Перейти к содержанию

Система охлаждения 4M40


Рекомендуемые сообщения

@Denzo, спасибо, так и сделал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 568
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Ромы4, У нас в сибе продают, инонгда в наличии иногда под заказ. Представитель сайта который ты указал.  Мелез ставил себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет. И у меня пошли газы темпер до предела был, антифриз наружу, пенит и так далее. Ну ясно дело разбирать. Разобрал прокладка на вид целая, трещин видимых нет. Опресовать бы, но нет у нас таких услуг. И что теперь делать покупать китай сразу. Или купить прокладку и попробовать собрать посмотреть что будет. Есть ли малейшая вероятность что голова целая??

https://www.drive2.ru/l/453390767612756884/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Водитель Делики, стоимость опрессовки (по Омску) 800р, прокладка 1500р, плюс болты (комплект 2400р ОНИ ОДНОРАЗОВЫЕ!!!!!!! ), вот и считай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял не сами форкамеры а вставки в водяных каналах и вставки в форкамерах. Поэтому и не шлифуют их вроде как.


Все бы хорошо. Но никто не делает у нас опресовку, нету такого оборудования. В этом и загвоздка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же беда, в смысле в свое время поменял голову на китайскую, а эта лежит уже почти 4 года и негде проверить  :-(

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Водитель Делики, @Ромы4, стоимость пересыла в другой город сильно дешевле стоимости прокладки и болтов. Присылайте, проверю. Мне не жалко. Акт опрессовки вместе с ГБЦ отправлю обратно. Можете клеймо на ГБЦ поставить, что бы не было вопросов Вашу ГБЦ вернули или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же беда, в смысле в свое время поменял голову на китайскую, а эта лежит уже почти 4 года и негде проверить  :-(

И как китайская себя чувствует, без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, Спасибо, крутанусь еще у себя. Если ничего не найду буду иметь в виду ваш вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Водитель Делики, через 2 года немного дунуло прокладку из за старых болтов, поменял прокладку, поставил новые болты, потом еще раз протянул и все, без нареканий.

@Shadow from Omsk, наверно так и сделаю, как появится возможность. Постучусь в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4, В сборе брал голову или голую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Голую, со своей все перекидывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Водитель Делики, по фоткам мне показалось, что на четвёртом цилиндре прокладку дунуло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже посмотрел, похоже на 4м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день!

 

Год назад куплена Delica pe8w 4m40. После покупки начались проблемы с перегревом двигателя.

Двигатель грелся исключительно при езде по перевалам, город пробки в жару не грелся, трасса при любой скорости тоже не перегревался.

Поменял помпу на новую, термостат, радиатор поставил AJS увеличенного размера. Результат ноль, на перевалах грелась.

Решил, что может датчик температуры врет, в верхний патрубок радиатора был "вживлен" дополнительный датчик температуры Depo оригинальный - действительно греется.

При этом в раширительный бачек газы не шли - проверено было всеми доступными способами в разных сервисных центрах.

Принял решение менять голву, может микротрещина. Голова , прокладка, попутно цепь и все, что с этим связано заменил на новое. В голове действительно была микротрещина.

Ничего не моменялось, в тех же режимах греется.

Наступает отчаяние.

Что это может быть?

Заранее спасибо за дельные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К предыдущему посту, забыл дополнить, удален радитор кондициоена, вентилятор и муфта заменены тоже на новые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mikhailirk,  а вентиляторы то включаются электрические при перегреве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с помпой то чего? там вааще крыльчатка то есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентиляторы, вывел на выключатель, как вижу большую горку (от 3 км в гору и более, перпад высот, ориентировочно от 200 метров) приветивно включаю. Кстати небольшие перевалы проходит, стрелка даже не шелохнется.

 

В первом посту написано, что заменено, в т.ч. помпа - всё новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель грелся исключительно при езде по перевалам, город пробки в жару не грелся, трасса при любой скорости тоже не перегревался.

Поменял помпу на новую, термостат, радиатор поставил AJS увеличенного размера. Результат ноль, на перевалах грелась.

 

Вооо, а мона узнать какой перевал????(так просто для любопытства, не объездной ИРК-СЛЮДЯНКА???). Если сильно завышенный над уровнем моря- я бы погрешил на воздухофильтр...

а об чем думаю то(Старшие товарищи поправят), у коллеги все основные детали с его слов-заменены, в частности радиатор, ГБЦ, помпа, я так понял что и термостат, т.е. при езде по перевалам (высота?)возникает какой то трабл..тут либо термик пониже поставить... либо-ХЗ...

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опс.... я там также грелся, раза за 4 тока прошел, но у меня был SATовский 16мм радиатор... в твоем случае я бы грешил на термостат....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термостат 76 градусов.

 

А вот на счет воздуха, это мысль, что-то про это даже не подумал, с фильтром- то всё хорошо, новый. А вот сама система подачи воздуха, авто куплено со шноркелем, от шноркеля, где он заходит в крыло, сейчас визуально вспомнил, идет подозрительно тонкая труба (трубка) до фильтра - может в этом проблема?

Кстати и с перевалами всё интересно, заметил, что если ехать 50- 60 км/ч практически не греется, как только скорость в гору 70- 90-100 начинает греться. При этом едет(тянет) отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...