ВОСТОК Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 (изменено) ПРОВОДКУ ПОКА НЕ СМОТРЕЛ ДА ОСОБО НЕ ЗНАЮ КАК ЕЕ ПРОЗВАНИВАТЬ ЗНАТЬ ХОТЬ ОТ КАКОГО ДАТЧИКА ПРОВОДА СМОТРЕТЬ Изменено 20 мая, 2013 пользователем ВОСТОК
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2013 @ВОСТОК, для начала визуальный осмотр, может провод перетерся, осмотр разъемов (может окислились), по результатам смотреть дальше. Думается мне, что либо переломился проводок, либо в разъеме контакт теряется.
Жендос Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Вот и у меня вылезла проблемма с автоматом. Похоже как в посту повыше у Timofey.Скорость растет а переключения нет, то есть присутствует только первая скорость. Но в переводе автомата в режим hold начинает ехать и переключает скоростя. Визуальный осмотр ничего не дал, все фишки и провода вроде на месте, ничего не оборванно. Вот что может быть такое, где искать проблемму? И на режиме hold как долго можно передвигаться?
сапёр Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 В режиме hold машинка трогается со 2 передачи . Значит первая вообще не используется.
cbncar Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 добрый день не работает O/D нет 4 передачи PE8W на кнопку холд тоже нет реакции прочитал весь форум толком не чего нет напишите кто знает а то по трассе ездить не реально ( 100км\ч 3000оборотов
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 @cbncar, забьемся на ящик коньяка что на форуме ЕСТЬ ОТВЕТ на твой вопрос?
серыйеж Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 ...а то по трассе ездить не реально ( 100км\ч 3000оборотов Постоянно так ездю , реально
alek1971qwe Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Привет всем,пишу отчет по установке коробы акпп на кирпичек ,При установке коробы сдвинул ГТ к маховику так что он соскочил с щлицов масленого насоса и при затяговании раздовил насос вернее сломал шестерню масло насоса ,поэтому он и некачал, так что при установки будьте аккуратными не сдвигайте ГТ от масленого насоса на большое расстояние,чтобы не поиметь проблем как в моём случае .С УВАЖЕНИЕМ ЛЁХА.
Николай2211 Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 недавно столкнулся с такой же проблемой...не долго думая снял и вскрыл коробку...оказалось на одной из гидромуфт(первая от заднего моста а в порядке разбора последняя)сломано кольцо и загнуто как раз под штоком который ИДЕТ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ...ЗАМЕНЯ..ОБРАТНАЯ СБОРКА И ВСЕ В НОРМЕ....ПРАВДА ПО ВРЕМЕНИ ТРИ ДНЯ УБИЛ...
paul-irkut Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 При установке коробы сдвинул ГТ к маховику так что он соскочил с щлицов масленого насоса и при затяговании раздовил насос вернее сломал шестерню масло насоса что и требовалось доказать - Повреждение маслонасоса, не? частая причина при подобной манипуляции((( С уважением, Павел
ВОСТОК Опубликовано 23 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) был у электрика проводка в норме видимо буду менять автомат Изменено 23 мая, 2013 пользователем ВОСТОК
kimav2006 Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2013 @polkan,контакты проверил. Вытаскивал их по одному с разъема. Все ГУД. Возникла мысль что проводка не в обрыве а где нибудь в жгуте замыкает с чем нибудь другим. Вырезал ту пару которая отвечает за связь блоков и вместо нее кинул времянкой новую. Ничего не помогло. Отсюда мысль, может в книге очепятка и ошибка 51 это не связь блоков? у меня была такая беда, оказалось провод массы пробит был на ЭБУ автомата. подскажите кто нибуть, не включается блокировка гидротрансформатора, коробка V4A51, если проблема в датчике температуры то где он находится?
