Перейти к публикации
RISOVII SHARIK

Прорабатываю замену 4g63 на 4g64 вместе с МКП 4wd

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. На пороге весна. Машина скоро уйдет на кузовные, будет сниматься с рамы, рама пескоструится и краситься тоже. Так как это все скоро. Уже поджимают сроки. Однозначно не планировал оставлять родной карбюраторный 4g63, а так как это Мицубиси, то и коробку тоже однозначно хочу поменять на Суперселект. Поэтому полазив, прикинул такой вариант, надо бы брать все комплектом с "кирпича" p24W, но вот найти "все сразу" как то не получается, ценник от 150 до 200, жадность не имеет границ... Раздельно есть, но тогда встал вопрос, взять свап комплект 4g64 с "булки" с катушками, и состыковать с коробкой от указанного кирпича, но есть вопрос. У "булки", уже спидометр считывает скорость датчиком, или по старинке тросиком? Если датчиком, то используется ли сигнал с датчика скорости мозгами двигателя? Если так, то где он стоит, возможно ли его вколхозить в коробку "кирпича"? Еще вопрос, что можно использовать с 4g63, при замене? Колокол сцепления можно? Маховик можно? Что еще?

Про перенос крепления коробки мне ясно, что надо переносить, про карданы тоже понятно что придется заказывать.

Что еще? 

Друзья, единомышленники! Это все не праздный интерес, все серьезно. Надо уже заказывать, а я не знаю что? И в каком виде!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком знании технической базы интерес как раз праздный. Тема ни о чем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar Вот я и хочу получить информацию от знающих...))) Я изложил чтобы хотел, а по ответам увижу что можно сделать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SuperSelect хочешь? А Двигатель на 20см вперёд готов подвинуть? А радиатор под днищем готов разместить, потому что на его месте стоит двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RISOVII SHARIK  то есть сам покопаться по форуму и интернету не хочешь, хочешь чтоб тебе всё рассказали и фотографии выложили? Ты в курсе что у всех делик переключение разное у кубика тягами, у кирпича тросиками, а у булки ручки из коробок торчат.

В курсе что малый суперселект с паджеро2 на 15 см больше  партайма, а большой(что на булках) на все 20 см. Что коробка тоже с булки больше чем с кубика. Ты на задний кардан смотрел? На сколько его можно укоротить? На сколько мост можно назад сдвинуть? 6а сколько двигатель вперед? Готов раму и кузов резать?  Опять же ширина моторного отсека у булки и кубика немного разная. Влезет двигатель?  Выложи основные размеры агрегатов покажи что тема не праздная, что ты что то сделал в этом направлении. А так тросик датчик это фигня. Датчик выкручивается тросик вставляется, на крайний случай гайка на тросика меняется или панель под датчик берется. Это не та проблема с которой надо начинать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gektor А разве  4g64 сделан не из 4g63 путем увеличения хода и диаметра цилиндра? Блок у них должен быть одинаковый, только головы разные будут... 8 и 16 клапанные... Нет? Я думал что разница только в коробках, SS будет длиннее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar  Про то что переключение передач организованно по разному, я знаю. Про SS и парттайм тоже в курсе, у меня был паджеро спорт, хотел поменять парттайм на SS. изучал это. Коробка с булки с двигателем 4g64 может быть только заднеприводная и поэтому я ее не рассматриваю. Коробка пойдет только с "кирпича", так как переделать управление с тяг на тросики проще чем переключать передачи пассажирам в салоне)))) Про спидометр не фигня, мозги могут  брать данные с датчика спидометра, для управления двигателем... И если датчика не будет может и заглючить... На более поздних авто такое возможно... Вот и тут решил поинтересоваться-перестраховаться...

Про размеры движков, я ответил @Gektor

Изменено пользователем RISOVII SHARIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RISOVII SHARIK так то так, 64 из 63го. но кроме увеличения ход и диаметра цилиндра есть фактор разной ширины блока(99% случаев) и высоты(!) блока. блок РАЗНЫЙ. это 62 и 63 совместимы и блок одинаков(кроме диаметров). А когда 64 с 16 клапанной головой в кубик примеряешь, еще и капот режешь(вверх)

@Lekar большой селект аж на 25 см больше парт-тайма))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если прорабатывал, то тогда знаешь что нет суперселекта под тросики, а только под ручку.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, RISOVII SHARIK написал:

Коробка с булки с двигателем 4g64 может быть только заднеприводная и поэтому я ее не рассматриваю

стоп-стоп, запросто 4 вд может быть, её проще найти чем 64 узкий блок. например https://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P19890168S670483.html

но, он тебе не подойдет ибо сама мкпп длиннее чем кирпичевая(вторичный вал и переход к ркп на 10 см прим)

а датчик то фигня, берешь старый мех и вставляешь вместо новомодного электро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, Lekar написал:

Если прорабатывал, то тогда знаешь что нет суперселекта под тросики, а только под ручку.  

@Lekar не бывает но делали ;) селект то на кирпичи собирали люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@White679 А я вроде смотрел что булка с 2.4 только левый руль и задний привод...  Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как делали я знаю. Сами ставили суперселект на кубик, но результат не очень понравился. В результате поставили автомат с партаймом. Это надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подождите! Получается что на делике p24w стоит парттайм? И SS на деликах не стоит? Тогда и смысла не вижу городить что то!

Тогда просто поменяю 4g63 с карбюратора на впрысковый и все...

Изменено пользователем RISOVII SHARIK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кирпичах только Парт-Тайм

Супер-Селект только от Булки или Паджеро 2. Но в Куб СС не лезет по длине, нужно двигать мотор вперёд на 20 сантиметров. Не надо оно тебе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4G63 DOHC от RVR - 160 атмосферных лошадей. Что ещё от жизни нужно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gektor Полностью согласен! А то что он поперек стоит, его нормально перевешать продольно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже перевешивали, есть нюансы, но опоры встают как надо. Выпуск надо будет искать от продольного 4G63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RISOVII SHARIK ньюансы dohc: мотор то нужен до 1993 года чтобы с продольными креплениями, т е бывают "свежие" блоки без отливки под крепление продольное. а еще лучше, 6 болт ибо поддон родной надо будет переставить. выпуск гектор упоминал уже. впуск от поперечника dohc вылезает назад в салон и вверх - без резни не обойтись. патрубок ож либо вести хитро назад либо врезать в гбц спереди. поддон всеравно надо будет доработать. ну и по мелочи, трасса впуск, проводка...

ньюансы sohc 16v: в идеале мотор с продольника кирпич-булка-паджеро-ховер-кантер... но если поперечник - все выше указанное+ гбц с трамблером от продольника, или трамблер в салоне сзади будет. 

 

а еще, мкпп от 64 = 56. 64 dohc подходящих нет(только сделать самому) 64 sohc 16 есть.

а 63 dohc/sohc 16 встанет только на кубическую мкп ;) тогда её надо переделать под тросы, это возможно, если донор мкп кирпича есть(если что у меня есть кит)

Изменено пользователем White679

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончить. И...даболию !!!!

16клап  с булки продольник 4G64 самая лучшая платформа для. Начала.

+Мозги проводня 70 тыр минимум

Состыковать с ним кпп и парктайм от кирпича   ну 

100тр. То уже виднеется.

По факту получаем кучу ......

Блэээээ

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля badneko проходил булочник на кирпича. год промучился, потом продал и забыл. а едет оно конечно славно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Чтобы не плодить кучу тем, спрошу здесь. Имеется кубик в кузове L035G с G63B на карбюраторе на борту. Хочется со временем туда поставить 4D55/4D56. Вопрос, влезет ли он туда и сколько переделок надо будет? Может кто-то уже делал такое? Видел кубики с завода с такими моторами. МКПП как я понял тоже придется менять на дизельную, не смотря на то, что модели одинаковые у них были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tankist-101 

4D55 - забудь, самому молодому мотору 33 года. 
4D56 влезет. Ищи комплект от кирпича, в сборе с коробкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...