Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня PD8W 1995 г, пошла солярка в картер, ремонт обойдется дороже покупки нового или контрактного.

Опубликовано

Года два назад перестал заводиться при температуре ниже +10, подкачаешь с пол тыка и масло перестало уходить от замены до замены. Поменял все шланги не помогло. Поставил вибрационный подкачивающий насос для карбюраторных двигателей - в любой мороз с пол тыка но от замены до замены +1 литр масла. Машина охотничья, ездил не много, не сильно напрягало. Но решил привести в порядок поэтому вопрос об ОЗОНОВСКОМ тнвд. У нас снять поставить с заменой резинок от 25тыр. Контрактные 40-50тыр + снять поставить а сам уже слишком старый, комсомольский задор кончился. Поэтому возник вопрос о новом озоновском ТНВД, надолго хватит? 

Опубликовано
4 часа назад, pailot сказал:

 вопрос о новом озоновском ТНВД, надолго хватит? 

хороший вопрос.

думаю на год два должно хватить,но это не точно:)

Опубликовано

У меня МЕ 201700 а этот МЕ 201697 . Никаких проблем с установкой, работой не будет?

Опубликовано

@pailot судя по профилю у тебя рестайл, ТНВД efi?  А на фото мех тнвд от дорестайла, это не твое, хотя можно поставить ,что угодно и куда угодно,но для этого нужны дополнительные расходы, и если ты сам это не сможешь сделать, то оно тебе и ненадо.

Как то так.

 

Опубликовано

В профиле предыдущая делика, там был электронный, сейчас механика. Был у местных гуру, сказали брать. Помимо сальника говорят в тнвд не работает насос низкого давления, будут из двух делать один.

Опубликовано

Не заводиться без лягушки, завоздушивание, при отключении вибрационного насоса глохнет.

Опубликовано

@pailot Все эти симптомы легко обеспечиваются одним только сальником ))) Для того, чтобы приговорить насос низкого давления, надо либо сальник заменить, а потом внутрикорпусное давление замерить либо ТНВД разобрать и отдефектовать.

Опубликовано

Делаю не сам, поэтому играться дорого, хочется исключить все возможные варианты неисправностей, поэтому возник вопрос о ОЗОНОВСКОМ насосе.

Опубликовано

Ремонт дизеля - это в любом случае дорого. Нужно быть железно уверенным в квалификации ремонтников, чтобы делать не самому.

Опубликовано

Ну это же китайский насос. И не с делики. Нафига он такой нужен за 30тыр. Лотерея!:(

ТННД и сальник оригинальные это не большие деньги, 8тыр на сегодняшний день. Переборка ТНВД плюсом , конечно.

Возможно еще что-то заменить понадобится. Плунжер, ролики, заглушка плунжера , ремкомплект  (20тыр, примерно)- обычно это меняется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...