Перейти к содержанию

Помогите.не набирает обороты


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а сколько он в Японии на помойке стоял, вот эту процедуру я как раз на контрактнике и проделывал, плюс раскоксовка от того-же лавра,  машин побежал после этого

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не, на помойке он не стоял, в нем книга сервисная лежала и чеки с заправки эниос, между покупкой и последней заправкой 2 месяца. Один бак топлива полный яповской соляры был

Опубликовано

Попробуй подложить под актуатор турбы шайбы, тем самым подняв её давление. Выше заводского ты его не поднимешь, "пердун" не даст, скинет, а так вполне может быть.

Опубликовано

Да как бы на турбину не грешу так как, черного дыма нет вообще. И почему тогда на подкачке нормально работает.

Опубликовано

можно попробовать в топливную магистраль для проверки врезать доп. топливный насосик от бензинки, если проблема уйдёт, тогда слабое внутрикорпусное давление в ТНВД. 

Опубликовано

Да как бы на турбину не грешу так как, черного дыма нет вообще. И почему тогда на подкачке нормально работает.

Нука нука,поподробнее пожалуйста.....

На подкачке нормально работает,это как?

Опубликовано

Капот поднял,качаешь лягушку,обороты на холостых за 4000 легко, а без максимум 2500 и мотор трясется

Опубликовано

Еще когда на холостых есть такая фигня, работает ровно,потом будто дыхание заканчивается, (не знаю как объяснить технически, будто пьешь через трубочку и у тебя не хватает дыхания всасывать, ты перехватываешь воздух). Периодичность где то каждые 30 секунд

Опубликовано

А мне кажется что у него насос накрылся(не плунжер, а насос топлива)   http://ustroistvo-avtomobilya.ru/dizel-naya-toplivnaya-apparatura/rotorno-lopastnoj-podkachivayushhij-nasos-i-sis-tema-niz-kogo-davleniya/


Капот поднял,качаешь лягушку,обороты на холостых за 4000 легко, а без максимум 2500 и мотор трясется

 потому что если был забит ТНВД, то и лягушкой не накачаешь!

Опубликовано (изменено)

На первой фотографии зелёной стрелкой указан болт

http://yr4x4.ru/techno/best/233-tnvdbymyself.html

Ты его откручивал, смотрел как там состояние проходимости топлива?

 

(кстати, здесь тоже есть как выглядит насос подкачки топлива)

Изменено пользователем ruslan
Опубликовано

 

 

А мне кажется что у него насос накрылся(не плунжер, а насос топлива)

Я автору темы и предложил это проверить - поставив доп. эл. насос.

Опубликовано

На первой фотографии зелёной стрелкой указан болт

http://yr4x4.ru/techno/best/233-tnvdbymyself.html

Ты его откручивал, смотрел как там состояние проходимости топлива?

 

(кстати, здесь тоже есть как выглядит насос подкачки топлива)

его откручивал, сеточку мыл (она и не была грязной), лягушкой прокачивал шланг.

Опубликовано
Опубликовано

В самом тнвд тоже есть сеточка, у меня при её забитости тоже были такие симптомы.

Опубликовано

Попробовал,по совету, подключил насос с бензинки в подачу тнвд, работает как положено. Какие выводы можно делать?? Мыть стоит тогда или нет?

Опубликовано

Не! Насос не даст 150кг\см в квадрате! так что плунжер жив!

Насос может сдохнуть, но ещё там есть одна закорючка, на чугутке есть ещё сетка, может она забита! Проверить легко! Заводиш машину и обратку выдёргиваешь, и смортишь течёт ли соляра! Если она течёт, то значит насос работает, а сетка на чугунке забита!   https://www.google.ru/search?q=%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D1%87%D1%83%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B5&newwindow=1&biw=1440&bih=770&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwi4x9zv0N3QAhWJliwKHcfUA7MQ_AUIBigB#newwindow=1&tbm=isch&q=%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%BD%D0%B0+%D1%87%D1%83%D0%B3%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B5+%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%8B

Опубликовано

пробовал включать доп насос на не заведенной, слышно как соляра в бак перетекает...

эту чугунку сниму, регулировка потом нужна будет ТНВД?

Опубликовано

Нет, Но ты её очень ласково, и внимательно снимай, ато будет полное ТНВД железок, которые потом не поймёшь куда ставить! Ознакомься как разбирать-собирать через интернет!

Опубликовано

И попробуй завести двс(пусть троит дымит чихает, но работает самостоятельно) обороты выстави стабильные, и сними обратку, там ты увидишь если салярка течёт, то насос живой, и смотри сетку в чугунке. Если соляра не течёт, то замена насоса!

Но я бы не веселился, а просто поменял бы ТНВД целиком.

Опубликовано

@саня435,

я бы сначала отвез правильным мастерам (причем вместе с форсунками),а потом уже поставил себе.

но как отличить хорошего от плохого.?не знаю. но есть несколько косвенных признаков.

1. у хорошего не дешевле,даже немного дороже чем у других.

2. он сам не снимает и не ставит тнвд с машины.

3. у него на месяц запись. 

4. грязный насос он не возьмет в ремонт. а если и возьмет но вы много услышите о сексуальных извращениях с вашей мамой ))))))))

5. он не облизывает клиента ,а прсто и доходчиво обьясняет почему свой насос вы срочно должны везти в чермет,иначе через два дня его даже туда не возьмут. и на ваши доводы ,-мол он же работал, он просто улыбнется.

 

и если вы все это стерпите,но поставив свой тнвд после ремонта (мастер посоветует как правильно это сделать) сильно

удивитесь .соляру стал нюхать ,заводится сам, не шумит, не дымит и едет как танк

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

я чищу сеточку на входе тнвд и в путь))) поставил фильтр от бензинки дешевый чтоб часто штуцер не крутить. симптомы один в один

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...