qwert39 Опубликовано 5 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2008 люди подскажите ,мозги на растопырку, что может быть с генератором при подсоединение к акб движок начинает троить как будто на двух цилиндрах работает отсоединяю все в норме, щетки поменял ,может кто менял на наши генераторы какой можно подкинуть???
Garre_kiv Опубликовано 6 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2008 Уточьни одну деталь, если ремень не одевать поведение движка такоеже ?
qwert39 Опубликовано 10 мая, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2008 [Вродебы причина устранена, поставил генератор волговский , немного крепление подогнал а так все поместилось,вот и вся причина. всетаки что то с родным было нетак .
ZYM Опубликовано 16 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2008 Тут всё просто - недостаточно напряжения в сети было =) ..может от этого и бензонасос недокачивал, отсюда и чих-пых А вот у меня наоборот - при отсоединении АКБ машина глохнет ....езжу на батарейках
Garre_kiv Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2008 А ЩЕТКИ ПОМЕНЯТЬ НЕ ПРОБОВАЛ ?
ZYM Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2008 А ЩЕТКИ ПОМЕНЯТЬ НЕ ПРОБОВАЛ ? Ага, поменял месяц назад! Дорогу стало видно лучше!! А когда Жидкость специальную залил в омыватель - еще и мухи все передохли))) p.s. поменял генератор на б/у шный рабочий, та же фигня. Завтра снятый забираю из переборки, в нем перебор по вольтам был, посмотрим что он теперь скажет..
ku6ep Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2008 Помогите в чом может быть проблема с генератором, на малых и средних оборотах генератор не пашет, при повышение оборотов лампочка начинает гореть. ДО этого генератор поскрипывал. Двигатель 4D56 , кузов P35W
Evgo Опубликовано 7 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2008 Щётки для начала посмотри и наличие масла на них. Возможен износ сальника вакуумного насоса
ku6ep Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2008 Поменял щетки, вроде заработал. Только ремень уж совсем никакой. Натянул по максимому уже, может из какого нить отечественного авто подходит ремень на генератор?
vol Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2008 Угу - от Делика 4D56 (самого отечественного авто, производства Японии).
Evgo Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2008 Сними или промерь ремень и подыщи в магазине что-то по размеру.
stiks Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2009 (изменено) Отечественные ремни подходят грузовые... только нафиг всю эту траблу... у нас на генераторе ДВА ремня а двух отечественных ремней одинаковых НЕБЫВАЕТ тоесть один натянут другой провис нафиг... вот он то соскочит сам и соседний скинет + профиль у них чуть другой.. сам помучился с ними неделю и забил... закажи родные тем более разница в цене минимальная... 1015мм ремень по мойму точно не помню но если надо гляну Изменено 15 октября, 2009 пользователем stiks
Батяня2008 Опубликовано 19 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2009 на 4д56 один ремешок 1015 . отечественный 1000 профиль Б .работает плохо-на волге он крутит помпу и гену. на4д56 еще и вакум. короче трепиш 3и отечественных или один японец, повремени одинаково.отечественный вожу как зип
sachapoll Опубликовано 17 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2010 Может кто подскажет Как можно проверить на работоспособность реле-регулятор генератора L-300 (кирпич) Генератор разобран.
-=MAXDIE=- Опубликовано 18 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2010 А не хочешь в раздел электрики написать?
садист Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 люди добрые подскажите завалялся у меня гена от пыжа у которого 2 акумулятора стоят у него шкив на 1 ремень а у меня на кирпиче стоит полу дохлый у него шкив на 2 ремня вот и думаю можно ли шкивы местами поменять подойдут ли они друг другу двиг 4d56 заранее спасибо
25diesel Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Меняй,не бойся. Разница только в том,что твой родной дает 72А а на пыже 90А.
садист Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Опубликовано 29 января, 2012 Вот огромное спасибо а я то парился, буду гонять с нормальным геной ! а то уже собирался его кому нибудь уже задарить
25diesel Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 Год уже с таким катаюсь... Ставишь свой шкив и вперед... Удачи!
slake@altai Опубликовано 30 января, 2012 Жалоба Опубликовано 30 января, 2012 Только смотри на шайбы между шкивом и геной они разные на пыже и 4д56, подбери нормальное расстояние шкива от гены и в путь.
марсель Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 у меня на кирпиче генератор стоит наискосок. у кого есть опыт. также я поставил АКБ на 100 А, как можно увеличить зардяку генератора.
LeshaF Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Поставить более наискосок! А если серьезно, то для зарядки аккумулятора 100А без разницы, какой стоит генератор. 70 ампер, или 90. Мощность генератора надо увеличивать при установке дополнительных энергопотребителей.
LeshaF Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 И укажи в данных, какой у тебя двигатель. Если 4D56, смотри нижнее крепление генератора. Либо стоит тонкий нешатный болт, либо в нижних "ушках" генератора стоят стальные втулки, и их при снятии генератора могли потерять. Соответственно диаметер под болт в ушах стал большим - генератор перекосило.
paul-irkut Опубликовано 7 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2012 Гы-гы второй раз за день)))) Вот - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/19056-%d0%ba%d0%b0%d0%ba-%d0%b2%d1%8b%d0%b1%d1%80%d0%b0%d1%82%d1%8c-%d0%b0%d0%ba%d0%ba%d0%be%d0%bc%d1%83%d0%bb%d1%8f%d1%82%d0%be%d1%80/page__view__findpost__p__279523 С уважением, Павел
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти