Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день, деликаводы!

Купил машину, поменял, свечи, топливный фильтр, проехал уже 10000 км, но двигатель все равно подтраивает когда начинаешь газовать с холостых оборотов и на холостых тоже иногда троит и иногда загорается ЧЕК. В чем может быть дело? Может датчик холостого хода или расхода воздуха? 

И еще на 10000 машина сожгла 3 литра масла, может из-за большого износа он троит? Подскажите пожалуйста. Двигатель: бензин 3 литра 6G72, пробег 251000 км

Изменено пользователем highwalker
Опубликовано

Проверь ВВ-провода. Возможно, кто-то (как у меня) перепутал их местами. А насчёт масложора - принюхайся и присмотрись. Может быть, из-под клапанных крышек льётся

Опубликовано

@highwalker Если чек загорается, то можно сделать самодиагностику. И ни куда ни ехать. Для этого замкни вывод DST на диагностическом разъеме с массой. И по вспышкам лампочки ЧЕК определи код неисправности. Это не сложно.

стр 174  Легионовской книги по ремонту Делики.

Опубликовано

Спасибо мужики! Постараюсь сделать самодиагностику. Из под клапанных крышек вроде не течет.

Опубликовано

встречал ниссановский двиг, у которого троение было вызвано переполнением маслом свечных колодцев. манжеты пересохли и сифонило в колодцы

Опубликовано
On 27.08.2019 at 10:11 AM, highwalker said:

И еще на 10000 машина сожгла 3 литра масла, может из-за большого износа он троит?

Точно именно сожгла? У меня на 3литровом лило с заднего сальника коленвала, сам он дешев, но чтобы поменять нужно чуть ли не двигло вынимать.

Опубликовано

@vol ну 6g72 который у меня был с пробегом 350 тысяч (только документированным), любил именно лить через задний сальник. Кушал не очень активно, насколько я помню.

Опубликовано

@D_AVerk течи масла не замечал, но и чтобы дымил двигатель такого нет, тем не менее масло жрет только так.

Опубликовано

Подключил 1 и 4 контакты диагностического разъема включил зажигание, но вместо CHECK ENGINE почему то мигает ABS, так и не смог сделать диагностику :(. В инструкции сказано что селектор коробки должен быть в положении N, а потом выключить и включить зажигание, но когда в N зажигание не выключается.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...