melPV Опубликовано 14 января, 2018 Жалоба Опубликовано 14 января, 2018 (изменено) Понятно. Наверно этот ДАК хорош для жизни в деревне, селе....в лесу, где не будет опасных скоростей))). Дочитал вчера до 40-х страниц. И как раз пошли отзывы и проблемы по китайчине.....Ох бл.. и баталии там развернулись у вас.... Шёл 2011 год. Читаю дальше.)) Изменено 14 января, 2018 пользователем melPV
Ярик Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Катаю дак третий год,пока нареканий нет.Может над качеством поработали,включается мягко и когда это действительно нужно.По ощущениям заблокирован постоянно,в повороты входит как по рельсам.Пробовал газовать в поворотах-снос не критичный.Стоит 90/100,правда редуктор паджеро-5,285.Колеса 33.В говнах красота.Правда по асфальту езжу мало-доехать до покатушек,да так по мелочи.Кстати бывают моменты,когда блокировка не нужна-например повороты скоростные-тут дак работает как надо.Пока проблем не было.Тест драйв продолжается.
Lekar Опубликовано 18 января, 2018 Жалоба Опубликовано 18 января, 2018 Ну судя по тому что 90/100 то задний. Вопрос в другом какой дак?
Ярик Опубликовано 20 января, 2018 Жалоба Опубликовано 20 января, 2018 Дак стоит спереди,сзади пневмоблок паджеро
mistersheff Опубликовано 24 января, 2018 Жалоба Опубликовано 24 января, 2018 Поддерживаю мнение об опасности установки автоматических блокировок в передний редуктор! У нас на Чукотке асфальта нет и дорог к тому же нет где можно развить скорость более 60км/ч поэтому в нашей ситуации ими можно пользоваться. В остальных вариантах случайно залочившийся редуктор в повороте на скорости более 60км/ч это явный кульбит. Буду заказывать ДАк 5 в задний редуктор, поюзаем зверюшку
Ярик Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 Заказывай лучше вперед,блокировка задняя может где-то и помогает,а вывозит передняя.Вес машины впереди больше.Было несколько случаев-ехал по лесу на заднем приводе,в грязи забуксовал,включаю задний блок-буксуют два колеса,машина ни с места.Включаю хабы,передний мост-выехал просто,даже никакого намека на букс.После таких случаев маленько разочаровался в заднем блоке.Единственное преимущество задней блокировки -дрифт.С блокированным мостом можно восьмерки рисовать.
melPV Опубликовано 25 января, 2018 Жалоба Опубликовано 25 января, 2018 (изменено) @HARU ..."ПРОШЛИ ОКОЛО 90 Т.КМ." - это хороший результат! 3 мешка песка в багажник и зад гребёт).... Кстати, в ютубе есть редкие видяхи с установленным даком. И парочка, как раз из наших краёв - в П-Камчатском снимали. Там кирпичик с даком впереди демонстрируется. Но, всё-таки, для городского жителя, когда 90% асфальт ДАК нафиг не нужен (понял для себя). Изменено 25 января, 2018 пользователем melPV
Ярик Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 На асфальте вообще передок не нужен,выключаешь передний мост-дак не работает и не изнашивается. 1
tixon Опубликовано 26 января, 2018 Жалоба Опубликовано 26 января, 2018 @Ярик а если не бездор ,а просто по снежному городу .на полном , дак как себя ведет ,? не мешает ?отличия от свободного дифа есть ? в таком режиме много прошел ? у нас многие проверяли дак на нивах . в бездоре гут .но больше 15 тыщ ни у кого не прошел
Ярик Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 По городу нормально,как будто простой мост,со светофора без букса.На нивах стояли какого направления?100/90 ходят меньше,90/100 долговечнее.
