михалыч алт Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2018 Всем привет! Изготовил я съемник для снятия наружной гранаты с привода ( полуоси). Но делал его для легковых автомобилей. То есть с резьбой на конце. https://www.drive2.ru/c/505995252176257079/ На Делике естественно такой резьбы нет. Так я все-таки испробовал его для снятия шруса без резьбы на конце. Не ожидал, что так все легко получится. Прям вообще все отлично. В торце вала шруса просверлил отверстие и нарезал резьбу м12х1,25.( сначала маленьким сверлом на 6мм. потом больше). Установил на съемник. Закрутил в торец болт . Натянул. Один не сильный удар молотком по корпусу шруса и он в руках. Хотя до этого ( без съемника) пробовал разобрать ударами по внутреннему сепаратору через бронзовую проставку. Толку не было. А тут — РАЗ! И снято! 2
Акакий Опубликовано 7 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2018 @михалыч алт а по обьемней фото можно, а то невидно ничего
константин67 Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2021 @михалыч алт приветствую.Я так понимаю,чтоб установить сьемник,нужно разобрать внутренний шарнир и на том же конце вала резать резьбу.Так?Я не могу открыть твои ссылки и посмотреть.Я тут вчера и позавчера снимал привода для замены смазки,так пришлось немного по потеть.И вот хочу тоже сделать сьемник,на будущее.Но не снимаю привод с машины.
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) константин67 нам не подойдет ,он на гайку шруса Ссылка на драйв рабочая Изменено 27 сентября, 2021 пользователем АЛЕКСЕЙ222
AnyushinS Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2021 Если сделать под болт, то подойдет. А вот я не смог выдернуть левый привод, может есть какой нибудь съемник?
константин67 Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2021 Вот и я не смог с левым справиться-пришлось разрезать,чтобы освободить вал.
михалыч алт Опубликовано 28 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2021 Иногда бывает стопорное кольцо наружного шруса клинит в канавке. И тогда ни один съёмник не справится. В этом случае (если менять шрус), то проще распилить его болгаркой. А если просто менять пыльник, то надевать его через заднюю часть привода. При этом нужно снять внутренний шрус. Мой съёмник такой:
константин67 Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2021 Михалыч,если менять только наружный пыльник,то тогда ни какой сьемник не нужен.Весь вопрос в том,чтобы вытащить вал с наружнего шарнира.Это хорошо,что есть в запасе-можно пилить.Да вообще это дорогое удовольствие-замена смазки-потеря шруса.Я порезал шрус по причие его подклинивания-все равно менять.А так жалко.Вот и хочу сделать мощный сьемник,чтоб кольцо не было ему помехой.
михалыч алт Опубликовано 29 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2021 В 28.09.2021 в 10:48, константин67 сказал: Михалыч,если менять только наружный пыльник,то тогда ни какой сьемник не нужен.Весь вопрос в том,чтобы вытащить вал с наружнего шарнира.Это хорошо,что есть в запасе-можно пилить.Да вообще это дорогое удовольствие-замена смазки-потеря шруса.Я порезал шрус по причие его подклинивания-все равно менять.А так жалко.Вот и хочу сделать мощный сьемник,чтоб кольцо не было ему помехой. Я не встречал таких съёмников, что-бы кольцо было не помеха. Это нужен ударный съёмник. Но зацепить его на наружный шрус не получится. Нет там резьбы. А канавка под стопорное кольцо не удержит. Поэтому я просверлил в торце вала наружного шруса отверстие на 10,5мм. И нарезал резьбу на 12х1,25. Закрутил в отверстие шпильку. Ну а потом с помощью своего съёмника натянул шрус и полуость. Затем легким ударом молотка по корпусу шруса, он спокойно разобрался. По другому разобрать не получалось.
AnyushinS Опубликовано 29 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2021 Извините, я не очень понял, как и где пилить шрус? Вал то в редукторе,как его извлечь?
