Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет Всем!

У меня Делика 98 года, 4М40.

1).После обрыва ремня генератора, и замены ремня на новый, не работает тахометр, двигатель обороты не набирает? 2). Машина с трудом запускается, после на холостом ходу работает не стабильно, как будто бы троит? АКПП и после переключения на любую передачу не включается, после набора оборотов резко включается, потом опять пропадает? Что делать помогите пожалуйста! Заранее благодарен!

Опубликовано

Ищи что могло повредить оборвавшимися ремнями.Между генератором и блоком цилиндров например есть фишка проводов,похоже на датчик положения коленвала идёт.

Опубликовано

100% что то где то оборвало при разрыве ремня тем более в том районе достаточно много проводов. Тем более у тебя движка ЭФИ с электронным управлением ТНВД

Опубликовано

Привет ! Была у меня такая проблема. Смотри датчик коленвала! На шкиве коленвала стоит экран датчика , так вот при обрыве ремня у меня загнуло этот экран и он срезал половину датчика. Самое интересное, его почти не видно. Нужно снимать сам датчик, или проверять экран!

  • 14 лет спустя...
Опубликовано

Добрый вечер. Я новенький и если что не так простите. У меня тоже проблема с тахометром он периодически начинает уменьшать обороты и даже доходит до 0, а потом опять все нормуль. Что за хрень. Где то походу нет контакта.Тахометр он по моему завязан на генератор. Спасибо.

Опубликовано

@Косопузый Тахометр никак не завязан на генератор. Он берёт импульсы с ТНВД. Там сбоку стоит датчик оборотов. Смотри проводку.

Опубликовано

Там две беды, либо в разъеме на  ТНВД контакт пропадает, общая фишка на 6 контактов обычно там. Либо в самой панели тахометр пропаивать надо. 

Опубликовано

Была похожая проблема. перетерся жгут проводов слева от пассажира при перехода от мозгов в панель около бардачка

Опубликовано

@сапёр На кирпиче немного по другому проложен жгут.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

@eduardanabar Если 4M40 с электронным датчиком коленвала, то бывает при обрыве ремня генератора датчик коленвала ломает ошметкоми ремня, и по этому идёт полный сбой работы двигателя. (Это как вариант, часто я это наблюдал когда мне на ремонт приезжали с похожими симптомами). 

Изменено пользователем Сергей К
Опубликовано (изменено)

@Косопузый Частая проблема с тахометром на кирпиче с двигателем 4D56 это именно фишка на ТНВД или контакты на фишке или медная жила в проводе переломилась возле этой фишки. 

Изменено пользователем Сергей К

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...