Aztec Опубликовано 20 часов назад Жалоба Опубликовано 20 часов назад (изменено) Буду благодарен за совет. Судя по всему, начал сильно течь коренной сальник на 4D56. Сопливил давно. Потерь масла почти не было. От смены до смены не доливал. И вдруг после смены масла заметил, что масло пошло. Сейчас уходит грамм по 300 на 30-40 км. Обидно, что ремешок ГРМ вполне себе живой и мог бы крутить и крутить. Не знаю, стоит ли менять и ремень и ролики только из-за цены замены. Может, придется жабу слегка и придушить 😊. В любом случае, сейчас закажу оригинал сальника на смену. Вопросы вот в чем. 1) Срочно нужно завтра перевезти кучу всякой хрени. Пробег километров 30-40. При такой потере масла (понятно, если доливать) - насколько велика вероятность, что сальник окончательно выдавит и масло вылетит? Естественно, если ехать без тапок в пол, оборотов тысячи на полторы без резкого наращения. 2) Если ощутимая течь с забрасыванием ремешка ГРМ и роликов началась километров 150 назад - насколько велика вероятность, что ремешок может рвануть со всеми вытекающими? Состояние - на фото. 3) Сальник все равно будет идти несколько дней. Можно ли, доливая, осторожно и без максимумов для коленвала шариться по городу, делая дела? Самый ли это верх раздолбайства, или пара ступенек выше еще есть 😄? 4) Имеет смысл все-таки менять ремешок ГРМ (потому что в масле), если тот вполне жив? Спасибо! Фото состояния всего это добра и количества масла под кожухом прилагаю. Изменено 20 часов назад пользователем Aztec Цитата
nord Опубликовано 20 часов назад Жалоба Опубликовано 20 часов назад Ничего критичного на фото нет, ремень не в масле, после замены сальника протрешь все тряпкой с бензином и все, ремень можно не менять, у меня так же было, а вот такой расход масла это что то непонятное, не может через сальник столько уходить. 1 Цитата
Aztec Опубликовано 14 часов назад Автор Жалоба Опубликовано 14 часов назад (изменено) 10 часов назад, nord сказал: Ничего критичного на фото нет, ремень не в масле, после замены сальника протрешь все тряпкой с бензином и все, ремень можно не менять, у меня так же было, а вот такой расход масла это что то непонятное, не может через сальник столько уходить. Сам в задумчивости )). Попробую фильтр еще довернуть. Хотя заворачивал крабом, не рукой. Звонил мотористу, говорит - если течет из-под крышки - скорее всего и сальник распредвала навернулся. С него больше течет. Если текут вместе, говорит, могут быть и такие потери. Гореть попутно, вроде, не может - до того от замены до замены практически не доливал. Год назад шланг лопнул - масло вытекло. Проехал нечаянно чуть на лампочке. Но после того жора не замечал. На фото видно, что масло ощутимо давит из-под крышки ГРМ. Даже внешние ремни забрызгивает. Раньше такого не было... Там спереди может еще откуда-то течь? Сальники генератора и т.п.? Вообще такая потеря может быть даже от нескольких сальников? Или еще какой шланг на издыхании. Хотя от шлангов выхлестало бы все... Луж под машиной не заметил - позавчера была пара капель. Вчера - десяток. Видимо, гонит на оборотах. Заметил еще, что кондей перестал нормально холодить. Лишь слегка. Раньше морозил за милую душу. Списал на то, что хладагент траванул. Может, что с вакуумом связано. Есть ощущение, что приемистость чуть просела. Проверять-давить не стал, может уже мнительность )... Изменено 9 часов назад пользователем Aztec Цитата
михалыч алт Опубликовано 7 часов назад Жалоба Опубликовано 7 часов назад (изменено) @Aztec Нужно проверить компрессию. Такое ощущение, что что-то с поршневой случилось. Картерные газы давят из всех щелей. У меня один раз было (на Ваз-2109): Двигатель работал отлично. Заправился плохим бензином. Проехал 50км и двигатель перестал ехать. Открыл капот, там всё в масле. Открутил крышку воздухоочистителя, весь фильтр в масле. До дома кое - как доехал. Дома проверил компрессию. А её нет (вернее нет положенной). Разобрал двигатель. На всех четырёх поршнях лопнули перегородки на кольцах. Вот и всего-лишь плохой бензин. Пришлось менять поршни с кольцами. Изменено 7 часов назад пользователем михалыч алт Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.