tixon Опубликовано 28 января, 2018 Жалоба Опубликовано 28 января, 2018 спасибо . сейчас уже не помню ,где какой. вроде были разные варианты. обычно у всех корпуса лопались
mistersheff Опубликовано 29 января, 2018 Жалоба Опубликовано 29 января, 2018 Начинать все равно надо с заднего моста. Часто приходится развешиваться так что одно колесо висит в воздухе хотя ходы подвески очень большие и снят задний стаб. Попробуем как ДАК себя покажет в наших условиях крайнего севера и летом в тундровых болотах
Евгений768 Опубликовано 22 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2018 Добрый день. Кто нибудь узнавал, устанавливал? Кто что думает? http://avtograd-technology.ru/dilleram?utm_source=direct&utm_medium=cpc&utm_term=самоблок_купить&utm_campaign=28363408&utm_keyword=самоблокирующийся дифференциал&block=none&position=0
Ромы4 Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 Я думаю что за 58 т.р. на ВАЗ устанавливать никто не будет
Alexandr303 Опубликовано 24 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2018 45 минут назад, Ромы4 написал: Я думаю что за 58 т.р. на ВАЗ устанавливать никто не будет я так понял 58 тыр за 10 шт., там в каталоге они в розницу по 7
бармалей889 Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 (изменено) В 25.01.2018 в 16:28, Ярик написал: Заказывай лучше вперед,блокировка задняя может где-то и помогает,а вывозит передняя.Вес машины впереди больше.Было несколько случаев-ехал по лесу на заднем приводе,в грязи забуксовал,включаю задний блок-буксуют два колеса,машина ни с места.Включаю хабы,передний мост-выехал просто,даже никакого намека на букс.После таких случаев маленько разочаровался в заднем блоке.Единственное преимущество задней блокировки -дрифт.С блокированным мостом можно восьмерки рисовать. А ты попробуй наоборот без задка на одном передке и ты то же разочаруешся. Перед зад работают в паре а не по отдельности. То же мне, эксперементатор. не вводи людей в заблуждение. Изменено 25 февраля, 2018 пользователем бармалей889
бармалей889 Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 Вот работа задней блокировки. И это при том что здесь две котлеты мне проиграли по времени.https://www.youtube.com/watch?v=ShkASSOIO8k&feature=youtu.be 1 2
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 4 часа назад, бармалей889 написал: А ты попробуй наоборот без задка на одном передке и ты то же разочаруешся. Перед зад работают в паре а не по отдельности. То же мне, эксперементатор. не вводи людей в заблуждение. Вот,согласен на 500%. И только так!
WladKo Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 1 час назад, Князь Ярослав 4х4 написал: Вот,согласен на 500%. И только так! Поддерживаю полностью. Выделять отдельный узлы и выпячивать их значимость перед остальными очень неблагоразумно. Сам начинал со стандарного привода на АТ колесах, потом LSD на задней оси, потом +ARB на передней, потом +колеса 31" МТ BF Goodrich. Все работает в комплексе, особенно когда с головой используешь те преимущества, которые дают блокировки, колеса и пр. Кроме того, зная достоинства и недостатки свой машины, можно переиграть человека, который игнорирует особенности и недостатки своей, может быть более "крутой" машинки. Про колесики, вообще отдельная Большая тема, какой тут передний, задний...
Делика Стихия Опубликовано 25 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2018 С передней блокой вообще проблематично в триале. Как правило заканчивается поломкой. Как у Хантера на видео. Задняя блока- это основа,передняя ограниченного использования. Славян красавец! На длинной по такому рельефу. Нынче тоже занял третье место в триале среди подготовленных,задок был на постоянен,передок вообще не включал.
knmmd Опубликовано 28 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2018 Добрый день! Пытался перечитать тему - но 110 страниц блин... Знатоки, подскажите пожалуйста, есть на кирпич принудительные блокировки перед/зад или нету их? (арб, китай, и т.д.)
MiheyZ Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 @knmmd а в ответ тишина, тож интересно
Demiurge Опубликовано 7 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2018 Да потому что последние 30 страниц и состоят из "я не хочу перечитывать тему ответьте мне быстро" Принудиловки на кирпич есть только на зад. Китай или АРБ (RD-05 старая, новая RD-210). @MiheyZ, пары какие стоят с 33" колесами? Стандартные или 5,285?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти