dragon Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 Народ, не считайте себя умнее инженеров Митсубиси итд. Стоимость штатного бачка в результате не намного выше всякого колхоза, а главное его хватает почти на 10 лет нормальной эксплуатации. Любой колхоз со временем вылетает в гораздо более дикое бабло.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) Shadow from Omsk, так там крышка то не простая, с пружиной. при определенном давлении открываеццо. а с этим бачком имхо нарушается нормальный процесс циркуляции. магет быть я не прав, но я лучше оригинал бачек поставлю. все имхо. В окушечном бачке тоже клапан, и тоже на на давение 0.8 бара расчитан Просто у наших машин слив идет через пробку расширительного бачка, а у штатного делики через специальный носик, который перекрывается капаном крышки, что б по бачку не было потеков Народ, не считайте себя умнее инженеров Митсубиси итд. В случае с расширительным бачком, инженеры мицубиши моторс компани показались мне клиническими идиотами. Только умственно отсталый ребенок не достигший 5 летнего возраста разместит пароотводящий носик на бачке, так что его очень легко отломить без защитной ступеньки. Посмотрите на европейских машины - такого там нет, есть носик и уступ под ним. Даже на окушеном бачке есть уступ, который не даст отломить носик. Для сомневающийхся - давление в системе есть, это я проверял манометром ставя тройник в разрыв пароотводящего шанга, давление меняется с нагревом двигла (увеличивается и падает при охлаждении). Конфигурация бачка вообще не играет роли, задача бачка одна - скомпенсировать объем нагретой жижи при нагреве удерживая давление в системе. Пароотводящий шланг как и положено работает в системе под давлением. Относительно штатной схемы, с блока заходит только один шланг, а не два. Бонусом, замена топивного фильтра не проблема Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Shadow from Omsk
dragon Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 Shadow from Omsk, Почемуже, вон на БМВшном радиаторе такаяже байда, только чтобы сломать этот носик нужно лечь на бачёк или радиатор (народ умудряется и там тоже ломать) . У делики бачек сбоку и что нужно делать чтобы оторвать отросток я себе слабо представляю.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 (изменено) На моей машине бывший владелец отломил носик когда ставил АКБ на место Заметь, отломил он, а не я. Он залепил холодной сваркой и на этом успокоился, хотя потеки продолжались. Посмотри на расширительный бачек ауди - там не отломить даже если лечь на него он вообще там плоский ))) Изменено 23 сентября, 2009 пользователем Shadow from Omsk
dragon Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 Shadow from Omsk, Ты наверно про древние ауди.На новых всё круглое, на быстрых защелках , ломают и там тоже. Причём и толстые патрубки тоже (от переизбытка сил, дабы шланг защелкнулся , а он без смазки туда в принципе не идёт, вот и ломают ) А при кривых ручках можно и хрен сломать, но это проблема не инженеров, а ломучих ручек.
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 ну не очень древние, всего то до 95 года ))) Проблема в том, что современные машины делают в соотствии с требованими капроэкономики, отсюда и качество. Если 10 ет назад инженер бы затрелился от ненадежности агрегата - сейчас это в порядке вещей. А на счет расширительного бачка - не вижу смысла платить огромные деньги, за вещь которой (новой!!) цена 5$ (нету там ничего высокотехнологичного, что объясняет цену ногового девайса).
dragon Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 Да и на старых авдотьях тоже таже болезнь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94944
ГАНС Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 dragon в твоей ссылке по ауди говориться про радиатор, а не про расширительный бачок, мне тоже от димки монстра со сломанной трубкой бачок достался и ломается она видимо действительно при снятии и установке аккумулятора.
dragon Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 ГАНС, Без разницы где , а Shadow from Omsk, писал, что на авдотье нечто особенное гениальное не ломающееся. ЗЫ А ломается всё от кривых ручек. Много раз снимал у себя аккумулятор, реально не знаю как задеть им, чтобы носик отломать.
ГАНС Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 dragon согласен, ручки из правильного места должны расти.
Ser-Bat Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2009 Shadow from Omsk, спасибо за фото, теперь имею представление. Я смотрю у тебя стоит 1 аккумулятор и что-то мне подсказывает что с 2мя этот бачек не встанет, не вентилировал эту тему? И заглушил ты я так понял выкид помпы (тонкий шланг), а прием (толстый) одел на бачек?
