R.o.m.a.n. Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 @stahh, Как быть тогда? Я много где искал, зонил , спрашивал. Нигде нет бу ( покупать новые пары, равносильно разводу, меня с ними выселят из дому.) Получается в зад с этими парами блок встанет, а на перед надо искать другие 5.285 ? Чё то эта затея мне уже начинает немного не нравится.
stahh Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) так вот трем тут уже за перед на три страницы))))) на перед что б поставить блок -да, нужны другие пары. мало того, нужен другой корпус, еще я подозреваю, что надо будет искать еще редуктор с карго без СС, что бы воткнуть правую полуось с корпусом. Кароч надо два редуктора от разных моделей + ко всему нужна сама пара задняя от л300(5.285). только таким тернистым мягко говоря путем, можно впихнуть блок на морду с парами 4.875 или 5.285. ну и при всем этом колхозе машина лишается суперселекта, зато обретает блок))) Изменено 22 декабря, 2011 пользователем stahh
R.o.m.a.n. Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Чорд.... У Юры с Сахалина сзади пыжевский блок стоит, а спереди какой? (простите, искать среди 70 стр, это долго) У него же тоже гп 5.285 ?
stahh Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 у Юры стоят пары 4.636 на сколько я знаю
R.o.m.a.n. Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 Может нуевонах этот передний блок? Пока можно с задним поездить ( я так говорю, как будто у меня уже стоит блок)))) а там, мож кто чего и придумает. Главное гп вроде нашёл, дальше с блоком надо чёто мутить. Сильно мысли тяготеют на АРБ, но, зараза дорого опять же.
stahh Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 @R.o.m.a.n., ну я так же и поставил себе. сейчас у мну просто 5.285 от второго пыжа, блок только сзади. я просто заморочился так с мордой из-за того, что у меня лежит без дела китайский арб на морду, ну и +ко всему спортивный интерес
R.o.m.a.n. Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 А назад блокировку заказывал у Витали?
Сергеич (1105) Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 @stahh, У Юры 4,875, а было 4,636
stahh Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2011 @Сергеич (1105), интересно узнать, каким образом при таких парах у него стоит арбэшный блок спереди. будем ждать что он скажет, что-то он давно не появляется на форуме..
s300s300 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) stahh,а вот простите, почему говориш что лишаемся суперселекта,я так понимаю что в суперселекте главное возможность использовать его постоянно включенным даже на асфальте (первый режим,когда мигает желтый квадратик)а это делает муфта в раздатке,которая была и есть,а что системы отключения полуоси не будет да и хрен с ней, что то ты слишком сложно наговорил в 1577ом. обещал я жене в большие выходные бассейн доделать,не дождеться она наверное,возьмусь редуктор делать что с локкой начал. Изменено 23 декабря, 2011 пользователем s300s300
stahh Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 @s300s300, да я имел ввиду что полуось замыкаццо не будет из кабины, теперь придется это делать вручную -хабами, ессно свободный дифф остается. вот ты придираешсо ЗЫ кстати, вчера забрал редуктор, обошелся в 2.5 рубля. на нем наклейка 4.875 3.0GLS, крышку скинул пара там 8", хвост снизу, т.е. пока в теории пара встанет. В выходные примерю. Есть еще один в Пушкино, но там хотят 4ре за него.
Сергеич (1105) Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 @stahh, у него редуктор от пыжа бенз 3,5 с парой 4,875, такой же редуктор у rost-а и у многих других...
stahh Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 (изменено) @Сергеич (1105), посмотрел каталог. да, действительно есть большой редуктор с 8" парами 4.875. только не 3.5, а 3.0 второй пыж. к сож. хвост у него тоже сверху, поэтому 5.285 не поставить в него Изменено 23 декабря, 2011 пользователем stahh
Сергеич (1105) Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 @stahh, так и есть... только вот нихрена не пойму вот это дело: http://shop-pajero4x4.ru/product/9879/ http://shop-pajero4x4.ru/product/9941/ Обе передние количество болтов разное, но шоперы не говорят размеры пар.
s300s300 Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 Это всё галимотья что написано,проходили уже.
stahh Опубликовано 23 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2011 @stahh, так и есть... только вот нихрена не пойму вот это дело: http://shop-pajero4x4.ru/product/9879/ http://shop-pajero4x4.ru/product/9941/ Обе передние количество болтов разное, но шоперы не говорят размеры пар. да это гон все что там написано. да и звонил я им... пар давно нет и не будет, а те что были -китайские без парт номеров
stahh Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2011 Delica_Rider, я сказал то, что сказал. Держал китай в руках, мерял, разбирал, знаю о чем говорю. Просто у АРБ и его китайского клона есть одно конструктивно слабое место - подача воздуха в диф. Пресловутые колечки, мать их. В родной блоке этот момент сделан совершенно иначе, передачи воздуха чере подвижные соединения нет, герметичность на высоте. Кост, будь добр, расскажи по какому принципу блокируется ммс блок, очень интересно . Я нигде не могу инфу найти по его работе. ЗЫ Блин, еле нашел.. этот твой пост.. Нашелся бы добрый человек и вычистил флуд из темы..
Vietnames Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2011 Там воздухом накачивается муфточка, которая не крутится. Через подшипничек торец муфточки давит на фиговинку, которая смещает ерундовинку, которая задвигает на место блокирующую хреновину.
stahh Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2011 @Vietnames, ЖОШШ))). тогда проще вопрос, конструктивно решаема переделка китайца под такой вариант с фиговинками?
s300s300 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Там воздухом накачивается муфточка, которая не крутится. Через подшипничек торец муфточки давит на фиговинку, которая смещает ерундовинку, которая задвигает на место блокирующую хреновину. Вот Вам настоящий технический язык. Изменено 26 декабря, 2011 пользователем s300s300
dragon Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 @Vietnames, ЖОШШ))). тогда проще вопрос, конструктивно решаема переделка китайца под такой вариант с фиговинками? Нет , да и смысла нет. Ту фиговинку в сборе с редукторчиком можно за 10ку взять (я за 10ку взял) Я летом месяц на на китайце ездил, сейчас снял поставил временно старый мост, буду делать типа оригинал мицубиси. После 15000 км внутри достаточно пристойно. Единственное , я перед сборкой всё отполировал особливо места под пневматику.
Kost Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 Вьетнамец определенно прав Конструктивно переделать китайский блок боюсь не получится, поскольку надувную муфту вне корпуса диффа поставить некуда. Родной блок смещен для муфты в сторону, именно поэтому там разные полуоси.
Делика Стихия Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 А у кого есть реальный опыт езды с локкой или др самоблоком в переднем дифе? Всё ж можно как то адаптировать его(или себя) под суперселект? Отрегулировть к примеру под более позднее блокирование.
vink Опубликовано 31 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2011 @Делика Стихия, Всё пока руки не доходят локку инсталлировать, пару месяцев уже в гараже лежит. Как только так сразу и отпишусь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти