Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прямо заколдованный круг.Если сказать,что плунжер виноват,так нет.На моём действительно был плунжер полуживой и когда снимал разъём с герметичного датчика t,то запуск был хорошим,т.к.мозги не видели какая t и ВКЛ.свечи,которые помогали запуску на горячую.

Мое мнение такое:есть такая проверочная форсунка/у топливщиков наверняка/.Так вот если она покажет давление не соответ.заявленному,тогда нужно тнвд в ремонт.Это будет повод проверить все потроха.

Как то так,если остальное в порядке.

Опубликовано

Николай К.С.,как говорится,моё дело предложить,но проверка проверке рознь.Я уже такое проходил,когда,спецы,высокого мнения о себе,называющие себя с большой буквы,не смогли имея стенд,произвести хороший ремонт.Благодаря случаю,нашёл человека,занимающегося топ.сис.который на моё удивление/тогда/сделал тнвд не имея стенда.Единственная корректировка внутреннего давления была сделана на месте,на двигателе.И я присутствовал от снятия тнвд до установки.Это было на HIACE.А на Делике,после замены п.пары другим спецом,тнвд пришлось делать самому и самому менять распылители.Почти три года моя работа радует меня.

Если сканер не выдаёт ошибок-с эл.частью порядок.Мозги/эбу переживут не одну машину,а мех.часть надо проверять.

Опубликовано

Здравствуйте, я сильно извиняюсь за свою некомпетентность, читал читал форум так ничего и не понял, поэтому ничего и не отвечал, чтобы не позориться) но все-таки расскажу как смогу) когда снимал тнвд, снял штуку Которая перед ним полукруглая, увидел шестеренку тнвд, поставил метку на зубе шестеренки и на корпусе к которому он крепится, потом открутил болты, вытащил тнвд вместе с шестеренкой, Отвез на диагностику, когда пришел забирать, мастер сказал, что поставил тнвд немного пораньше, т.е. Для этого он открутил болт который держит шестеренку( который у меня не получилось открутить) и там 2 метки он сдвинул ее где-то на мм, я пришел и поставил тнвд на место, как написано в книге, метка которую я ставил ранее совпала, ну я все обжал, собрал завел, ничего не изменилось, а как крутить тнвд я вообще не понимаю, он же там вставляется в отверстие направляющее, и в кронштейн и жестко стоит.

В эфи тнвд разве не электроника регулирует УОВ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вот с понедельника начал активно ездить на делике. И вот сегодня увидел, что лампочка свечей перестала звгораться и не щелкает больше ничего слева. Что это значить может? Кстати троить меньше стала после того как погонял ее хорошенько.

Опубликовано

@Николай К. С.

 

1) Слетел провод с датчика температуры ОЖ и блок не знает что двигатель холодный 

2) Помер датчик и далее п. 1)

3) Умер блок управления свечами

4) Умерло реле свечей или с реле слетела фишка управляющего сигнала с блока.

5) Проблемы в проводке.

 

 

Выбирай любой вариант :))

  • Like 1
Опубликовано

С проводкой беда большая у меня короче... Вчера реле свечей не работало, зато работал счетчик киллометража и часы в салоне, сегодня наоборот... Они меняются после ночной стоянки)

Опубликовано

Электрика это наука о контактах. Ищи где-то плохой контакт.

Опубликовано

Добрый день форумчане. Не давно стал обладателем делики. Вначале как всегда все хорошо, но прошло время и я начал замечать, что при вкл скорости не важно какой, обороты падают до 500-550 и не подымаются. Посоветуйте с чего начать куда смотреть?

  • Like 1
Опубликовано

здравствуйте, вообщем троить на холостых почти перестала машина. появился стук. когда машина прогретая, на парковке жмешь на газ, в моторе стучит что-то. в движении давишь на педаль машина не сразу реагирует, постучит чуток потом начинает обороты набирать, иногда бывает не стучит, просто с опозданием обороты начинает набирать.

