pailot Опубликовано 14 апреля Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля У меня PD8W 1995 г, пошла солярка в картер, ремонт обойдется дороже покупки нового или контрактного.
pailot Опубликовано 15 апреля Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля Года два назад перестал заводиться при температуре ниже +10, подкачаешь с пол тыка и масло перестало уходить от замены до замены. Поменял все шланги не помогло. Поставил вибрационный подкачивающий насос для карбюраторных двигателей - в любой мороз с пол тыка но от замены до замены +1 литр масла. Машина охотничья, ездил не много, не сильно напрягало. Но решил привести в порядок поэтому вопрос об ОЗОНОВСКОМ тнвд. У нас снять поставить с заменой резинок от 25тыр. Контрактные 40-50тыр + снять поставить а сам уже слишком старый, комсомольский задор кончился. Поэтому возник вопрос о новом озоновском ТНВД, надолго хватит?
Акакий Опубликовано 15 апреля Жалоба Опубликовано 15 апреля 4 часа назад, pailot сказал: вопрос о новом озоновском ТНВД, надолго хватит? хороший вопрос. думаю на год два должно хватить,но это не точно
pailot Опубликовано 15 апреля Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля У меня МЕ 201700 а этот МЕ 201697 . Никаких проблем с установкой, работой не будет?
Акакий Опубликовано 15 апреля Жалоба Опубликовано 15 апреля @pailot судя по профилю у тебя рестайл, ТНВД efi? А на фото мех тнвд от дорестайла, это не твое, хотя можно поставить ,что угодно и куда угодно,но для этого нужны дополнительные расходы, и если ты сам это не сможешь сделать, то оно тебе и ненадо. Как то так.
pailot Опубликовано 15 апреля Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля В профиле предыдущая делика, там был электронный, сейчас механика. Был у местных гуру, сказали брать. Помимо сальника говорят в тнвд не работает насос низкого давления, будут из двух делать один.
Lekar Опубликовано 15 апреля Жалоба Опубликовано 15 апреля А какие симптомы, что не работает насос низкого давления? Как они это определили?
pailot Опубликовано 15 апреля Автор Жалоба Опубликовано 15 апреля Не заводиться без лягушки, завоздушивание, при отключении вибрационного насоса глохнет.
Sireg@ Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля @pailot Все эти симптомы легко обеспечиваются одним только сальником ))) Для того, чтобы приговорить насос низкого давления, надо либо сальник заменить, а потом внутрикорпусное давление замерить либо ТНВД разобрать и отдефектовать.
pailot Опубликовано 16 апреля Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля Делаю не сам, поэтому играться дорого, хочется исключить все возможные варианты неисправностей, поэтому возник вопрос о ОЗОНОВСКОМ насосе.
Sireg@ Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля Ремонт дизеля - это в любом случае дорого. Нужно быть железно уверенным в квалификации ремонтников, чтобы делать не самому.
vol Опубликовано 17 апреля Жалоба Опубликовано 17 апреля Ну это же китайский насос. И не с делики. Нафига он такой нужен за 30тыр. Лотерея! ТННД и сальник оригинальные это не большие деньги, 8тыр на сегодняшний день. Переборка ТНВД плюсом , конечно. Возможно еще что-то заменить понадобится. Плунжер, ролики, заглушка плунжера , ремкомплект (20тыр, примерно)- обычно это меняется.
JONJ Опубликовано 6 июля Жалоба Опубликовано 6 июля https://dzen.ru/video/watch/685a5ef3ac3e102141633600
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти