимально нагреть двигло так тут всё просто, есть рекомендации к каждому предпусковому подогревателю. Там всё написано как и куда он подключается, и на какой объём двигателя он рассчитан. Естественно если котёл на 1,5 кВт то хоть как его подключи будешь неделю курить и пить чай пока пихло нагреешь. Например Webasto Thermo Top Evo 4 отопительной мощностью 4 кВт. рекомендуют ставить в двигатели до 2 литров. У меня такой и греет он при -20 20 минут, потом при заведённой машине ещё 10. Ито я считаю что он слабоват. Изменено пользователем Kuhnar
Опубликовано

@Kuhnar, Одно дело подогреватель, ему нужен стабильный проток жидкости и все. Как правило все рекомендации сводятся к установке подогревателю с гарантированным полным заполнением жидкостью. И другое дело моторы, каждый производитель организовывает потоки как бог на душу положит. И поэтому не учитывать особенности конструкции мотора нельзя.

Опубликовано (изменено)

@nord, Врезать в печку это самый простой путь, и не самый худший. Нужно то всего два тройника, но это не наш метод, мы за извращенный подход.

Тройники не нужны, разрезается шланг, идущий с гбц на печку и устанавливается подогреватель. После установки "Лунфейна", печка греет так же хорошо, как и до установки нагревателя.

Изменено пользователем nord
Опубликовано

Д.Д. господа !!  на вскидку какие диаметры на тройниках наших Булочек?   искал поиском не нашол...но точко помню ктото  фотки с размерами кидал...киньте ссылочку...чую скорую замену!!! не пинайте сильно...свой я ..ни со зла а по глупости...

Опубликовано

post-10121-0-43350200-1448775248_thumb.jpgуточню...два тройника стоящих с права от движка рядом с щитом моторного отсека!!! ..шланги от них идут на печку...сбросник воздуха(штуцер на 16)...также от них идёт шланг на расширитель и на заднюю печку...    нужны точные размеры а  примерные я и так вижу...извиняйте ежли чо...ни со зла а инфы ради... 

gruskov...то что на патрубок 35 я знаю...но ежли в у вас тройник пришол на 32 то поменяйте патрубки от тазикВазик Нива...туго садяться хорошо стоЯт!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...