Alf Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2013 такая проблема появилась ранее проблема такая, на ходу при движении на высшей передаче, самопроизвольно включается режим L, горят одновременно L и D. обороты подскакивают соответственно. потом погоняю рычагом между N и D, все приходит в норму. подозрение было на течь масла с заглушки распредвала, брызгало до коробки. устранил. все прошло. сейчас на сухую появилось. ничего не брызгает, течи нет. а проблема появилась
Alf Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 10 июля, 2013 появилась ранее проблема такая, на ходу при движении на высшей передаче, самопроизвольно включается режим L, горят одновременно L и D сам же и отвечу, селектор на акпп замкнул два контакта. временно откусил контакт, идущий на на L. езжу пока на D. нужна будет замена селектора
Сергей356 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Всем привет!Подскажите вот такая проблема с АКПП.Трогается хорошо при тормажение появляется скрежет и происходит пинок.
Сергей356 Опубликовано 19 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2013 Такое ощущение что не довыключает.а на полном приводе токого нет.пдскажите.спасибо!
калючий Опубликовано 20 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2013 проблема чем-то похожа как у @Жендос, и @Timofey, только началась с того, что машина вставала в аварийку. но заглушив мотор и постояв пару минут, все аварийные симптомы пропадали, какое-то время машина ехала нормально, потом опять вставала в аварийку. изначально грешил на датчики. потом машин стала вообще вести себя не адекватно, при 3 500 оборотах больше 40 не ехала, как будто ее за зад держали, потом мог произойти толчок непонятный, машин вставала в аварийку, но при этом ехала нормально. начал разбираться. в декстроне была эмульсия. ладно, пока ждал масла и датчики приходилось использовать авто по минимуму. спасибо @Timofey, за датчики и масло, сегодня поменял масло, процесс описывать не буду (единственное фильтр не менял, а просто промыл), при переходе с 1й на вторую происходит дерганье машины довольно таки ощутимые, а вот при сбросе скоростей, при переходе со второй на первую идет удар, при чем его слышно из машины. поменял датчики, эффекта ноль, симптомы те же. хрен знает куда и что еще смотреть, а машин нужен....... на носу соревки не большие.... ах да, насос электронный. на "холде" до замены масла вроде пытался ездитьЮ, но результат не помню, после замены масла не ездил на этом режиме.
kobeer Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 Гуру, подскажите! Возможен ли колхоз коробки с дорестайловой 6G72 на рейстайловую с таким же двигателем? И еще вопрос - чинить мне родную коробку (замена обоих редукторов, фрикционной и некоторых других железок) или взять контракт? Бюджет ремонта - 1600 долларов, контактная - 1100. Спасибо!
Vovchik Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2013 Начались не понятки с коробкой. Вроде как не критичные, тем не менее, хотел бы услышать совет, что делать. При движении на скорости выше 60 км/час, когда машина хорошо идет накатом без газа, если полностью отпустить педаль газа, а потом притопить чувствуется толчок (удар). Я проверил все карданы, крестовины - люфтов не обнаружил. Сейчас стал чувствовать толчок при переключении с передачи на передачу, вот это не понравилось больше всего. Проверил масло, цвет и вкус отличные, уовень в норме. Куда копать дальше?
Советский Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2013 Доброго времени суток,Ребята подскажите пж-ста помыл вчерась машинку кешером по низу пропала 4я передача,мож кто сталкивался с такой проблемкой)))
СергеевСергей Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Спидометр работает? Проверь разъем на датчике скорости на АКПП. Если не работает 4-я пропадает.
Советский Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 Щиток приборов все кажет ,а 4ой нет.
СергеевСергей Опубликовано 5 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2013 На 100% не могу утверждать, но все-же проверь разъем датчика скорости. На всякий случай выкрути сам датчик. Возможно мощной струей керхера могли повредить контакты. Буквально недавно у меня просили такой датчик. Показывали снятый и уже ремонтированный путем склеивания. У человека все глюки с четвертой были только из-за него.
Волгарь Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2013 Здравствуйте. Во время поездки коробка ушла в аварийный режим. Сегодня был в сервисе нашли 2 ошибки: код 22-датчик частоты вращения входного вала АКПП и код 51-нет связи с блоком управления двигателем. В экзисте, куда пришел заказывать этот датчик трясут гривами и не могут найти. Может кто знает где он стоит и его номер? Буду очень благодарен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти