Перейти к содержанию

Замена двигателя 4G64 на 6g72


Рекомендуемые сообщения

  • 2 года спустя...
Опубликовано

4g64 мкпп, на газу расход 12-13 литров по ЮБК (горная местность), при чём, разницы в тяге на газу и бензине нет (прошит)

С низов тянет прекрасно, пустой прицеп напоминает о себе только грохотом дышла)), 400 кг груза тянет особо не напрягаясь (но по прямой или неспешно в горку). Масла за 8 тысяч доливаю грамм 200

Обгоны и ускорения это та ещё печаль, на перевал с четырьмя пассажирами и шмурдяком, выше третьей не идёт. В сухом песке тронуться в горизонтальной плоскости, тот ещё геморрой (приходится жечь сцепление). При том, что пары 5.25, ниже уже нет(

Колёса 245/75р16

Мотор живой, но грустный. Мысли о переходе на 6g72 спать ночами не дают, но хочется мкпп

Опубликовано (изменено)

Была бы АКПП, и в песке трогался бы вообще без каких либо проблем. Но в горах она бы мозг любила перегревами )))

Вот твоя МКПП на 6g72 - https://baza.drom.ru/vladivostok/sell_spare_parts/mkpp-mitsubishi-pajero-v23w-v43w-6g72-no-super-select-94785512.html

245 75 R16 (Размер в см 77,39) (размер в дюймах 30,46850394)

Изменено пользователем slake@altai

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...