Перейти к содержанию

Система охлаждения 4M40


Рекомендуемые сообщения

@Fennekki, а визуально помнишь, как лепестки на помпе выглядели? (это я к фотам своей помпы отсылаю), может, просто производительности помпы не хватает? Почему опять на помпу обращаю внимание - если бы газы перли в систему охлаждения - зимой бы печка передняя не грела бы, да еще бы антифриз бы выбрасывало. Если ты про эти симптомы не умолчал. Ну не похоже это на проблемы с ГБЦ или прокладкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 568
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Shadow from Omsk, выбрасывало - через крышку расширительного? Если так, то такого ни разу не было, даже в моменты перегревов (и особенно в эти моменты - тогда уж точно туда смотрел внимательно). Передняя печка зимой - греет, когда двигатель прогретый. Если катиться под горку без нагрузки - то стрелка температуры начинает проседать, и тепло из печки потихоньку уходит, дует только слегка тёплым. А если хорошо прогреться на месте и ехать по прямой (а тем более в горку) - то можно и пальцы обжечь, если прижать к дефлектору и подержать.

 

У новой помпы лепестки выглядели так, как на Вашем фото с помпой "нового образца", с сильно загнутыми лопастями, только у меня теперь сомнения, возможно это не на этой машине помпа менялась, а на другом борту. Было время, что мне попеременно на двух разных надо было ездить. А как старая помпа, снятая, выглядела - не помню совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fennekki, у меня был ДВС с трещиной ГБЦ - так вот там выбрасывало через раширитель, а потом и радиатор разорвало. Изделие №2 свободно запускалось в неуправляемый полет. Печка грела только если работала дополнительная электропомпа (ее завоздушивало без помпы).

 

Посему: слей ОЖ через краник на радиаторе, избежишь проблем. Но при снятии помпы все равчно часть ОЖ прольется (она не сольется из блока полностью через радиатор), так что запасись еще ОЖ. Потом открути крепления радиатора и пластикового кожуха на нем, сначала снять кожух, потом вынуть радиатор, вентилятор и вискомуфту. Все. Помпа доступна, откручивай. Если твоя помпа живая - потеряешь только время и стоимость ОЖ на долив. Если мертвая - покупай помпу. Могу порекомендовать GMB. Как правило, всегда есть в наличии.

 

Я бы пока начал с таких недорогих проверок. Купить ГБЦ ты всегда успеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, а какие признаки мёртвости помпы? Ну кроме вопиющих, вроде отсутствующих лопастей крыльчатки? Насколько легко она должна прокручиваться вручную, на что ещё смотреть?

Хотя менять я наверное не сам буду, бо нет а) прямых рук б) помещения с ямой (хотя первое, конечно, важнее), но в любом случае симптомы надо бы знать, чтоб не снять и не выкинуть рабочую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не советовал брать GMB, очень велика вероятность нарваться на китай. Лучше конечно оригинал еще можно AISIN (тот же оригинал, но в другой упаковке и дешевле) , ну а как аналог можно фирму NPW , эти вроде не подделывают и делают японцы сами либо их официальные заводы в китае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fennekki, старая крутилась легко, новая крутилась так же.  больше там смотреть нечего. Ну разве, качество плоскости, которая к блоку будет прижиматься. Особой прямости там не нужно, разве только носики на радиаторе и расширительном бачке не отломить :))) яма не нужна, я менял на улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk, помпа оказалась нормальная, меняная, нового образца, с сильно загнутыми лопастями. Крутится легко, крыльчатка относительно вала руками не проворачивается... Теперь я не знаю, что ещё пробовать. Провести презерватив-тест непосредственно когда начался перегрев? Или есть ещё какие варианты узнать, что там происходит с газами в системе охлаждения, когда машина под нагрузкой и начала перегреваться? Ну там, не знаю, примотать воздушный шарик к трубке, в которую стравливается давление при закипании, вывести всё это через щель слева и проехаться в сильную горку, и посмотреть, будет это раздуваться или нет?

