Перейти к содержанию

Клинит 4М40 после замены прокладки ГБЦ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. 4м40 поменяли прокладку гбц. Голову проверили все четко. Завели . Цепь трещит. Темпер при первом выезде норма. Глохнет двс на ходу. Открутил крышку заливной дым белый с гарью столбом. Темпер в норме а гильзами поршня зажало. Остыл завелась спол пинка. Проехал нагрел до нормы опять зажало поршня. Открыл бачке начало выкидывать антифриз. Остыл Двина опять завелась . Подскажите в чем причина?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Нарушение правил форума при формировании названия темы.
  • Shadow from St.Peterburg изменил название на Клинит 4М40 после замены прокладки ГБЦ
Опубликовано

Задача:паравоз ехал,ехал...

Вопрос:сколько угля спалили в топке?

Вы расскажите зачем меняли прокладку,что было до этого,больше вводных.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано
В 25.09.2021 в 20:03, Спосите сказал:

Всем привет. 4м40 поменяли прокладку гбц. Голову проверили все четко. Завели . Цепь трещит. Темпер при первом выезде норма. Глохнет двс на ходу. Открутил крышку заливной дым белый с гарью столбом. Темпер в норме а гильзами поршня зажало. Остыл завелась спол пинка. Проехал нагрел до нормы опять зажало поршня. Открыл бачке начало выкидывать антифриз. Остыл Двина опять завелась . Подскажите в чем причина?

так это сразу антифриз и попадал в поршня,гидроудар называется,испарится и опя движок заводится,смотри головку.либо прокладка под головку не качественная.либо в голове микротрещина

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...