Garre_kiv Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Опубликовано 31 января, 2006 Maks Ты машинку в теплом боксе отогрей , может сальник просто колом встал а ты его сразу менять, плехни в масло ацетону 20 грам. (движек должен быть теплым но не горячим) и на холостых минут 10 поторохти, потом можеш ехать, Задубевшую резину сальника освежит (на время конечьно). Есть такая жижа , но редко поподается, для устранения течи из гидро уселителя и АКПП, ее можно и в двигун лить, помогает, проверено.
Maks Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Опубликовано 31 января, 2006 Так она и так в боксе стояла. А то, что бежало оттуда, то я видел сам. Единственное, сравнивая сальник который стоял и который купил, разницы в них не обнаружил, новый только чуть более упругий. Может можно было старый сальник, снова поставить на место, и на хороший герметик его посадить?
Garre_kiv Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Опубликовано 31 января, 2006 Maks Заменил так заменил, теперь то чего жалеть, может пружинка слетела или пришло время, что не делается - все к лучьшему.
Roxer Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Опубликовано 31 января, 2006 Можно снять, можно помять. Только надо это с утра делать, на холодном движке. Ага на морозце.....шлангочка то и лопнет...так что лучше не мять......У меня дружок так шлангочку помял...потом в гараж тащили. Ну, во первых смотря как мять :D . Для того чтобы понять забит ли он льдом, сильно мять не надо. Если в нем остался хоть какой то проход, всё быстро растает. А вот если он на ощупь похож на лом, мять бесполезно, лед пальцами не раскрошишь... А во вторых, шланг, который под пальцами на морозе лопнул, должен быть заменен ещё до того, как. Если шланг, резина которого находится в таком состоянии, не пальцами сломали, значит он лопнул бы при езде... Вибраций то хватает...
Regal Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2006 Сегодня тоже увидел подтеки масла в месте стыка с коробкой Так значит, выдуть может всё масло? а разве на мицу нет датчика уровня масла? или выдувает со страшной скоростью? А где вообще ентот датчик давления смотреть то?
J.Soros Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2006 J.SorosЭто не лек без, а то с чем сам сталкивался и только по правой стороне и центру, есть ещеи левая сторона но там меньше мест откуда может масло подтекать. Я не умею объеснять а умею находить и устранять. так я и говорю что ясно терь откуда могёт теч то....
Roxer Опубликовано 1 февраля, 2006 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2006 Regal Да нет, не со страшной скоростью, как правило. По крайней мере, на тех машинах, про которые я знаю, лужа масла/подтеки были обнаружены вовремя. После устранения проблемы, движки трудятся как ни в чем не бывало.(даже тот, который пошел вразнос) Я на своей LT-хе, таким манером, проехал 7 км, потом обнаружил дымище из под капота (дело было ночью), подъехал под фонарь, разглядел что турбина, выпускной/впускной коллекторы, лонжерон в масле. Лампочка не горит... Плюнул, поехал потихоньку назад (ещё 7 км). Лампочка не загоралась. Утром проверил уровень масла. На щупе его не было... Но в принципе, если масла на щупе нет, это ещё не катастрофа. Там его оставалось вполне достаточно, для бесперебойной смазки, поэтому лампочка и не паниковала. 1
igorenya Опубликовано 3 февраля, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2006 А где вообще ентот датчик давления смотреть то? Мой пост на 1-й страничке посмотри, тот, что с фоткой.
prorok Опубликовано 28 апреля, 2006 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2006 Вопрос! А на квадрате и булке стоят одинаковые датчики? У меня МД138993. Вопрос сводится к тому - это беда только булок, или всех Делик? В настоящее время вопрос очень волнует, не пойму турбина начала гнать, или датчик сопливит. В сервисе сказали, что турбина, хотя я больше склонен к датчику, и не потому что он дешевле, а потому что основное маслянное пятно в его районе.
prorok Опубликовано 18 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2006 Даа, советов немного. Ну ладно, датчик заменен пройдено 1000 км, сопли пропали (надеюсь на всегда) тфу, тфу, тфу. К стати датчик привезли другой, такие как у меня уже не выпускают.
Garre_kiv Опубликовано 19 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2006 Кому интересно, я подправил свои предыдущие посты.
Garre_kiv Опубликовано 19 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2006 Господа а ни кто не задумывался что текущий датчик не неисправность а так сказать индикатор что пора помыть масленную систему и в часности клапан сброса избыточьного давления в масленной магистрали (японци не дураки и небось просчитали давление которое датчик должен выдерживать, ежели не ошибаюсь 3,5 бара) коли он побежал так должна быть для этого веская причина. Коли ее не устронить на долголи хватит нового датчика ?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 Столкнулся с необходимостью замены маслянного датчика на 4м40. Трабла в том, что не могу подобрать головку/ключ, на 24 мал, на 27 болтается. Плюс у граней датчика какая то форма хитрая, они как бы стесаны не вершине. Если двигун стоит на машине, мне кажется проблемно будет подлезть рожковым/накидным, остается только головка. может уважаемые гуру подскажут?
vol Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 Shadow from Omsk, вот здесь советовали как открутить. Головку просто длинную надо найти, если бывают такие на 27, чтобы контакт не обломить. Будет прокручиваться, придется подкладывать что-нибудь.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 Контакт у меня там съемный (по крестовую отвертку, открутить не проблема) а вот головка на 27 на датчике болтается. Именно по тому и не рискнул крутить датчик. У меня на обоих моторах такие датчики. По прикидкам, нужен ключик на 25 или 25,5
vol Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 Shadow from Omsk, попробуй грани нарастить - приклей суперклеем кусочки жести, например.
moulder Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 Shadow from Omsk, Саша а чего там у тебя с датчиком то случилось? Может не датчик?
Ser-Bat Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 SATA'вским набором помнится все элементарно откручивалось, даже длинной головки не надо т.к. таких размеров головки идут под большой квадрат и контакт в него без проблем проходит (если он не съемный). Краешка квадрата хватит чтобы зацепиться воротком и все открутить.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 moulder, да не, датчик ))
yasno Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 Я откручивал обычной SATAвской головкой на 27 с обычным воротком Снимал интеркуллер Все очень удобно и легко открутилось Обязательно новый датчик ставьте на герметик
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 Ага, и убейте маслянную систему Датчик ставиться с медным колечком. Больше там ничего не надо мудрить.
Ser-Bat Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 Нормальные датчики идут сразу с нанесенным резьбовым герметиком, никаких колечек и герметиков не использовал...
Garre_kiv Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Опубликовано 19 января, 2011 Там надо не 6 граней а звезду 6 граней но грани не плоские а острые. Задача только сорвать а дальше рукой, это не Лада
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Опубликовано 20 января, 2011 Ходил в гараж, много думал (с) Перепробывал кучу ключей рожковых, накидных, головок на 27 - все даже не цепляют за грани, надо меньший размер, на 24 тупо не лезет (походу, просто расточу ключик и все). Видимо, мне достаись моторы с такими странными датчиками
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти