Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 @Mikhailirk а блок на плоскость проверили? Если гбц проверяли, то и блок глянуть надо. Болты гбц новые ставились? Оттиск на прокладке ровный?
Mikhailirk Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 2 минуты назад, Shadow from Omsk написал: @Mikhailirk а блок на плоскость проверили? Если гбц проверяли, то и блок глянуть надо. Болты гбц новые ставились? Оттиск на прокладке ровный? Да блок на плоскость проверяли, норма
Mikhailirk Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 1 час назад, vol написал: @Mikhailirk надо выяснить куда уходит антифриз для начала. Думаю это взаимосвязано В том то и дело, под машиной сухо. На двигателе подтеков нет.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Тогда трещина цилиндра остается и летит все в трубу.... Зима суровая есть? (я с мобилы, там не видно город), проверить зимой на хх как греет печка передняя. Если плохо - выхлоп продувает под большой нагрузкой.
Mikhailirk Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Да есть Иркутск - 40 было. В принципе, по факту, только блок цилиндров не заменён. Неужели он ((( Правда во все сервис-центрах говорят что маловероятно, поэтому его не смотрели. А проверить как-то можно не снимая?
Mikhailirk Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Зимой не езжу, стоит на стоянке, летний экспедиционник
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 @Mikhailirk Маловероятно, не значит что невозможно. Самые частые проблемы это прокладка и ГБЦ, но на моей памяти я помню один случай трещины в горшке на форуме. К сожалению, уже не помню, у кого. Потому начинают с наиболее вероятного и простого. Есть услуга в центрах - измеряют наличие антифриза в выхлопе - попробовать это. Это однозначно скажет, если антифриз там - то ставлю на блок. Либо изменить манеру езды (к примеру, штурмовать на меньшей скорости, но не факт, что проездишь от этого дольше).
Mikhailirk Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Скрытый текст Нет, конечно, это только в целях эксперимента, обычно быстрее 90 не езжу, но и накой скорости в гору греется. К сожалению, даже через интернет такую услугу не нашел.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 @Mikhailirk эх, наврал, наоборот, измеряют выхлоп в системе охлаждения:
амур Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 (изменено) Доброго времени! Подскажите, а вентиляторы стоящие в диффузоре перед радиатором кондиционера, должны включаться только при работе кондиционера или включаются и когда кондей выключен, а температура двигателя ползёт вверх? Устал уже бороться с температурой Стоит пойти за городом в небольшой подъёмчик или проехать продолжительное время по прямой со скоростью больше 90км/ч, стрелка температуры ползёт вверх почти до верхней отметки и двигатель вроде как не хочет нормально тянуть, только начинаю идти на спуск и стрелка сразу падает на глазах в норму. ОЖ в расширительном не бурлит, не уходит ни на грамм (тьфу 3 раза), термостат менял два раза, ОЖ менял, радиатор снаружи промывал, пару трубок на радиаторе заглушены, колёса 33-е (но я на них уже около 10 лет, а проблемы с температурой начались два года назад). Морду поднимал, воздух стравливал. Расширительный бачок стоит китайский. Изменено 22 июля, 2018 пользователем амур
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 @амур да, должны включаться по перегреву, за это отвечает отдельный датчик температуры (одноконтактный). Как дела с вискомуфтой? А с помпой?
амур Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) Shadow from Omsk, спасибо. По вискомуфте ничего сказать не могу, вентилятор крутит вроде очень бодро и блокируется. По помпе только то что потёков нет. А где этот отдельный датчик температуры (одноконтактный) найти на машине примерно? Изменено 23 июля, 2018 пользователем амур
амур Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) Да, греет Изменено 23 июля, 2018 пользователем амур
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 @амур искать рядом с основным (Т-образным) датчиком. Он простой, на нем один контакт, в районе выхода горячей ОЖ на радиатор. Вроде он будет чуть ближе к моторному щиту? хотя у кого как. Его номер MD102329 по каталогу он вот тут стоит: выглядит вот так: к сожалению, я не помню его параметров (какие должны быть), что бы просто измерить его сопротивление и понять, врет он или нет.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 @амур и на счет помпы - я бы проверил ее. Если не менял - то хотя бы открыть и посмотреть. Почитай в этой теме мои изыскания, виновницей оказалась помпа. Ее картинки я тут выкладывал. Если мотор в состоянии как был с японии - повод туда слазить есть. Года у нас уже печальные, лепестки сгнили на контрактном моторе.
амур Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 По каталогу на моей машине, получается этот датчик под позицией 10801 и его каталожный номер МЕ202052
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 @амур да, у тебя же рестайл, а я смотрел дорестайлу, на который у меня был номер кузова.
амур Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 Просто в сервисе мастеровые утверждают, что работа этих вентиляторов связана только с работой кондиционера и при повышении температуры двигателя при выключенном кондиционере эти вентиляторы не включаются. Но я помню, что раньше они у меня включались, а теперь независимо от температуры молчат. Ремень кондиционера у меня обрезан, т.к. годик назад заклинил шкив его компрессора.
амур Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 А какой вообще алгоритм работы этих вентиляторов переднего конденсора при выключенном кондиционере и повышении температуры?
Семеныч Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 1 час назад, Shadow from Omsk написал: @амур и на счет помпы - я бы проверил ее. Если не менял - то хотя бы открыть и посмотреть. Почитай в этой теме мои изыскания, виновницей оказалась помпа. Ее картинки я тут выкладывал. Если мотор в состоянии как был с японии - повод туда слазить есть. Года у нас уже печальные, лепестки сгнили на контрактном моторе. Печка греть не будет, на малых, особенно.
амур Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 (изменено) 4 часа назад, Shadow from Omsk написал: @амур да, должны включаться по перегреву, за это отвечает отдельный датчик температуры (одноконтактный). Этот одноконтактный датчик (10801 на схеме) отвечает вроде только за показания температуры на приборке. Я с него скинув провод, "положил" на этот провод чистый минус, вентиляторы конденсора не включились, значит либо по-другому по перегреву включаются, либо не должны включаться вообще и работают чисто на кондиционер? Изменено 23 июля, 2018 пользователем амур
DIP Опубликовано 23 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 17 минут назад, амур написал: отвечает вроде только за показания температуры на приборке Так и есть.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 @Семеныч почитай тему. Там все есть.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 23 июля, 2018 @амур у меня и на перегрев срабатывали, а на приборку шла одна из ног Т-образного разъема (одна на блок свечей, вторая на приборку).
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти