Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приобрету 1 поршень с ДВС 4Д56

Можно в сборе с шатуном. 

Верх поршня без выемок под клапана. 

Желательно предварительное фото по Вац.апп

т 8.900-440-51-10 Георгий

Опубликовано

Отличаются с куллером и без него. Соответственно и вес разный наверняка. С внутренней стороны есть каналы под охлаждение днища. 

Ну и размер СТД или ремонтные

Опубликовано

Так то ещё серия шатуна на вес влияет.

И запрос становится  невероятно сложным  по подбору. И дорогим по деньгам.

Или по 500р

За элемент каких попало  у меня тазик есть)

Опубликовано

Интеркулер стоит  под капотом. (охладитель надувного воздуха) наличие его привело к изменению конструкции поршней. Если бы все четыре можно было заменить на другие . но один лучше ставить такой же. 

Фоткать целую коробку поршней нет ни желания ни возможностей. 

Потрудитесь обозначить - номер цилиндра куда нужен поршень. размер. и наличие интеркулера. или его отсутсвия

Опубликовано

+1. и номер. Шатуна  чтоб  разница в 30грамм. Не привела. К результату

Себаста  из мотора.

Опубликовано

На кузовах P25 W и анал О гишных 35ых с высокой крышей "кулеры"  отсутствуют как класс.  

Полагаю цилиндр (его порядковый нумер) при замене "умершего" поршня на подобный ему б/у значения не имеет. 

Поршень приобрел. 

Всем  откликнувшимся добра.

Опубликовано

Вот это там сборка будет огнищее!!!!

А как четные  не четные поршни.?

Развалится через 3ткм.

Опубликовано

Вот сейчас то было понятно что речь о кирпиче.  Легких телодвижений Вашим поршням. 

5 минут назад, olds сказал:

Вот это там сборка будет огнищее!!!!

А как четные  не четные поршни.?

Развалится через 3ткм.

У него они все одинаковые. 

Про выработку цилиндров тут наверно неуместно говорить. 

Опубликовано
04.11.2020 в 23:20, Lekar сказал:

Конечно не имеет, если не озадачиваться куда форсунка может прыскать в канал или мимо.

О каком канале речь? У нее (форсунки) есть варианты?

20 часов назад, olds сказал:

Вот это там сборка будет огнищее!!!!

А как четные  не четные поршни.?

Развалится через 3ткм.

Видя живой интерес к процессу готовлюсь  к фотоотчету.

Может порядковые номера ЦПГ, нее?

Занимательный прогноз с пробегом.    Ставки делать будем? Самому любопытно, проверим опытным путем. 

20 часов назад, RUNNER 33 сказал:

Вот сейчас то было понятно что речь о кирпиче.  Легких телодвижений Вашим поршням. 

У него они все одинаковые. 

Про выработку цилиндров тут наверно неуместно говорить. 

Благодарствую за позитивное пожелание.   Выработка по цилиндрам естественно имеется, о ней говорить не будем. 

Опубликовано

Масляном, в поршне. Нет , либо канал напротив форсунки либо в другом месте, так сильно форсунку не изогнешь.

Опубликовано

вроде и не тех тема, но парни на форуме  все уже было, до 93 поршни одинаковые, после чет не чет, следствием и каналы под охлаждение после 93 года

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...