Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

]

Иван, а ты уверен что локка встанет, ИМХО она под тот же редуктор что и RD110?

Да это точно что лока 47 под тот же редуктор со и рд 110.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На самом деле все очень просто;), дело в том, что они их не производили, поэтому хотят партию не менее 10 шт.,

ВЫ представляете ДРУЗЬЯ,никогда не производили,а как можно произвести эту довольно сложную и технологичную вещь никогда не производя,я мало того что юрист я ещё и технический инженер,и немного представляю какой прцесс должен быть осуществлен чтоб в конечном итоге получилась деталь,а в данном случае не просто даталь а целое инженерное решение,.Почему межколесная блокировка переднего и заднего редукторов существует в единственном в мире серийно выпускаемом с 80 х годов чудо автомобиле мерседес G класса,а потаму что за этим стоит огромный,огромный, труд конструкторов,испытателей, плюс совершенная немецкая технология которая получила огромный толчек после войны,и вот получился результат,хоть и мелочь,НО до настоящего времени никто кроме хамера спустя 20 лет не решился запустить в серию полностью блокированный автомобиль,а почему,а потаму что немогут обеспечить совершенство конструкции а неудачами не хотят портить себе репутацию,и только счас понемногу некоторые производители,очень малыми партиями начинают ставить жесткую блокировку и только в задний мост. Я к чему это говорю,что китайский вариант этого ЧУДА работать всё равно не будет чтоб Вы с ним не делали.Я не говорю что они дураки,нет, их изобретения известны всем,порох и т.п.но для производства подобных вещей нужны технологии а у них их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему межколесная блокировка переднего и заднего редукторов существует в единственном в мире серийно выпускаемом с 80 х годов чудо автомобиле мерседес G класса,а потаму что за этим стоит огромный,огромный, труд конструкторов,испытателей

 

IMG_6970.JPG

Вот как рвет полуоси на Gвагенах, полуось 600 евро стоит. Нормальные производители не считают нужным машину делать с надежностью на 1 минуту неумелого вождения ибо польза сомнительна, а вред очевиден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенная немецкая технология которая получила огромный толчек после войны

Я плакалЪ...они что эту войну выиграли? при чем тут это?

 

,НО до настоящего времени никто кроме хамера спустя 20 лет не решился запустить в серию полностью блокированный автомобиль

А про Ленд-Круизер 70, 80 например что нибудь слышали? ну или видели когда нибудь такие "чудо" машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мясыч, +1

Про 105ю серию он тоже никогда не слышал. Причем тойотовский механизм блокировки ИМХО намного проще и надежнее всяких там ARB.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мясыч, +пиццот

ИМХО доказывать что-либо нет смысла ибо человек верит в несокрушимость Уазкиных мостов, "хамер - полностью блокированный автомобиль" (по секрету скажу там Torsen стоит - сам разобранный HMMWV разглядывал), и "для производства подобных вещей нужны технологии а у них (китайцев) их нет" - тут как говорится "no comments"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на родных колесах и тем мотором в мерседесе ничего не рвется а когда моторов и колес понаставят в три раза мощьнее и в два раза больше такое и происходит.

По блокировкам я говорил про серийно выпускаемый автомобиль ваши тойоты да идут с блокировкой но одна из 1000.

А при чем тут уазовские мосты,в них блокировок небыло сроду,я говорил что военный мост расчитан на более большую нагрузку так оно и есть,военный мост ставиться на уаз с 72 года и расчитан на мотор 75 л.с.и с родными узкими колесами на которых он отлично ехал по бездорожью,а Вы почитайте про тойоты и муцубиси какие они машины делали в 60-70 годах когда уаз уже служил в нашей доблестной армии. в те времена да и счас нет равных по проходимости серийно выпускаемых автомобилей нашему уазу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на родных колесах и тем мотором в мерседесе ничего не рвется

Сам придумал? Крутой мотор, за которым все гоняются для говен - это 88лс. Рвет с любой резиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300

Что за бред Вы пишите, Вам стоит ознакомиться с тем сколько автомобилей выпускаются СЕРИЙНО с блокировками в обоих мостах а также с межосевой блокировкой.

