Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

Нашел сегодня здоровый такой сугроб, зарылся в нем на заднем приводе, включил блок стою газую, не едит. Подумал что крякнула блокировочка. Выхожу из машины, смотрю оба в раз колеса крутятся. Сажусь, врубаю передок, она опять не едит. Вышел, смотрю, а машина 3WD стала, буксуют 2 задних и одно переднее. В перед так и не пошла, а назад пулей вылетела. :19:

Мне вот интересно стало, у кого оба блока стоят как 4WD по настоящему работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Ну как как? Машина как бы достаточно проходима, но рулём крутить нельзя. Я поставил другие привода и только тогда они начали держать. http://www.drom.ru/images/?attach_id=34410 Вот при таких вариантах машина проходит только с передним блоком и в этом мы убедились при поездке на мыс Корнелия. На деликах передок практически всегда стоит двумя колёсами на земле а задний мост всё время на перекосе и для более менее нормальной езды (не экстримального бездора) блока сзади вполне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина как бы достаточно проходима, но рулём крутить нельзя.
Даже на снегу?!

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визит, все правильно, 3 вд - это с заблокированным задним диффом. Да, кстати...Юра, расскажи про особенности эксплуатации с передним локом. На каких грунтах, что, как и куда.

С уважением, Иван

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже на снегу?!

 

С уважением, Павел

Не, ну немного то подрулмваешь но только немного-деликовские привода сворачивает на раз. Может более с меньшей резиной будет не так, я то сужу по 35-ым колёсам.

Да каие там особенности? Как и всегда, подъехал, за метр включил и поехал. Но если она на полном блоке села то уж точно села и как следует. Проще заблокироваться до грязи и пройти её, чем сесть, заблокироваться и зарыться ещё глубже или при трогании в грязи блок свернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие привода не сворачивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил себе от Пыжа 3500. Левый привод как родной влетает, только надо с двумя гранатами снимать а под правый надо пересверлить дырки под 4 болта-центр одинаков а крепление болтов чуть больше в диаметре. Во всяком случае у меня с весны живут, что можно назвать редкостью :) Эти привода на 2мм толще в шлицовке и гранаты чуть больше, во всяком случае я так понял, что вот этого чуть чуть как раз и нехватало. Ну или какие нибудь тюненые надо искать.

Изменено пользователем Юра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аага...все-таки от 3.5 посильнее будут. бум знать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну судя по штангелю и практическим испытаниям покрепче. Кузов Пыжа V45. На гранатах внутрянка на 28 шлицов как и у нас, наружка такая же но сам привод в шлицевой входящий в гранату на 2 мм толще и граната крупнее как внутренняя так и внешняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане блокирнутые и нет, а какой должен быть свободный ход колеса при отключенной блокировке.

А то я сегодня случайно посмотрел и офигел. Может зря?

Методика измерений.

1. Одно переднее колесо вывешено, включен "паркинг", полный привод, понижайка, хабы защелкнуты.

2. Руками без приложения особых усилий проворачиваем вывешеное колесо от упора до упора.

3. Расчитываем угол свободного хода. У меня получается 28-30 градусов. Люфт в хабах очень маленький - хабы не китайские или китайские, но хорошие (пришли с машиной).

При включенной блокировке не мерял - не работает оно :( Опять воздух в мост надувается, а блока мимо.

 

Передний редуктор после установки блокировке проработал менее 100 км. Но в непростых условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vietnames да это гиблое дело так мерить. Там везде люфты начиная с главной пары. У меня машина висела на подъёмнике, правда на нейтралке я колесо покрутил и сам офигел-пол оборота наверно но треть точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люфт замеряется - вращением кардана

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, а я за колесо крутил, ну и ладно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня "за колесо" тоже большой люфт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мож не в тему не много, но что правильнее поставить в первую очередь, блокировку в задний мост или лепетку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШЕВ, При наличии блокировки все же сохраняется вероятность прявить себя в таких спортивных дисциплинах как "Лопатинг-копатинг" и "За трактором марафонинг" только если без блокировки ты в любителях то с оной уже наверняка в тяжвесах . А при наличии лебедки такая вероятность неплохо так сокращяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мясыч, красиво сказано. плюсану и от себя добавлю, что самое главное - это лебедь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мясыч, красиво сказано. плюсану и от себя добавлю, что самое главное - это лебедь.

Иван, все таки САМОЕ главное это не лебедь, а то что написано в подписи джин'а, ИМХО конечно.

А по теме:

1. Именно задняя блокировка сомнительная опция.

2. Вопрос задан не в той теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я подтвердю: блокировка - молодец, лебедка - весчь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШЕВ, задняя блока даст возможность пройти диагонали. В песке, болоте и колее (когда спрыгнешь в нее двумя колесами) она ниочем. А лепетка - медленный, но бесконечно верный путь на волю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШЕВ, задняя блока даст возможность пройти диагонали. В песке, болоте и колее (когда спрыгнешь в нее двумя колесами) она ниочем. А лепетка - медленный, но бесконечно верный путь на волю :)

При одном НО-если деревья правильно кто нибудь поставит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин... мужики.. а Вы видимо еще не вкурсе о новой опции: возьми дерево с собой))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне задняя блока не раз помогала выехать назад из колеи-засады,что при неймении оной не получилось бы.Короче говоря она(задняя)повышает возможность проходить препятствия с ходу,но и в натяг, то же лучше чем без неё.Увлекаться конечно надо с оглядкой.Передок наверно еще больше повышает возможности колесной техники, пока не дойдет до своего потолка.

А с лебедкой и "дурак" проедет.Можно поставить лебедя на ваз-09 к примеру,и медленно и верно ползти к намеченной цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне задняя блока не раз помогала выехать назад из колеи-засады,что при неймении оной не получилось бы.Короче говоря она(задняя)повышает возможность проходить препятствия с ходу,но и в натяг, то же лучше чем без неё.Увлекаться конечно надо с оглядкой.Передок наверно еще больше повышает возможности колесной техники, пока не дойдет до своего потолка.

А с лебедкой и "дурак" проедет.Можно поставить лебедя на ваз-09 к примеру,и медленно и верно ползти к намеченной цели.

Деревьев не хватит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У эл. лебедки есть один огромный минус - она очень прожорливая. Опять же в степи напряг с деревьями. Так что блокировка вещь скорее нужная чем не нужная.

 

Не кто не интересовался может есть заводы в России способные эти лебедки точить с хорошего метала и хорошего качества?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...