Опубликовано (изменено)

Николай К.С.это попросту сбито зажигание.Судя по видео -оно раннее.Надо крутить насос от блока.Он крепится двумя гайками к флянцевой пластине и поддерживающей пластиной,что под головкой плунжера.Пластина зажимается болтом.И вот когда ослабишь слегка эти три точки крепления-можно поворачивать насос,наблюдая через зеркало за рисками справо от гайки крепления со стороны аккумулятора.

Изменено пользователем константин67
Опубликовано

Да чёто стук нифига не топливный.Имхо,я бы слил масло,проверил бы на наличие метал.стружки.

Опубликовано

Когда стук именно В МОТОРЕ на прогретую и на высоких,можно еще обойтись заменой вкладышей,но если будет уже и на холодную стук....

Опубликовано

Ну стук есть только при резком нажатии на педаль, когда плавно обороты поднимаешь ничего не стучит. А зажигание как могло само сбиться? неделю проездил нормально, потом на море на неделю уехал на другой машине. Вернулся, делику завел, а она затарахтела вот таким вот образом.

Опубликовано

Может одна форсунка не работает? То тоже будет стук и троение.

Опубликовано

@Николай К. С., а точно мотор, а не оторвалось что то от кузова? сложилось впечатление, что на ХХ что то трясется не сильно, а при наборе газа входит в резонанс. Ну и опять же, если именно три горшка работают (выяснить просто отпуская по одной трубке на форсунке) как при отпускании изменений не будет - тот горшок и есть. Может, там клапан оборвало, или еще какая радость. Компрессия во всех горшках одинаковая? 

Опубликовано (изменено)

Думаю нужно моториста привезти к машине,если сам не можешь стук идентифицировать.Если конечно есть проверенный,грамотный спец.Либо пробовать самому ,палку к уху и каждый горшок слушать.Мотор с 1500об. стучать начинает.

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано (изменено)

Если вкладыши-то они тарабанят при любых оборотах.Это исключаем,т.к.машина стояла и сломалась.А скорее всего поршень опережения впрыска.Находясь в нижней точке тнвд-он принимает на себя всю грязь из топлива.Пока машина шевелилась-поршень двигался,машина встала и поршень подклинил.

Это сплошь и рядом,когда спецам отдаешь насос на замену плунжера,так они меняют ТОЛЬКО плунжер-не разбирая насос полностью и не вымывая грязь.Я это уже проходил.

Изменено пользователем константин67
Опубликовано

Если вкладыши-то они тарабанят при любых оборотах.Это исключаем

А вот тут ты не прав,начинается все с простукиваний на высоких оборотах.Если успеваешь поймать этот момент,то можно обойтись просто заменой шатунных вкладышей,ну максимум полировкой колена,если уже тарабанят на любых оборотах,то это уже 100% ремонт/замена КВ,возможно и шатунов,если они посинели,так как если стучащий шатун синий он 50/50 потянут,нутромер об этом скажет.
Опубликовано (изменено)

Механик сказал нужно EGR заглушить и все пройдет.

Изменено пользователем Николай К. С.
Опубликовано

Думаю нужно моториста привезти к машине,если сам не можешь стук идентифицировать.Если конечно есть проверенный,грамотный спец.Либо пробовать самому ,палку к уху и каждый горшок слушать.Мотор с 1500об. стучать начинает.

Вот и спец по деликам, помогает мне в ремонте, могу подогнать  :)

post-12471-0-40082900-1503666430_thumb.jpg

  • Like 2
Опубликовано

Спасибо всем за советы. Егр заглушил, проблема со стуком и оборотами ушла, тачка летает. Дымить вообще перестала ну только когда от души педаль даванешь, ну это нормально для дизеля говорят. Жалко что на холостых так и работает не ровно...

До 900 оборотов добавляешь и все ок Становится, уже начинаю привыкать к этой фигне, а так хочется, чтобы машинка шептал...

Необходим твой спец varyag, высылай его ко мне)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...