gruskov Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 блин, а чего про шнорх молчал? тебе тупо воздуха не хватат.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 я его в так проходил)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhailirk Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 Попробую переделать, побольше диаметром воздуховод сделать. Отпишусь по результату. А мне эта дорога нравиться - красиво. Постоянно на рыбалку по ней езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 12 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2016 @Mikhailirk,если есть предположение на нехватку подачи воздуха ,то вынь фильтр и крышку сними и пробуй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 15 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Если воздуха не хватает, то должна быть чёрная копоть из трубы... Не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhailirk Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Нет, чёрного дыма нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Скорее всего надо правильно воздух из системы охлаждения стравить. У меня машина на этих перевалах не греется, даже летом. Нынче в августе в Читу ездил - всё норм... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Всем привет! Как добраться до шланга подогрева (?) антифризом ТНВД? Идет горизонтально от моторного щита в сторону радиатора, в районе третьей форсунки делает поворот на 90 градусов вниз. Получается, что он расположен между блоком и корпусом ТНВД (из этого и сделал вывод что это подогрев ТНВД антифризом для регулировки оборотов прогрева) Что бы до него добраться надо ТНВД скидывать или достаточно трубки подачи соляры к форсункам снять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Да, по дебильному сделана магистраль автомата прогрева. Сама трубка крепится к автомату прогрева штуцером. Себе её перегнул и сделал снаружи ТНВД. Думаю насос скидывать не надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 @slake@altai, думаешь, трубки от ТНВД до форсунок отвернуть достаточно? Попробовал добраться - рука не лезет ( Или осьминога искать надо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) Сейчас не вспомню какая так загнута, подача или обратка, (вроде обратка, нижний болт) отверни её от автомата прогрева и попробуй вытянуть. Какая магистраль форсунок будет мешать, ту и открутишь. Здесь на тнвд она снизу автомата прогрева под рег-ым болтом (откручена) Изменено 1 декабря, 2016 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 @slake@altai, спс! Люблю инженеров Мицубиси )) Что не решение - все через тернии к звездам ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Не ты один Джеки Чан тоже от Митсу в восторге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 2 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2016 ...Какая магистраль форсунок будет мешать, ту и открутишь. ... Не знаю, не знаю. Когда снимал и ставил ТНВД, то так и не смог понять, как можно пригрутить трубки форсунок к ТНВД... Поэтому, сначала прикручивал трубки к ТНВД, а потом уже ставил его на двигатель... Сделать это, не снимая ТНВД с двигателя, для меня нереально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 Ребят помогите, Дэлика 4м40 не могу разобраться с циркуляцией ож по малому кругу.схемку иль чертеж бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 @Александр К,В чём именно проблема? печка? бачёк? автомат прогрева? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 @Sireg@, Ну да, с родными трубками тнвд 4м40 малость "не прост" у меня они (трубки) малость по другому с тнвд 4м40 го идут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 @Александр К,В чём именно проблема? печка? бачёк? автомат прогрева? После замены двига шланги не пойми как зацепили, походу циркуляция ОЖ идет не в том направлении, на сколько я понимаю трубка с помпы которая огибает мотор нагревается и идет на печки и на блок холодного пуска, а обратка с печек идет на ГБЦ с зади. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 на сколько я понимаю трубка с помпы которая огибает мотор нагревается и идет на печки и на блок холодного пуска Это трубка обратки, подача ОЖ идёт со штуцера в голове с левой стороны блока. автомат прогрева, бачёк ОЖ, печки запитанны на подачу и обратку, у автомата прогрева и бачка ОЖ штуцер подачи толще, обратки - тоньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2017 у меня все шланги не родные, с самодельными тройниками,поэтому мало что понятно. А можно если не трудно хотябы рукописную схемку куда как идет буду очень признателен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 Ребят подскажите как циркулирует охлаждающая жидкость на Mitsubishi делике pe8w по малому кругу заранее Буду признателен а если у кого есть лучше какую нибудь схему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 @Александр К, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 @Александр К, - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/17151-rukovodstva-po-remontu-%E2%84%962-vot-eto-khaliava/?view=findpost&p=243540 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 А можно если не трудно хотябы рукописную схемку куда как идет Дык, всё ж давным-давно есть! (причём, в этой теме) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр К Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2017 По книге малый круг начинается с трубки с помпы которая огибает мотор нагревается и идет на печки и на блок холодного пуска) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.