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2009 Shadow from Omsk, спасибо за фото, теперь имею представление.Не за что! Я смотрю у тебя стоит 1 аккумулятор и что-то мне подсказывает что с 2мя этот бачек не встанет, не вентилировал эту тему?нет, но что то мне подсказывает, что встанет без пробем.Штатный расширительный бачек больше по размеру, чем окушечный, и ведь стоит И заглушил ты я так понял выкид помпы (тонкий шланг), а прием (толстый) одел на бачек?да
Ser-Bat Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) В общем, сначала пробую реставрировать старый, если неполучается ставлю Оковский (пружины от Оки уже стоят и ведут себя достойно), если и это не помогает будем договариваться с жабой на новый) Кстати, по поводу толщины, родной бачек хоть и большой, но весьма тонкий, буртик опоясывающий его проходит выше аккумуляторов и зазор там, между бачком и аккумулятором минимальный. Изменено 24 сентября, 2009 пользователем Ser-Bat
stahh Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2009 (изменено) Я сломал носик, когда менял силовой провод стартера, облокотился на шланг, он и потянул его Изменено 24 сентября, 2009 пользователем stahh
688 Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2009 давно уже выкинул бачёк и поставил заливную горловину от ваз на его место через тройник в верхний патрубок радиатора и всё ок
Лёха(vizit) Опубликовано 26 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2009 А газелевский вроде тоже на наш походит?
katorga Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2009 Насчет болтика для стравливания воздуха. Я пласмассовый выкинул после пары откручиваний. Заменил на болт из нержавейки. Цена вопроса 40 рублей.
paul-irkut Опубликовано 6 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 6 октября, 2009 Каторга, от чего-то конкретного или просто путем подбора? С уважением, Павел
denya Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2009 У меня в бачке мелкая дырка была (вверху), подтекало слегка, да и сам бачек темный был (вообще ничего видно не было). Пытались клеить - бесполезно. В инете порылся и понял, что пластик бочка со временем у всех темнеет, но главное - это то, что пластик хреновым становится, ломким. Советовали поменять на новый, что я и сделал. Купил новый во Владивостоке в магазине запчастей для MMC за 3400 руб.
katorga Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2009 заехал в ближайший строительный магазин и подобрал. Там-же и провел инсталяцию.
dacar Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 Всех с праздником автолюбителя! Вот настало и мое время добавиться в этой ветке- появилась микротрещина в расширительном бачке в выемке что возле крышки. Вопрос - это как-нибудь лечится или только замена бачка? Сколько так можно ездить? Сильно не течет, но потихоньку пузырится. Сегодня пробовал эпоксидкой заделать - не помогло. И еще вопрос - если менять бачок, охлаждайку всю сливать надо? Кто уже менял бачок - на что обратить внимание и как потом воздух их системы выгнать (сам с системой охлаждения езще не сталкивался). Всем ответившим спасибо и еще раз всех с праздником!
werewolf Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 меняй как можно бысрее! Дело в том, что в бачке то же давление что и в системе. Завоздушит и пипец голове! Сам не заметишь как перегреешь. Лучше даже не меняй а изготовь алюминиевый или медный - неважно(любой радиаторщик за день спокойно сделает) и забудешь об этом геморе раз и навсегда! Ремонты(эпоксидка, металлопластилин, всевозможные штуцера) - гамно! Если пластмасса начала трескаться- не остановишь ,только"удвольствие " растянешь! Я вообще переделал верхнюю ванночку(читай выше) и поставил обыкновенный бачок(простой расширитель)
werewolf Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 А тосол весь ненадо менять,зачем? Аккуратно все заменишь, добавишь убывшее и алес! Там справа вверху есть пластмассовый болтик, его открутишь- как тосол без пузырей пойдет- все ! Закрутил тихонько, тосолу в расширитель долил маленько с избытком и в путь!
Кулибин Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 Ну про "пипец голове" - это, мягко говоря, погорячились... А ремонт можно выполнить примерно так: наматываешь полиэтилен на щепку, поджигаешь его и каплями оного заливаешь трещину. Пердварительно открыв пробку и обезжирив поверхность. Мне лень было возиться с заменой/ремонтом иным образом, ездит так уже с февраля месяца, не знаю, может и отвалится...
stahh Опубликовано 25 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2009 Кулибин, отвалится.. только замена бачка, все остальное временное решение.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти