Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня как семечки шрусы, при полном повороте руля+препятствие, и всё"давай досвидание" похрустел отчётливо, и повыплёвывовал шарики!

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мост буду ставить когда нибудь ,как разбогатею.

Там всё ж ШРУСы в горизонте,а не как у нас,почти под 45 градусов.

Опубликовано

Вот вот, уже сломал 2 шруса на правой стороне, сказал себе что небуду крутить руля до упора, но не судьюа, желание вылести-и несволиться в реку по косагору, сельнее меня....

Опубликовано

Руслан,это вот "нормальный" такой ,побочный эффект твоей блокировки -сварки.

А заметил,что на три вд машина едет плохо?

Опубликовано

На днях снял и разобрал "до винтика" свою китайскую РД46 - замкнулась и "не захотела разблокироваться". Прошла около 70 т.км.

При осмотре - зубья/шестерни и пальцы в идеале. Износились "в хлам" регулировочные кольца сателлитов, осколки колец попали в "корзинку" пластмассовую и ее заклинило. Сама корзинка лопнула в нескольких местах.

Отдал на завод - будут делать новую корзину (из дюраля скорее всего), прошлифуют и немного переделают посадочные места под регулировочные кольца (которые стоят на пальцах и на этих пальцах "висят" сателииты. В идеале они должны быть сделаны из спец стали, отполированы и закалены) , сделают новые рег. кольца.

Блока использовалась жестко.

ЗЫ

В принципе, меня даже удивило качество блоки, в хорошую сторону :28:

Опубликовано

А заметил,что на три вд машина едет плохо?

Канешно, я это ожидал!

Её швыряет при "газ в пол, и отпускаеш" и при выезде из говна постоянно вылезаю из мне нужной колеи, иногда вообще разворачивает! Плуюсы кирпича с завареным дифом, то что ненадо вылазить из машины чтобы отключить один хаб! Ну еслибы были бы в наш передний диф блоки, то я бы точно поставил бы нормальную плевмо блокировку!

Опубликовано
HARU 70т.км это хорошо пробегал диф кинайский!
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток! Времени мало!!! Скоро в тайгу ехать. Подскажите. Хочу поставить задний мост LSD. Какая процедура установки? Где искать? и что то слышал про передаточные числа. Какие передатки на моей "Лесной Фее"))) не знаю. Сам в этом не силен. А на разборках говорят надо мои передаточные числа знать.прошу помощи. И как определить покупая контрактный мост что он LSD??? ЗАРАНЕЕ ОООЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет установил в передний редуктор блокировку ДАК ( DAK7.MIT.430.28.09) пока доволен. На выходных нырну в хорошую гряз на лесовозных дорогах вдоль реки Чусовой. Отпишусь когда будет, что сказать :27:

Изменено пользователем Green Brick
Опубликовано (изменено)

Дак написал уже :27: результат первого теста в теме про ДАК

http://www.delicaclu...ва/page__st__40

Изменено пользователем Green Brick
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Если маленький,то внутри центральной консоли над блоком управления акп.

Шумит тока зараза пока подкачивает.

Опубликовано

А большой врезал в правую заднюю стенку .Рядом с лючком домкрата.

А совсем маленький (мицубисевский родной)над тем местом,где должен крепится домкрат.

Опубликовано

Кто то писал, что хорошо встает впереди, под капотом за воздушным фильтром.

У меня "лежит" за средним сидением - уже 3 года, все некогда куда ни будь поудобнее переложить

Опубликовано

Прошу прощения, но все же.

Подумываю пока только в задний редуктор пневму поставить.

Так вот, имеет вообще смысл брать Китайскую пневму или же все таки лучше раскошелится на ориджинал ARB.

  • Like 1
Опубликовано

китайская проработала год, пока я в неё не залез)) в итоге стоит компрессор 160 л/мин и ресивер вместо запаски))) компрессор за задними сиденьями в ящичке - рычит мама не горюй)))

Опубликовано

Назад лучше мицовую ставить,намного проще и надёжнее.

У АРБ и их аналогов ,слабое место -высокое рабочее давление и колечки (сальники-уплотнители).

Опубликовано

Назад лучше мицовую ставить,намного проще и надёжнее.

У АРБ и их аналогов ,слабое место -высокое рабочее давление и колечки (сальники-уплотнители).

У меня, у "китайского аналога РД46", сделали новую "клетку" (с пластика, который треснут и его перекосило, на каленый алюминий + анодирование), пневмоподачу переточили под колечки 46х2 мм, (которые свободно доступны для покупки), плюс шлифанули все посадочные поверхности.

Работает ИДЕАЛЬНО.

Опубликовано

Уважаемые дэлиководы, подскажите номер пневмы для установки на кирпичек? Или контакты человека кто занимается поставками таковых или ссылку где можно приобрести?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...