Перейти к содержанию

Глохнет двигатель 6G72


Operkot4ever

Рекомендуемые сообщения

Посмотрите сколько шагов на рхх. Диагностика же есть? При установке надо регулировать дроссель. Сверху винт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Полковник сказал:

От чего кроме датчика температуры охлаждающей жидкости и ЭБУ еще зависит работа регулятора холостого хода?

Добра!

  И у меня, и у соседа (не на Дерики) была аналогичная ситуация: ошибок  никаких нет. Как и холостых оборотов, впрочем. 
  Глохла. Без педальки холостые не держала. Замена шагового моторчикаРХХ счастья не принесла.
  При этом ехала, вроде бы, неплохо на скорости. У обоих индивидуумов.
  Общесоседский мозговой штурм ;)) привёл к маленькой коробочке внизу дросселя. Коробочка та отзывается на имя "блок каналов холостого хода".
  Дроссель модели  АС60-087. Грязи там было...
  Мой косяк - лет пять туда не лазил, хотя всякий раз собирался заглянуть. Русская лень.
  У Вас дроссель другой модели: АС60-025. Снизу нет этой детали. 
  А вот причина Вашей болячки, вангую, такая же - на ХХ не хватает воздуха.

Снимок экрана_19-3-2024_154414_mitsubishi.epc-data.com.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Полковник сказал:

Поменял дмрв, эбу, сделал профессиональную диагностику. Ошибок нет. С компьютера сигнал на РХХ приходит (смотрели по осциллографу), однако судя по машине он работает не корректно. Поменял три регулятора холостого хода (новые заменители разных производителей), предварительно замерил сопротивление на катушках - результата нет. Оригинал за 30 штук на экзисте не потяну. А если к тому же дело не в нем то деньгу будут выкинуты на ветер. И к сожалению братство делика клуба в Хакасии не развито, не у кого взять исправный рхх на пробу.
От чего кроме датчика температуры охлаждающей жидкости и ЭБУ еще зависит работа регулятора холостого хода?

А свечи с проводами меняли? У меня как то было такое, плохой запуск, троит на прогреве, обороты падают. Тоже начал на датчики грешить, потом по совету товарища поменял свечи провода, стало норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи и провода проверять не вижу смысла, двигатель на всех режимах работает ровно без сбоев. А датчик положения дроссельной заслонки может влиять на холостой ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, autospirit16 сказал:

Посмотрите сколько шагов на рхх. Диагностика же есть? При установке надо регулировать дроссель. Сверху винт. 

Речь идет о "винт регулировочный дроссельной заслонки" MD 614948?? Его точно можно крутить? Или он отрегулирован на заводе?
Изменено пользователем Полковник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Полковник сказал:

Свечи и провода проверять не вижу смысла, двигатель на всех режимах работает ровно без сбоев. А датчик положения дроссельной заслонки может влиять на холостой ход?

так у меня тоже после прогрева все норм было. Начните с простого. тем более если давно не меняли, это просто плановое ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Bombey сказал:

так у меня тоже после прогрева все норм было. Начните с простого. тем более если давно не меняли, это просто плановое ТО.

Я по лету менял ремень грм, дроссель промыт, свечи и провода поменяны, датчик температуры охлаждающей жидкости и дмрв с ЭБУ поменяны. Регулятор холостого хода трижды заменен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Полковник сказал:
Речь идет о "винт регулировочный дроссельной заслонки" MD 614948?? Его точно можно крутить? Или он отрегулирован на заводе?

Все мануалы категорически не советуют трогать винт SAS. В гаражных условиях. Недаром он насмерть залит стопорной краской.

Нарушите регулировку  - а в каком из ближайших сервисов есть оборудование, чтоб её восстановить? Ответ, думаю, Вы знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что меня тревожит это Датчик положения дроссельной заслонки. Я по лету когда чистил дроссель уронил его и сломал датчик. Пришлось менять дроссель в сборе со старого своего (такого же) двигателя. Купленный ДПДЗ ни как не мог настроить на правильное переключение коробки и решил поменять в сборе. Все работало исправно до морозов, потом начались танцы с бубном с прогревными оборотами (замена РХХ и датчика тепературы). А ближе к весне к проблеме с прогревными прибавилась потеря холостых после прогрева. Причем не сразу, а когда поездишь и хорошо движок прогреется. И еще при запуске двигателя на холодную он вначале схватывает, потом как будто провал и после этого уже поднимает обороты до прогревных. Иногда при включении кондера или повороте руля может поднять обороты, но сейчас ни как не реагирует на нагрузку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Полковник сказал:

Единственное что меня тревожит это Датчик положения дроссельной заслонки.