 

Или уже только ехать снимать голову и везти на опрессовку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Fennekki    зайди на КЗ. там есть адрес разбор у Федота...там же ребята грамотные и работают!!   чиста по нашим колёсам! там тебя и перетрясут !!! гадаем на кофейной гущще!!!  скока раз сам себе делал замену ОЖ со ссливом со всех отверстий ни чо ни воздушит ни где пробки ни остаються!  всё просто и правильно заливаеться ...только задняя печка требует особой прогонки один раз и всё ГУД!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fennekki, ага, теперь следующая проверка : как машина начинает перегреваться - останавливаемся, ДВС не гулшим!!!!! Ныряем под машину и хватаемся за нижний патрубок радиатора. Он должен быть как минимум теплым :) Далее, стараемся рукой со стороны радиаторной решетки руой подлезть к сотам, радиатор должен быть нагрет равномерно по всей площади. Радиатор на свет просматривал? Может соты просто какой уже забиты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Fennekki, ага, теперь следующая проверка : как машина начинает перегреваться - останавливаемся, ДВС не гулшим!!!!! Ныряем под машину и хватаемся за нижний патрубок радиатора. Он должен быть как минимум теплым :) Далее, стараемся рукой со стороны радиаторной решетки руой подлезть к сотам, радиатор должен быть нагрет равномерно по всей площади.

Щупать нужно со стороны двигуна, заранее сними диффузор с радиатора и БЕРЕГИ РУКИ.

Подлезать со стороны радиаторной решетки не получится. Радиатор кондея не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день,

Возникла такая ситуации при движении двигатель стал нагреваться до 100 градусов, хотя на улице +3 раньше никогда не грелся выше 95.

Что еще странно, термостат не открывается пробовал заменить термостат, нижний патрубок все равно холодный, и при этом на прогретой и заведенной машине шланги легко пережимаются рукой, как будто они пустые... даже на оборотах 2500-3000.

Думал пропускает пробка, поменял все осталось так же при откручивании пробки она пшикает, т.е. какое то давление есть... антифриз не уходит...

радиатор менял год назад..

 

что может быть?

насколько жесткими должны быть шланги ОЖ при работающем двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Niro, Либо помпа, либо термостат, больше там ломаться нечему. Шланги должны быть в меру упругими, прожимаются рукой легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Niro, Либо помпа, либо термостат, больше там ломаться нечему. Шланги должны быть в меру упругими, прожимаются рукой легко.

 

Ясно, ладно на выходных попробую помпу скинуть... просто попробовал на легковой тоже с пробкой на 0,9 там шланги упругие,

Изменено пользователем Niro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Niro, Печка тоже холодная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Niro,прежде,чем скидывать помпу,попробуй убрать термостат и прогреть движок,одновременно наблюдая за всеми патрубками и шлангоми.можно даже прокатиться.Для лучшего эффекта прокрой частично радиатор картинкой или проедь под нагрузкой.Если t в норме-значит термостат,если греется-тогда помпа помирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67, да термостат 100% живой я его перед установкой проверил... напрягают мягкие шланги и то что температура двигателя стала доходить до 100 градусов при этом радиатор снизу холодный...

 

в принципе помпу скинуть не долго...

Изменено пользователем Niro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо!теперь такой вопрос-верхний патрубок радиатора греется или тоже холодный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67, верхний греется

 

Возникла еще идея,.. зимой менял расширительный бачок, в процессе через его шланги вытекло около 4 литров антифриза, может пробка в радиаторе образовалась? зимой было холодно и поездки короткие до работы и обратно вот и не заметно было..

Изменено пользователем Niro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверяй помпу. На нее сильно похоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаешь Niro,вот однажды закипел у меня грузовик,шёл пустой.Когда я снял термостат и проверил-он открылся.А что ещё меня удивило-когда вылетел тосол,залил воду из ручья.И вот на воде работал как ни в чем не бывало.В итоге купил новый.Попробуй без него.

Проблему с термостатом на автобусе я решил быстро.Если интересно почитай,,расширительный бачек,,несколько последних страниц-там я писал об изменении системы,т.е.переносу термостата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67, у меня такая ситуация на 2 термостатах... проверял оба в антифризе просто слитый залил в котелок и нагрел...

так что боюсь что или пробка или помпа, хотя опять же нормальная помпа должна была пробку выгнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда снимай помпу.

А там тосол или антифриз меняет свой цвет в рыжый с осадком или нет.Если,,да,,-пробита голова и систему воздушит и вероятность повышения t.У меня такое было до переделки,вдобавок ещё и голову менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд/хотя многие со мной не согласны/ и свои наблюдения-работу термостата,его расположение считаю не правильным.Термостат омывает холодная ож снизу и горячая сверху-его коробит и он подклинивает,тем более он стоит ниже головки,в которой все огнём горит.А он стоит себе внизу,рядом прохладная вода из радиатора и открытие его запаздывает.В итоге головка на пределе от расплава.Вот и t и трещины.Это чисто моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Niro, пролистай до 9 страницы и прочитай ее и десятую. Я почти год бился с перегревом. Там и фоты замечательные есть, практически, твой случай один в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...