Krupp Опубликовано 19 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2008 это разве так удевительно. что в гараже комп?
Савелий Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2008 Доброго времени суток... Уважаемый, а скажи пож..в местах сварки ржаветь подкрыльники не будут?
Пелетон Опубликовано 19 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2008 Полагаю что с таким подходом к авто у ее хозяина даже вопросов по этому поводу не будет, все обработается соответствующим образом.
Krupp Опубликовано 20 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2008 Правильно заметили. Все швы обработаю и в фендерах сделаю вент отверстия
Krupp Опубликовано 23 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2008 вот установленный кронштейн сдижной двери
Krupp Опубликовано 29 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 еще не законченный вид. но уже впечетляет
Sky Опубликовано 29 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2008 Чувствуется что на такой серьёзной машине, да ещё и в говнецах, автоматики проживут не долго! =) А машинка зачёт!!! =)
Юра Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 Вот, уже похожа на серьёзную машинку. Кстати, Sky правильно говорит -автоматы несдюжат это точно. И ещё одно-вскрой крышку переднего редуктора и посмотри сколько там сателитов, 80% что два а желательно от грузовой или полугрузовой Делки поставить, что бы 4 было. Я на кирпиче 2 редуктора в хлам порвал пока неподсказали а 35 колёса это уже серьёзно.
Krupp Опубликовано 30 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 наччет дифов не переживаю.. буду ставить блокировки. уже в разработке
Девяткин Опубликовано 30 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 а мож проще поставить заглушки постоянного вращения как на булках стоят чем что то новое изобритать? я на кирпича постоянно на зиму их ставил
Krupp Опубликовано 30 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2008 вообще то я говорил и о блокировках дифов. а хабы поставлю ручные. если конечно навернутся авто
REBUS Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Опубликовано 15 января, 2009 А можно-таки номера удлиненных аммортизаторов?
andreygamov Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Опубликовано 16 января, 2009 Не могу прикрепить фото)) больше 100кб,, если что интересует, чертежи, размеры отвечу с большим удовольствиемХотя для меня этого не делали)))) Если Вас незатруднит скиньте пожалуйста чертежи на mail andreygamov41@yandex.ru заранее благодарен andreygamov
Krupp Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 вот так получаются фендера... на резаных арках
Мечтатель Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 Испытания провел? Как устойчивость и проходимость?
Krupp Опубликовано 11 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2009 впечетления от управления просто супер.... проходимость.. устойчивость н высоте.. по персеченке идет. как танк
Kost Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2009 Привет! А там на фото у тебя под задним колесом часом не гнутая проставка валяется? А то я тут тоже кой-чего намутил, сначала токаря однако на...ь хотели, тоже позагибало...
Krupp Опубликовано 13 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2009 Привет! А там на фото у тебя под задним колесом часом не гнутая проставка валяется? А то я тут тоже кой-чего намутил, сначала токаря однако на...ь хотели, тоже позагибало... Kost красавчик... оч наблюдательный... именно она.. погнуло после полевых испытаний. машина взлетала на 0.5метра... но все уже переделал. но по другому
Kost Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2009 Ну дык имел счастье наблюдать такую картину, а тут как глянул - ну точно оно! Надо будет до своей с фотоаппаратом добраться, тоже добавить в копилку... А как переделал, раскажи? Мне в проставки пальцы поставили из 45 стали, вроде пока держат.
alexsled Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2009 Привет а фендера из чего лепили ? металлическое основание + пена и шпатлевка ?
Krupp Опубликовано 15 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2009 Привет а фендера из чего лепили ? металлическое основание + пена и шпатлевка ? Все верно.... мет основание+пена+шпаклевка+стеклоткань+полиэфирная смола+шпаклевка
otkr4y4br Опубликовано 4 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 Подскажие кто сталкивался с такой проблемой. Решил пднять немного "кирпич", поставил под верхнюю шаровую проставку 3 см, заглянул под машину, а там расстояние между рычагогм верхним и колесом всего 5 мм.Вот и думаю не маловато ли?? Резина 31-я стоит,диски на 15 с проставками на 3,8 см.
Krupp Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 otkr4y4br[/b рычаг без проставок находится на уровне диска . а с проставками выходит на уровент резины.. вот и вся наука.... т. к . вылет на стандартных дисках +33. то твои проставки колесные выводят на 0.. если хочешь увеличить зазор между рычагом и резиной ставь диски с минусовым вылетом
Krupp Опубликовано 4 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2009 otkr4y4br[/b рычаг без проставок находится на уровне диска . а с проставками выходит на уровент резины.. вот и вся наука.... т. к . вылет на стандартных дисках +33. то твои проставки колесные выводят на 0.. если хочешь увеличить зазор между рычагом и резиной ставь диски с минусовым вылетом
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти