slake@altai Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 Принимай поздравления с Республики Алтай Нач. ГИБДД "шоколадку" купи, хороший мужик попался. Цитата
ЭвоТерминатор Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Опубликовано 21 января, 2018 Присоединяюсь к поздравлениям. Много работы проделано и еще все легализовано... Жму руку. Цитата
Grigoriy Опубликовано 21 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2018 @slake@altai @ЭвоТерминатор Спасибо ребята. Продолжение будет. Цитата
slake@altai Опубликовано 21 января, 2018 Жалоба Опубликовано 21 января, 2018 Ещё бы обязательно должно быть Цитата
Grigoriy Опубликовано 18 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2018 Немного продолжу. Установил лестницу на заднюю дверь, немного помучился, потому как она не должна закрывать номер, поэтому пришлось укоротить ее на 26мм. Заменил сайлентблоки крепления МКПП. Они просили замены уже давно, но добрался только сейчас. Вот такие были: Выпресовал легко, для этого зубилом загнул края и этим же зубилом выбил: Сайлентблок от нивы: Запрессовал тоже легко, для этого взял внутренюю обойму конического подшипника от хвостовика Уаз, которая как раз подошла: И легкими ударами молотка посадил сайлентблок на место: Вырезы сайлентблока решил поставить снизу и сверху, так думаю будет меньше передаваться вибрации, потому как сайлентблок от нивы очень жесткий. Цитата
Grigoriy Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 После установки сайлентблоков от Нивы пробежал 300км - вибрации не ощущаю, с разбитыми родными - была. Цитата
Grigoriy Опубликовано 22 марта, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2018 Сегодня закончил лифт подвески задней оси установкой увеличенных задних «серьг» рессор и, вследствии, установкой задних амортизаторов от Газели (артикул 3302-2905006-01), потому как родные стали короткими, да и уже потекли. Фото позже. Цитата
Grigoriy Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 Заказал у «Димзон» расширители колесных арок-6000р. Купил покрытие «Титан» и грунт= 3400р. Пришли расширители арок (фендера). Задние подошли хорошо, за исключением того, что на левом фендере есть отлив под кронштейн двери, а так как у меня база длинная, то он не нужен. Передние не подошли вообще никак. Цитата
Grigoriy Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 МАРТ Установил проставку заднего кардана 20мм., болты взял от коренных коленвала мотора 4A-FE, как раз подошли. Закончил лифт подвески задней оси установкой увеличенных задних «серьг» рессор и, вследствии, установкой задних амортизаторов от Газели (артикул 3302-2905006-01), потому как родные стали короткими, да и уже потекли. АПРЕЛЬ Загрунтовали расширители арок под покраску. Загрунтовали и покрасили передний бампер. Покрасили расширители арок и низ бампера «Титаном». Красили краскопультом с соплом 1,4мм, а по инструкции положено не менее 1,7мм. Получилось неплохо, но шагрень совсем маленькая, а должна быть крупнее, поэтому и не получилось обещанного на этикетке суперпрочного покрытия. Установил бампер и расширители арок, задние встали хорошо, только вырез под кронштейн на левой арке на длиннобазных моделях не нужен, а вот с передними пришлось повозиться из-за того что новый бампер намного шире стокового. Но в конце концов получилось неплохо. Загрунтованные фендера: Покрыл Титаном И бампер: Цитата
Grigoriy Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 Примерка бампера: Установленный бампер: Бампер взял с донора: Наращивал установкой сетки от фильтра Камаза, которую прикрепил болтами на 4 и 6мм, дополнительно армировал стекловолокном с эпоксидным клеем и на чистовую обработку какой-то двух-компонентный увеличивающийся в объеме при затвердевании клей, который взял у знакомого механика связи. Потом нанес шпаклевку стекловолокно. Цитата
Grigoriy Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 Установка фендеров. Задние фендера подошли хорошо, а вот с передними пришлось повозиться, потому что они не просто не подходили, а вообще не подходили. А так как бампер шире Поэтому болгарка: В итоге получилось: 1 Цитата
Grigoriy Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 При установке арок обнаружился порванный пыльник верхней шаровой, поэтому пришлось импровизировать, так как у нас запчасти только на заказ. Взял пыльник с рулевой рейки, который оказался в запасе, обрезал и получил: В общем получилось так: До: После: 1 Цитата
Grigoriy Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) МАЙ При скорости выше 80км/ч появился какой-то (то появляющийся при накате и пропадающий при режиме в тяге) резонанс в районе кардана, а при скорости 110-120км/ч практически не пропадающий. Начал разбираться и докопался. Длинна кардана была рассчитана без проставки кардана, поэтому при установке проставки и появился резонанс от очень мизерного зазора между карданом и коробкой. Решил это снятием проставки и перемещением (на толщину проставки 20мм) подвесного подшипника в сторону заднего моста. Заодно уменьшил угол кардана. Проверил, разогнал до 120км/ч, резонанс пропал. Поэтому высвободилась проставка кардана , толщиной 20мм с болтами - стоимость 1000р. Изменено 8 мая, 2018 пользователем Grigoriy Цитата
slake@altai Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 Может это бриллирование кардана, углы крестовин не сверял? Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 А бампер у тебя от дорестайла стал,поэтому и не подошел Цитата
Grigoriy Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 @slake@altai Углы сверял, у меня их три. Первая крестовина от кпп - прямая, вторая крестовина после подвесного и третья на задний мост с одинаковыми углами. @АЛЕКСЕЙ222 Про бампер такая задумка и была. Цитата
Grigoriy Опубликовано 8 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 8 часов назад На сегодня пробег 130т.км. никаких подводных камней не обнаружено. Поначалу мучился с шаровыми опорами, пака не поставил оригинал, это из-за лифта. Проставки под верхнюю шаровую переделал, но опять пролетел с размером, до этого не выходил кастор, теперь немного стоят не в уровне (завалены внутрь) , но главное теперь не "ест" резину, поэтому забил. Таскал на прицепе больше тонны. Запчасти на тнвд, купленные у Димы (Vol), отличного качества (респект). Турбина начала подсвистывать, если верить прошлому хозяину мотора она родная, хотя берут сомнения, потому как общий ее пробег 744т.км. Диск сцепления просит замены, педаль сцепления в самом конце, пока жду полной его кончины. Так же в плане замена заднего моста, уже лежит, ждет своего часа, хотя этот мост хороший, не воет, замена будет из-за штатных креплений под рессоры (сейчас самодельные) и установки пневмо. Все ТО согласно регламенту и масла по допускам, в мосты GL-5, в Ркп и Мкпп GL-4, 75W90, в двигатель Лукойл авангард Цитата
михалыч алт Опубликовано 2 часа назад Жалоба Опубликовано 2 часа назад @Grigoriy Проставки над шаровой это не правильный лифт. Об этом сто раз говорили. Лучше проставки под шаровую (на поворотную цапфу). Или просто удлинить поворотную цапфу на нужную длину. Это будет намного лучше. Я тоже сначала поставил проставки (по 50мм.) над шаровой. Выехал из гаража и машину не смог удержать на дороге. Потом просто удлинил цапфы на те-же 50 мм. Выехал из гаража и это совсем другое дело. Машина едет как по рельсам, а не рыскает из стороны в сторону. Цитата
Grigoriy Опубликовано 1 час назад Автор Жалоба Опубликовано 1 час назад Они и есть, под поворотную цапфу, как же их еще назвать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.