константин67 Опубликовано 29 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2021 @михалыч алтты уже второй раз рассказываешь,а я второй раз соображаю,что куда одеется.Вроде понял,что на вал одеешь две щечки с проточками и стягиваешь болтами.Вопрос:-в каком месте устанавливаются щечки на валу?Далее.Сьемник растягивает шрус и вал.Нагрузка передается через шарики и внутр.обойму на стоп.кольцо.Так? Я хочу сделать так,чтобы сьемник,закрепленный на валу,давил сразу на внутр.обойму со страшной силой.Без ударов.Вот.
константин67 Опубликовано 29 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2021 AnyushinS вал из редуктора извлекать не обязательно-снимаешь чехол с внутреннего шарнира и вынимаешь стоп.кольцо на краю корпуса и вал с внутр.обоймой и шариками на свободе.Все снимаемое снимаешь. Пилить шрус поперек,сам корпус,чуть ниже расположения шариков.
михалыч алт Опубликовано 29 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2021 Можно еще сделать так: (мне приходилось так делать, но при условии, что шрус будет новый). Зажимаешь шрус в тиски за вал ступицы. И зубилом с тяжелым молотком разбиваешь на сепараторе перемычки между шариками. Три-четыре. перемычки разбил, удалил шарики. И вал можно извлечь из корпуса шруса. Затем снимаешь, или утапливаешь стопорное кольцо на палке и сбиваешь внутренний сепаратор. Тут только одно плохо. При разбивании сепаратора осколки летят в разные стороны. Поэтому нужно работать в перчатках и очках.
михалыч алт Опубликовано 29 сентября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2021 7 часов назад, константин67 сказал: @михалыч алтты уже второй раз рассказываешь,а я второй раз соображаю,что куда одеется.Вроде понял,что на вал одеешь две щечки с проточками и стягиваешь болтами.Вопрос:-в каком месте устанавливаются щечки на валу?Далее.Сьемник растягивает шрус и вал.Нагрузка передается через шарики и внутр.обойму на стоп.кольцо.Так? Я хочу сделать так,чтобы сьемник,закрепленный на валу,давил сразу на внутр.обойму со страшной силой.Без ударов.Вот. Всё делается очень просто. Примерно как здесь: Только у нас нет резьбы для гайки. Поэтому я в торце просверлил отверстие и закрутил шпильку. Можно и просто калёный болт.
AnyushinS Опубликовано 29 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2021 9 часов назад, константин67 сказал: AnyushinS вал из редуктора извлекать не обязательно-снимаешь чехол с внутреннего шарнира и вынимаешь стоп.кольцо на краю корпуса и вал с внутр.обоймой и шариками на свободе.Все снимаемое снимаешь. Пилить шрус поперек,сам корпус,чуть ниже расположения шариков. Мне ШРУС надо заменить.
константин67 Опубликовано 30 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2021 @михалыч алтя примерно так и думал,но решил уточнить.
константин67 Опубликовано 30 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2021 AnyushinS ну так пили и меняй.Информации достаточно.
AnyushinS Опубликовано 30 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2021 Зачем его пилить то ,мне его надо вынуть из редуктора!
константин67 Опубликовано 1 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2021 Вопрос-менять нужно внутренний или наружный шарнир?
михалыч алт Опубликовано 1 октября, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 1 октября, 2021 1 час назад, AnyushinS сказал: Внутренний. Тогда сливай масло из моста. И выдергивай внутренний шрус из моста. Делается это с помощью двух монтажек.
константин67 Опубликовано 4 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2021 AnyushinS в чем проблема?Если этот шарнир менять,то и делай с ним что хочешь-режь,сверли,вари.Или может нам приехать и помочь?
Lekar Опубликовано 4 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2021 Вынул внешний ШРУС из кулака, а дальше взял за палку вдавил ее на сколько можно и дёрнул, за счёт веса как обратный молоток должно сработать и выдернуться, может не с первого раза.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти