Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

Лучше наверное какой нибудь зажатый лсди ставить чем жесткую пневмо и ехать лучше будет и ломаться наверняка меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Юра,а вот ты ездишь по жёсткому бездору полнозаблокированный.Как двигаться ходом по пересечённой местности с поворотами,и особливо вылезать из колеи(перед залочен).Это что ж ,постоянно надо останавливаться и разблокировать перед диф?Ждать пока он разблокируется,кататься взад-вперёд?Когда иногда сантимы нужны,чтобы прскочить засаду,а тут получается машина не застревает,идёт вперёд,а нам надо повернуть,причём с хорошим разгоном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгон и блокировка - понятия несовместимые, имхо. Я блокировки только для этого и ставил, чтоб забыть что такое "проходить жопное место с разгона".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра,а вот ты ездишь по жёсткому бездору полнозаблокированный.Как двигаться ходом по пересечённой местности с поворотами,и особливо вылезать из колеи(перед залочен).Это что ж ,постоянно надо останавливаться и разблокировать перед диф?Ждать пока он разблокируется,кататься взад-вперёд?Когда иногда сантимы нужны,чтобы прскочить засаду,а тут получается машина не застревает,идёт вперёд,а нам надо повернуть,причём с хорошим разгоном?

Задний блок по чаче иногда километрами не выключаю, в снегу можно и с передком. На Шишкевича было достаточно для блокировки морды пары метров прямолинейного проезда на твёрдом участке накатом и перед в блоке. Блокировка в переди вообще суровая вещь-многие на соревнованиях предпочитали застрять, чем заблокировать передок да и с блокированным передом она наровит прямо проехать а не повернуть. Допустим вчера при переезде некоторых речек за несколько метров нажимал 2 кнопки (машина ехала прямо, без нагрузки) потом короткое отпускание газа и поехали, после речки опять сбрасываю воздух, отпускаю газ и дальше в путь. На трубе в прошлом, а уже в позапрошлом :) году Сурфяшник с Локками в 2-ух мостах на лебёдке полз, посоветовал отключить перед на что получил грусный ответ-я не могу, у меня ЛОККА. Через 200 метров он порвал передок и закончилось это дело эвакуациией. Если проанализировать переднюю блокировку то я понял ломается всё с ней , не держат да же тюненный полуоси и надо просто её пореже включать и с умом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметьте на военной технике нет принудительных блокировок,в БТрах в 66ом и в прочих автомобилях стоят самоблоки,...

Самоблок в БТРе такая лажа, что он есть что нету...лучшеб пневмо было, как на новых УРАЛах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ парни! Я и не имел ввиду гонки на полнозаблокировнном авто. На задней то я и сам знаю, что можно ходом долго ездить если если грунт не твёрдый .Просто иногда бывают засады когда идёшь внатяг ,и надо вылазить из глубокой колеи(а лебёдки пока нет).Сейчас стало понятно что и перед блок здесь не помошник,проще поставить Саймекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самоблок в БТРе такая лажа, что он есть что нету...лучшеб пневмо было, как на новых УРАЛах

Про БТР не скажу,но Уаз с анологичными блокировками едет значительно лучше,да он не блокирует жестко,но проходимости он добавляет значительно,зато такой блок бережёт полуоси и шестерни бортовых (если мосты военные), думаю мнение конструкторов когда разрабатывали и испытывали блокировки больше склонялось к надежности и простоте узла,чем к запредельному повышению проходимости.

Жаль что на наши машинки не из чего выбирать,но всё впереди эксперемент продолжаеться. :rolleyes:

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=441 кому интересно прозвонитесь может есть на делику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл в таком? конструкция как у заднего родного лсд, блокирование динамическое т.е.при нагрузке на оба колеса

при диагоналке он не помошник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты делику в триале используешь то да,хода не хватает и диагональное вывешивание неизбежно,а просто для бездожожья вполне достаточно чего то подобного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наверняка то же что и в твоём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыг вот и поговорили)))

 

В моем бездорожье это или лошадь или пехом ( как я до зимухи своей добираюсь 15 км пехом)- а для всего хоть кака-нибудь но дорога нужна.

Ибо даже ечли ехать на джипе, иил на гусянках (любых) но дорогу делать надо.

 

а у вас - @s300s300, и у @Юра, условия сильно отличаются.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю чего там на краю света,а у нас болото и колея после Урала лесовоза.Глины и камней практически нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разные грунты, разные типы резины. на сахалине едет боггер, да и та же мурзилка из-за топких слабых грунтов. у димы в брянске - симекс, ибо лес и глины.

ЗЫ: на том и порешили. :)

ЗЗЫ: в приморье едет гудрич, ибо грунтовка и асфальт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав,вот немного видео о наших дорогах. что delika32 это всё моё. http://www.youtube.com/watch?v=4OiAwHjyDrk&feature=youtu.be

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Юрины видео об ихних дорогах слабонервным лучше не смотреть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300s300 не буду ничего говорить, приезжай к нам и это видео тебе покажется курортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я весной из дома на работу практически так и выезжаю :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор "вне темы"... у кого дорога хуже :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Юриных дорогах маршрутки МТ-ЛБ и БТС :)

Извините за OFF, не удержался.

Изменено пользователем серыйеж
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько раз уже такая фишка была-врубаешь передний блок и не блокирует. Вся пневмотрубка заколочена маслом с редуктора. Откручиваем с редуктора, включаю блок, из трубки всё это выдувает и всё работает 4 дня-потом то же самое. Что это может быть? Сапун работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krupp, Блин ну ё маё а хде размеры то? мм. или см.??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде всю тему читал, но столько расхожих мнений шо запутался. ...

 

Короче.))

на передний редуктор кирпича от чего главную пару вкорячить можно?

 

з.ы. да и наверно на задний тоже..сильно не пинайте я не спец в таких делах.))

Изменено пользователем kuzy101
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...