oka859 Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2008 на автомате буксировать нельзя З.Ы можно, но со скинутым карданом или с вывешенным приводом(мостом)
Юра Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2008 Сколько людей столько и мнений. Муфта по определению клинить не должна, там нет жосткой связи. Вскрой заднюю крышку на раздатке, посмотри, во всяком случае одну причину ты откинеш, замени дихстрон, только вместе с фильтром в муфте. Пусть электрики проверяд коды неисправности а там уже видно будет. У меня когда датчики глюканули муфта на 50 км\час сволоч включила первую-так меня аж по асфальту заносить начало, то же подумал что клинанула и сразу заморгала N и включилась 3-ия скорость-это аварийный режим муфты. А машинку случайно не во Владике на стоянке брал? Или сам отслеживал в Японии?
Вовочка Опубликовано 28 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2008 Да есть в Питере автосалон один(мать его) он и отслеживал)
KZAM Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2008 Подскажите в чем может быть причина едешь в потоке движения по городу на 4 передачи об.1500 скорость 50-60км /ч. при плавном нажатии на газ машина дернется разок а потом либо скинет на 3 пер. или вытягивает 4. Делал диагностику показало что у меня АКРР с 4 на 3 скидывает в раене 1000 об. А неисправностей нет.
Svarog Опубликовано 17 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2008 Так вроде всё нормально.Ты нажимаешь на педаль,срабатывает кик даун переключает на пониженную передачу потому что на четвёртой уже не тянет.
LeoLex Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2008 Смущает что рановато происходит переключение на 4 передачу,а так всё нормально,автор не написал это происходит как постоянные перескоки туда сюда или однократно,если раз-два то всё ок....
KZAM Опубликовано 18 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2008 Однократно. с4 на 3 передачу дернит либо вытянит 4 либо кик даун скирет на 3 затем разгон переключает на 4 и еду на 4. Меня смущает то что с 4 передачи на 3 так позно переключает, на 1000 об. и это передергивание . Или это особенности акпп. На диагностики показало что датчик скорости рекомендуют заменить.
Garre_kiv Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2008 Отключи кик даун и проверь потом отпиши что изменилось.
KZAM Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2008 Подскажи, как отключить кик даун
Garre_kiv Опубликовано 19 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2008 На ТНВД стоит такой маленький баченочек с однис проводком, а с другой стороны пластиковый упор и резиновая гофра , в него при полном нажатии на педаль газа упирается рычаг подачи топлива, так вот этот проводок с разъемом просто разьеденяеш и тот конец что на жгуте соединяеш на массу, можно и просто ослабить болты кикдауна и сдвинуть его назад так чтобы рычажек на него не нажимал, так у меня и у тех у кого привод на ТНВД тросовый как на электро управляемых я не знаю.
KZAM Опубликовано 20 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2008 уизвини сразу ненаписал у меня бензиновый движок 6G72
Пионер Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2008 на свою проблемку что-то сдесь немогу найти доходчивого для меня ответа. Четвёртая передача может включиться а может нет (РЕ8W 4М40 АКПП 1995г.в.). При холодной всё переключаеться как положено и плавно. На тёплый двигатель четвёртая уже пропадает, т.е. на третей уже до 4000 разгоняещ перехода нет. Если включиться 4я и при скорости 110км/ч может переключиться на 3ю с брывком и большими оборотами естесено. сейчас уже это сильно , т.е. в городе тлько 3и передачи, и ездить прихоться 40км/ч. Тросик регулировал - не помогло. Диагности не показала ошибок. Дикстрон розовый без запаха и по уровню. В одном сообщении нащёл что кольца 4й передачи. Если ремонт, то ориентировачная цена ремонта в Казахстане, скоко денег готовить. мож кто знает
Саша1 Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Привет всем! Ребята подскажите марку масло в каробку автомат двигатель 6G72
vol Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Саша1, в подкапотной табличке ищи надпись "ATF ....(тип масла)".
Саша1 Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Хорошо спасибо! Посмотрю,а вообще по каталогам какое масло и где есть в инете,что нибудь про это ,а то в книги ничего нет?
Андрейка Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Опубликовано 6 января, 2009 Саша1, в подкапотной табличке ищи надпись "ATF ....(тип масла)". у меня не совпадает на щупе SP3 а на табличке SP2
moulder Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Опубликовано 6 января, 2009 Андрейка, возможно капот или щуп неродные, то есть от других авто, у меня совпадает
Андрейка Опубликовано 6 января, 2009 Жалоба Опубликовано 6 января, 2009 вот картинки щупа и таблички а вот жидкость оригинальная
Backbone Опубликовано 10 января, 2009 Жалоба Опубликовано 10 января, 2009 Здравствуйте... после замены масла (dextron) в коробке, переключение передачи при начальном движении стало затянутым. Т.е. перевел рычаг АКПП с N на D, стоишь секунд 10 птом рывок и переключение... в чем причина? может масла недолил, или как? С задним ходом та же история...
Андрюха Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 Привет всем делиководам.У меня появилась проблема такого плана:поехал я загород и у моей машинки побежал радиатор,12 литров тосола и я дома.Радиатор заклеил только вот автомат начал тупить.Сначала пропала 4-я,я останавливался рычагом на R потом на D и всу в поряде и так пару дней после каждой остановки.Потом это перестало помогать,помогло другое.Выеха на бездорожье,проехал как по стиральной доске и опять все нормально на пару дней.Решил съездить на рыбалку,до места доехал нормально,а обратно на 3-й скорости да еще в добавок замигала A/T и чего делать-незнаю.Думаю,что залило где-то фишки или окислился контакт от тосола где-то под капотом,ведь 12 литров тосола на двигатель полить-это пипец.Помогите у кого есть какие соображения по этой теме.За ранее благодарен!
LeoLex Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 По всей видимости полетел датчик на ГБЦ,который отвечает за включение 4 передачи,находится он рядом со всеми температурными датчиками,95% что это он полетел.
vol Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 Возникло много вопросов: Радатор как заклеил? Где текло? Радиатор с машины снимал? Внизу радиатора системы охлаждения стоит радиатор коробки- эти трубки отсоединял? Масло в коробке по уровню, состояние?
Фандорин Опубликовано 14 января, 2009 Жалоба Опубликовано 14 января, 2009 По всей видимости полетел датчик на ГБЦ,который отвечает за включение 4 передачи,находится он рядом со всеми температурными датчиками,95% что это он полетел. +1 Или полетел или контакт стал плохой, прозванивай датчик
Андрюха Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Опубликовано 15 января, 2009 Возникло много вопросов: Радатор как заклеил? Где текло? Радиатор с машины снимал? Внизу радиатора системы охлаждения стоит радиатор коробки- эти трубки отсоединял? Масло в коробке по уровню, состояние? Радиатор побежал по верху из под ванночки,так что снимать мне его не пришлось.Я его проклеил холодной сваркой-пока держит,да еще в добавок добавил с тосолом герметик для радиаторов.Теперь у меня есть вопросик-где находятся эти датчики(это у меня первое авто и первая поломка)у меня есть знакомый электрик,может он разберется(одна голова-хорошо,две-лучше)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти