Перейти к содержанию

Корпус воздушного фильтра


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Ребята выручите советом! Залез сегодня менять воздушный фильтр,и увидел в нижней части корпуса воздушного фильтра отверстие. По каталогам там нарисован какой-то клапан,у меня же его нет и просто отверстие вместо него. При заведенном двигателе оттуда в такт работы мотора идёт воздух(как-будто рывками). Внимание вопрос: что делать? Искать нвоый клапан или же можно заглушить нах это отверстие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там должен стоять резиновый клапан ( просто резиновая прокладка на заклепке, как в противогазе). Он нужен, для слива конденсата. Но по сути его можно заварить или заглушить болтиком с шайбами ( если планируется езда по воде).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там должен стоять резиновый клапан ( просто резиновая прокладка на заклепке, как в противогазе). Он нужен, для слива конденсата. Но по сути его можно заварить или заглушить болтиком с шайбами ( если планируется езда по воде).

Спасибо большое за ответ! Значит заглушу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я его заварил лет пять назкд.

Так же поступлю,тем более скоро шнорк ставить планирую,в броды небольшие иногда приходится залезать) Правда мне еще защелки на корпус воздушного фильтра придумывать надо,а то он у меня от прошлого хозяина просто веревочками держится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за ответ! Значит заглушу)

Поставь туда отвод с шаровым краном,оч полезная штука.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стингер прав! Время от времени сливать надобно)) До шарового крана руки не дошли, просто заклеил липучкой.

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь туда отвод с шаровым краном,оч полезная штука.)))

 

Стингер прав! Время от времени сливать надобно)) До шарового крана руки не дошли, просто заклеил липучкой.

Спасибо парни,можно сделать и так) или просто кастрюлю иногда открывать) Кстати защелки у всех живые на корпусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо парни,можно сделать и так) или просто кастрюлю иногда открывать) Кстати защелки у всех живые на корпусе?

Я эти защелки стягиваю резинкой с крючками.А кастрюлю каждый раз открывать задолбаешься,а краник,сунул руку,повернул -слил-закрыл и спокойно поехал дальше.

Изменено пользователем Stinger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кранчик это хорошо придумано, надо будет себе тоже сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эти защелки стягиваю резинкой с крючками.А кастрюлю каждый раз открывать задолбаешься,а краник,сунул руку,повернул -слил-закрыл и спокойно поехал дальше.

Спасибо,сегодня купил краник,на выходных приварю на законное место)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тысячу раз открывал крышку на воздухоочистителе. Ни разу не видел там воды. Вы что речку постоянно форсируете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОсле приварки крана он не сильно там торчит? а то камнем каким оборвать можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока был лепесток, воды не было. А так, да- постоянно форсирую реки Тимптон и Гонам, довольно полноводные. Лепесток оторвало, первый раз слился литр , затем заклеил. Если котелок хороший, то воды не бывает, верно))) Защелки у меня исправные, резинку-прокладку менял, из чего то подходящего- не помню уже от чего))) По правой стойке устроил шнорк, не бубнит и не мешает. )) Если автомобиль на ходу и бегает, ясное дело- корпус воздухана ВСЕГДА будет сухим. Другое дело у нас, бывает часа по два- три по уши в воде стоишь, пока тебя выдернут из заиленной ямы (нырять в мачмалу цеплять трос- офигенское развлечение;)))) Поэтому целостность сальников/ редукторных сапунов и тп- дико актуальна)))

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тысячу раз открывал крышку на воздухоочистителе. Ни разу не видел там воды. Вы что речку постоянно форсируете?

Форсирую не постоянно,я бы даже сказал изредка. Но и вправду бывает ,что в воде какое то время простоять приходится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатный лепесток- отличная штука! При попадании в воду- залипает на отверстии и не дает воде попасть внутрь. А если сколько то воды попало- "на сухую" отлипает и вода беспрепятственно выливается. Затем всосом воздуха лепесток опять залипает- пыль не попадает. Жалко- оторвал на какой то каменоломне...

Вообще- форсирование рек, озер, штука деликатная. Нужно, чтобы снизу все сидело и прикручено намертво. Очень часто пррросто отрывает выхлопные части, сапуны - особенно почему то заднего редуктора (посадил на хорошие японские мини- хомуты). Забивает всякой шнягой и камешками защиту бака- периодически нужно чистить. Один раз закинуло булыжник между картером и передним редуктором, от вибрации чуть пломбы не выпрыгнули ;)))))- еле вынул!)))

Но, как бы ни исправны ни были сапуны и сальники, вода в редукторы, КПП и раздатку ВСЕГДА попадает изрядно. После частых форсирований "По-Колесо" обязательно меняю всю трансмиссионку- выливается шняга типа "кофе с молоком". Лучше всех держит воду раздатка- всегда выливается МедовоеМасло. Но, на всякслуч все равно меняю)))

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатный лепесток- отличная штука! При попадании в воду- залипает на отверстии и не дает воде попасть внутрь. А если сколько то воды попало- "на сухую" отлипает и вода беспрепятственно выливается. Затем всосом воздуха лепесток опять залипает- пыль не попадает. Жалко- оторвал на какой то каменоломне...

Вообще- форсирование рек, озер, штука деликатная. Нужно, чтобы снизу все сидело и прикручено намертво. Очень часто пррросто отрывает выхлопные части, сапуны - особенно почему то заднего редуктора (посадил на хорошие японские мини- хомуты). Забивает всякой шнягой и камешками защиту бака- периодически нужно чистить. Один раз закинуло булыжник между картером и передним редуктором, от вибрации чуть пломбы не выпрыгнули ;)))))- еле вынул!)))

Но, как бы ни исправны ни были сапуны и сальники, вода в редукторы, КПП и раздатку ВСЕГДА попадает изрядно. После частых форсирований "По-Колесо" обязательно меняю всю трансмиссионку- выливается шняга типа "кофе с молоком". Лучше всех держит воду раздатка- всегда выливается МедовоеМасло. Но, на всякслуч все равно меняю)))

У меня при отсутствии этого самого лепестка из отверстия наоборот воздух идёт рывками,хотя по идее должен засасывать и через это отверстие...

 

А про жижы это да,тоже стараюсь сразу менять,если водные процедуры долгими были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

о, как бы ни исправны ни были сапуны и сальники, вода в редукторы, КПП и раздатку ВСЕГДА попадает изрядно.
Это да.Собраные в один отвод сапуны,подсоединенные к маленькой камере (от садовой тележки) решит ситуацию.Разница в давлении будет компенсироваться давлением из камеры.Самое главное чтобы резинки в трансмиссии были живыми.Это как раз таки самый ключевой момент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже думал такую байду замутить. Но! Какгрицца у классикофф- есть нюанс... Это с какой точностью (герметичностью) нужно все енто хозяйство собрать та! Если с ходу в воду бухнешссо- резко охлаждаются все редукторы и происходит дикий всос. А потом возня с неким ресивером, без разницы- камера или баллончик. Где их держать?? Под сидушками? там и так места для бутора не хватает Под машиной? Дык этта, глушитель иной раз водой отрывает, камеру просто слижет...Дешевле и проще масло сменить, благо на прииске трансмиссиионки фирменной -завались! ;)))

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потоки воздуха на турбодизеле- целая наука! ;)))

Главное чтобы мои потоки к плохому не вели,ибо я впервые с таким столкнулся))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На малых оборотах компрессор практически не работает, булькает себе потихоньку в такт пульсациям выхлопа и всоса. Холостой ход (650-750 об.мин.), вообще- не самый лучший режим. В эти моменты бывает, что воздух "дует" из впускного коллектора ;))) Но, как обороты поднимаются, давление выхлопа резко возрастает, турбокомпрессор "подхватывается" и начинает "вдувать";) Кстати, наши двигатели практически невозможно запустить "Быстростартом". В апреле под минус 12 пытался!;) Впрыскивал "Быстростарт" после воздухана, две зарядки аккума провертел стартером, толку- ноль. Дело было в замерзшем неслитом отстое с топливного фильтра. После замены топливного бедняга 4Д56Т минут пять чихал, дичайше вонял и ставил белую дымовую завесу от этого Быстростарта;)))) 

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жжоте, парни :)

По делу - лепесток нафиг от греха заваривать (я это сделал на новой крышке вообще - моя сгнила вся, защелки плохо держали). После суток в воде - в кастрюле было сухо. 

 

Про редуктора - странно что воды набирают, если сапуны выведены наверх. Опять же, после суток в воде проверял - везде нормальное масло.  На холостых пульсация на впуске - обычное дело. Сам когда шноркель только поставил удивлялся поначалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю в Питере молодые граждане на кирпичах появились :) Это приятно, что ряды любителей пополняются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поначалу тоже дико удивился тому, что задние ступичные подшипники- Конусные! ;) Их замена- целое инженерное исследование. Поменял все сальники (оригинал), сейчас при форсированиях масло в мосту чистенькое. Надолго ли?

Машина 91 года, задний мост бился по каталогу как Кольцевое (зажим фиксатор подшипника, купил оба кольца) А оказалось- резьбовое, что оказалось- ништяк. Заменил подшипники безо всяких танцев с бубнами.;) Муторно было регулировать, нарезать из жестянок кучку прокладок разных толщин...

Изменено пользователем maestro116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...