Не грешите на невиновного: сигнал ДПДЗ предназначен АКПП.

3 часа назад, Полковник сказал:

 Все работало исправно до морозов, потом начались танцы с бубном с прогревными оборотами (замена РХХ и датчика тепературы). А ближе к весне к проблеме с прогревными прибавилась потеря холостых после прогрева. Причем не сразу, а когда поездишь и хорошо движок прогреется. И еще при запуске двигателя на холодную он вначале схватывает

При таких вводных я бы заменил ДПРВ (датчик положения распредвала MD320622). Благо аналоги  в магазе меньше "рубля".

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните при чем тут дпрв? Какая взаимосвязь? Может есть смысл в начале проверить его на исправность. Я и так уже поменял все, что можно и ни каких результатов, а это всë стоит денег. Я отключал дпрв машина глохнет, я так понимаю значит он исправный? Он либо считывает информацию, либо нет. Если я не прав поправьте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Полковник сказал:

 Я и так уже поменял все, что можно и ни каких результатов.

Это путь проходят все. Увы, автосервисы делают так же при нестандартном случае, перебирают варианты - машину они не знают.

1 час назад, Полковник сказал:

ДПРВ либо считывает информацию, либо нет. Если я не прав поправьте. 

  Из невеликого  списка деталей, участвующих в работе ХХ Вы  практически всё перебрали/поменяли.
  Из Вашего рассказа прослеживается закономерность с прогревом ДВС.
  Остался датчик ДПРВ. Его сигнал учитывается при работе ХХ. Датчик нагревается, а значит есть шанс, что при нагревании он может "фантазировать".
  Например, как датчик температуры: когда он устаёт - начинает показывать температуру в Африке. Но ведь "работает".
 
  Проверить ДПРВ можно. Но муторно: сравнивать показания ведь предстоит на холодном и на горячем датчике. И ловить "блох" в показаниях.
  Под рукой мануала нет, но показаний с этого датчика, помнится. снимается больше, чем просто "да" и "нет". 
   ХХ, прокрутка ДВС и  при незапущенном ДВС. Он же электромагнитный  этот датчик.

PS Ближайшие 2 дня меня не будет в Сети - не принимайте близко к сердцу, что не отвечаю. Спасибо.
 

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KlimCD спасибо за ответ. Надо наверное попробовать с дпрв. Почему изменил своё мнение? Дело в том, что я делал делике самодиагностику путем замыкания 1 и 4(5) контактов на диагностическом разъеме и лампочка проморгала ошибку 23, а это как раз ДПРВ (только почему то лампочка не Чек моргала, а АТ) . Однако на диагностике считывание ошибок на профессиональном оборудовании не показало. Электрик в компетенции которого я не сомневаюсь (пока) проигнорировал показания самодиагностики. Поэтому сейчас возникли сомнения. Поменяю отпишусь по результатам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сменил дпрв особо ни чего не изменилось. После прогрева двигателя холостые обороты падают до 400. Иногда машина реагирует повышением оборотов при повороте руля или включении кондиционера. Прогревные тоже не понятно как работают, как то вяло. Особенно на начальном этапе. Как то слабо обороты поднимает, потом подкидывает побольше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Месяц машина простояла в гараже, пришёл, завёл. Прогревные есть, едет, не глохнет. День проездил все нормально. Кандëр включаю она обороты подбрасывает, на поворот руля тоже реагирует. Думаю вот оно счастье, наконец то победил. А вот и не угадал не одной буквы. На следующий день завелась, прогрелась, немного поездил и бац холостые пропали! Что за навождение? Уже и не знаю куда пойти и кому отдаться. Заказал ещё кислородник, но думаю он точно тут не при чем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил двигатель на подсос воздуха путём разбрызгивания очистителя карбюратора на все сомнительные места, результата нет. Работает чисто без каких либо изменений. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...