 

Про китайские блокировки даже писать не хочется, вкратце так:

Кто хочет тот ставит и радуется а кто не хочет тот мается и не знает как заставить их работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300,

в те времена да и счас нет равных по проходимости серийно выпускаемых автомобилей нашему уазу.

 

А Вы сравните УАЗ не с гражданскими авто, а с военными(как и он сам).Например: TOYOTA MEGACRUISER.

Он тоже военный, только в Японских силах самообороны. Выпускается серийно.

Изменено пользователем serg69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например: TOYOTA MEGACRUISER.

Он тоже военный, только в Японских силах самообороны. Выпускается серийно.

насколько мне известно, выпущено всего 100 штук. Ну, с УАЗом конечно вряд-ли сравнить)).

А вот тему начало сносить не в то русло. Меряться пиписками в треп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каторга, их гражданских версий выпущено ограниченное количество, но сколько не знаю, но вроде под 1000, чёт около 800 кажись. А вот военных хватает в Японии, только их не продают на гражданку как наши уазики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По блокировкам я говорил про серийно выпускаемый автомобиль ваши тойоты да идут с блокировкой но одна из 1000.

Во-первых, мостовые Крузаки с блокировками и есть серийные авто.

Во-вторых, далеко не на каждую 1000.

В-третьих, даже блокированных Крузаков выпущенно больше чем Геликов вместе взятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ы....давайте с серийно выпускаемыми ДЖИМНИКАМИ армейскими для японии сравним уаз...аж плкать хоца. с300 вы вроде неглупый и такие выкладки по нетеории делаете. но иногда своей безграмотностью и неосведомленностью просто пугаете.

как грицца...иногда лучше жевать чем говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и мегакруизер однако имея 3блокировки уедет точно дальше чем уаз...эта тачка во мне кроме восхищения ничего не вызывает. 37" в стоке. ездили, знаем :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Шляпу" вы всякую тут вспомнили)))

- только микроавтобус

-только volvo C303 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинцгауэр, ИМХО, круче)))

Изменено пользователем serjik008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, не захламляйте тему. И так уже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,сказать честно,извлеките ЭТО китайское инородное тело из своих японских чудо автомобилей,и прсто выкеньте,и ВСЁ.без коментариев.

К ебене мать.А то и дальше. :rolleyes:

Не надо так категорично..

 

Может для соревнований и действитель больших колес (33" и выше) я бы поосторожничал ставить "китайца".

А так китайская блокировка вполне стоит своих денег.

 

Кстати, здесь статья про Мегакрузер http://media.club4x4.ru/623-toyota-mega-cruiser.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто слышал про крузак 40ку или про охотника.У другана охотник87года с блоками,лазает как тан,видел в действии40ку древняя как мамонт,ржавая и дырявая а лазает еще круче чем новые джипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ кому нужны резинки на блокирвоки, они щас есть во владивостоке, стоят по 100 руб штука + пересылка. кому надо пишите в личку организую отправку. лучше скооперироваться и заказть на Москву одной отправкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виталь, т.е. во Владике можно спокойно подъехать и забрать резинки, на RD110 есть? Можно телефоны, явки пароли, сюда или в личку.

P.S.

100 рублей штучка... Не зря говорят что дешевизна китайского автопрома компенсируется дороговизной его з/ч ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам. От паджеро 95г 4М40 передний мост подойдет на мой рестайл или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я блин комуто отвечал на этот вопрос,а в какой теме не помню,и фотки давал,там расстояние разное от опоры одиночной до плоскости крепления кардана,надо померить если в падж. 95 2.8 4м40 и у тебя одинаковое,то значит в падж.95 .2.8 4м40 большой мост как и у тебя, то значит и привод подойдет,если конечно пары одинаковые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vitaly, я бы взял на переднюю блоку пару комплектов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...