Перейти к содержанию

Пропадает зарядка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! У меня вопрос возник по P35:

 

Вчера заряд упал, салонный вольтметр показывает 11 вольт на заверенную, а клеммы аккумулятора показывают 12-13 вольт. Так или иначе, заряд очень слабый и это сразу почувствовалось по открываемым окнам.

 

Для начала я решил простым способом проверить идёт ли собственно заряд с генератора на аккумулятор скинул минусовую клемму на заведённую - глохнет.

 

Потом решил проверить ток утечки, оказалось, что на одном из плюсовых проводов с синим предохранителем (вроде зажигание?) утечка составляет 2 ампера.

 

Таким образом получается две проблемы : утечка и отсутсвие заряда с генератора.

 

Оставил машину на работе, вечером завёл и уехал домой как есть. По приезду домой по старой схеме скинул минусовую клемму, а машина не глохнет, работает как ни в чём не бывало, замерил утечку 0.02 миллиампер, утечки нет.

 

Ничего не понятно. Сдаётся мне, что это звенья одной цепи утечка с недозарядом.

 

Пока машину оставил до выходных, сейчас думаю с чего начинать проверку. Знакомые посоветовали проверить провод идущий от генератора к Аккумулятору, который через какую-то переходную коробку проходит под водительским сиденьем.
 

Честно говоря я не знаю как устроена система заряда генератора, чтобы представлять с чего начинать диагностику, но я так понимаю должен быть регулятор напряжения где-то после генератора, предохранитель генератора итд.

 

Этот вопрос я перенёс с другой темы, там форумчанин пояснил, дескать нельзя клемму вот так просто отсоединять. Форум конечно же я курил, но случай немного другой как говорится 

 

Изменено пользователем sol-minor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первую очередь надо проверить состояние клемм на генераторе и аккумуляторе.

Куда включен вольтметр? Он, наверное, должен быть подключен непосредственно к аккумулятору. Хорошо бы проверить исправность вольтметра.

Аккумулятор заряжается, если напряжение на нём повышается после запуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Тихоход сказал:

состояние клемм на генераторе и аккумуляторе.

Клеммы со стороны аккумулятора в нормальном состоянии, без окиси и прочей грязи. Со стороны генератора не смотрел, пока не знаю как к нему подлезть там вообще.

 

16 минут назад, Тихоход сказал:

Куда включен вольтметр

К зажиганию. Имеется разница в два вольта между зажиганием и клеммами аккумулятора.

 

17 минут назад, Тихоход сказал:

Аккумулятор заряжается, если напряжение на нём повышается после запуска двигателя.

Вот на самом деле мне не нравится показания салонного вольтметра, который как было сказано подключен через зажигание. До этой проблемы показания салонного вольтметра были 13+.  В этом зажигании периодически  утечка в 2 ампера, которая может в любой момент проявиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была похожая проблема, только клемы искрили при запуске и один раз згорел предохранитель что на плюсовой клеме. Клемы поменял не помогло. По итогу перетряс все соединения на плюсовой клеме, всё зачистил, новые наконечники и провел ревизию провода гагенератор, как оказалось провод висел на двух стержнях, обрезал, одел а новый наконечник. Сейчас всё в норме, не искрит, заряд не пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Into сказал:

оказалось провод висел на двух стержнях, обрезал, одел а новый наконечник

Подскажите пожалуйста, речь идёт о проводе генератора со стороны генератора? 

Этот провод генератора он вообще самый толстый в клемме аккумулятора как я понимаю и идёт сразу на генератор или через какие-то посредники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sol-minor сказал:

Подскажите пожалуйста, речь идёт о проводе генератора со стороны генератора? 

Этот провод генератора он вообще самый толстый в клемме аккумулятора как я понимаю и идёт сразу на генератор или через какие-то посредники?

Этот толстый провод идёт через предохранитель 80 или 100 ампер на АКБ.  На плюсовой клемме  АКБ  стоит сборка из четырех предохранителей. Там часто происходит окисление  и пропадает зарядка и накал свечей.  Я на своих Деликах выкидывал этот блок предохранителей. Соединял на прямую.  После этого больше ни разу проблем не было.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, михалыч алт сказал:

Я на своих Деликах выкидывал этот блок предохранителей. Соединял на прямую.  После этого больше ни разу проблем не было.

Вот это тоже хорошее дело, номиналы как подбирали?

 

10 минут назад, михалыч алт сказал:

Этот толстый провод идёт через предохранитель 80 или 100 ампер на АКБ

Самый толстый провод у меня без предохранителея. Средний провод с синим предохранителем закрученный на болт. Остальные тонкие провода подключены к пластиковой коробке и сразу на клемму. Узнать что из них куда уходит уже помогло бы если честно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, sol-minor сказал:

Самый толстый провод у меня без предохранителея. Средний провод с синим предохранителем закрученный на болт. Остальные тонкие провода подключены к пластиковой коробке и сразу на клемму. Узнать что из них куда уходит уже помогло бы если честно

Провод с синим предохранителем - генератор

Чёрная коробка с предохранителями - на зажигание и салон

Самый толстый провод - хз куда, но вряд ли стартер, так как у стартера провод тонкий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Into сказал:

А как поживают контакты на самом генераторе? Там фишка и силовой провод.

На выходных будем как говорится посмотреть, помню масло откудато на генераторе было, как бы не замкнуло всё к едрене фене из-за попавшего масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

закрою тему, ибо есть уже тема по генераторам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...