Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

Паш, ну че думаешь по переду? Я сегодня начал ставить блок, вернее попытался.. Поскольку найти китайские кольца анрил, я купил оригинал арб фигурные, сразу хочу сказать, что они много эластичнее китайских круглых(думаю надежней будут работать чем круглые китайские ).., так вот при установке, оказалось что оригинал толще на 0.5мм, муфта с кольцами не натягивается на корпус.. кароч в понедельник повезу муфту на расточку под арбэшные кольца. и еще, сателлит полуоси, та что идет на замыкание пневмой, очень туго сидит, я пол часа херачил наждаком, боле мене добился нормальной работы дифа, но все равно не внушает доверия мне то, как он работает, очень туго с закусыванием.. мож мне так повезло только? ты курил его по полной смотрю, что думаешь? И еще кто ставил 110, отпишитесь! Че все отмалчиваетесь то??

 

126882045.jpg

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

вести из гаража. пара 5.285 8" успешно имплантированна в корпус П1 3000 с блоком рд110. сейчас занимаюсь выборкой зазора(гимор еще тот :wacko: ). отчет в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, установка блока рд110 с парами 5.285(37/7).

Что нужно:

1. Пара MB241981. я раскошелился на новую -24т.р

2. Редуктор Паджеро 1 3000(3L, 6G72, 12кл ) нашел за 2.5 т.р.

3. Блок рд110.

4. Так же нужен редуктор 7.25 или 8 от делики :), а именно нужны болты крепления ведомой шестерни, у П1 3000 они 10мм, а нам нужны 8мм, еще надо с него рычаги крепления.

5. Сальник правой полуоси редуктора(брал новый 180рэ)

6. Стальной кожух сальника правой полуоси.(новый 220рэ)

Остальные нужности описаны в теме установки рд46.

 

126860785.jpg

126976808.jpg

126976806.jpg

126976804.jpg

 

 

Разбираю П1 догола, при разборке все пометил(обоймы подшипников), крышки и т.д.

Так же разбираю дизельрестайловый 8ми дюймовый, ессно так же все помечаю.

Поскольку редуктор от дизельрестайла мне достался в идеальном состоянии(спасибо Роберту (Bob)), то по возможности старался все что можно взять с него.

А именно: 1 подшипник диффа, сальник хвостовика, сальник полуоси редуктора, фланец, подшипник правой полуоси, сальник корпуса правой полуоси, крышка редуктора, рычаги крплений с сайлентами(оба)

Подшипники ведущей шестерни оставил от П1, т.к. они уже притерты к корпусу, да и на вид они были вполне сносные. К слову, редуктор от П1 уже кто-то перебирал(сужу по герметику крышки, и подшипники диффа были корейские), там все было в идеале, особенно пара меня удивила, практически без следов износа, жаль что она 4.875..

 

Выпрессовываю подшипники с ведущей шестерни П1 и один подшипник диффа дизельрестайла.

 

Голый корпус и подшипники отмываю в бензине до блеска :) , продуваю компрессором.

 

126976805.jpg

 

Отдельно скажу по арбэшному 110му ноунэйму, он исполнен хуже 46.

Если у 46 видна была(по рытвинкам) хоть какая то закалка, то у 110 она отсутствовала.

Мне показались совершенно «сырыми» сателлиты диффа.

Прежде чем устанавливать, проверьте(для проверки хорошо подходит промежуточная полуось от СС) как работает дифф блокировки. В моем случае он вообще не прокручивался от руки. Я снял крышку с блока и увидел, что причина -шестерня полуоси(та что блокируется пневмой) туго сидит в крышке. Я довольно таки долго тер её наждаком в масле... Таким образом я добился свободного хода.

 

Итак, я напрессовал подшипники на ведущую и на дифф на одну сторону. Прикрутил ведомую к блоку.

 

127010305.jpg

127010306.jpg

 

Теперь самое ответственное –муфта пневмоподачи. В 110 это очень ответственный узел, по сравнению с 46, работа блока очень сильно зависит от правильности установки оной.

 

Еще до всех этих процедур, я озаботился поиском резиновых

колец в муфту (в моем наборе они были порваны, продавец и производитель не причем :) ). Я купил оригинальные кольца АРБ. В китайском блоке кольца дубовые имеют круглую форму, а арбэшные эластичные и имею фигурную форму, такую же как и у 46й, кроме того они толще. Китайские 1.9мм, а арб 2.5 мм.

Муфту я отнес токарю, для углубления канавок. Получилось что углубили ровно(это важно!) 0.6мм на сторону. Важно потому, что сначала я не стал рисковать и снял 0.5, на десятку меньше, при такой величине муфта туго проворачивалась на оси диффа, поэтому пришлось еще раз ездить к токарю и снимать десятку.

 

Ставим в муфту колечки. В арб центре мне сказали, что не надо мазать никакими смазками, кроме той, что будет плескаться в корпусе, т.е. нужно смазать обычной трансмиссионкой. Примеряем муфту на ось диффа. Внимание, внутренне резиновое кольцо муфты заподлицо с краем рабочей поверхности оси диффа, при полностью до конца одетой муфте на дифф, это важно, дальше будет ясно почему.

Проверяем подав давление, при этом проворачивая муфту рукой.. В моем случае все работало как часы.

Теперь можно напрессовывать подшипник. Запрессовал… Далее напрессовываю на муфту обойму подшипника.. И вот что получилось, -при полность запрессованной обойме муфта поднялась где-то на 1мм, этого достаточно, что бы верхнее кольцо сползло с рабочей поверхности оси диффа. Что я сделал –я взял не нужную обойму от подшипника диффа П1, приложил к муфте, сверху положил трубу, и парой легких ударов молотком опустил муфту вплотную к диффу, т.е. получилось , что обойма на ,примерно, 1-1,5мм сползла с муфты. Теперь муфта плотно прижата к диффу, и, соответственно, резиновые кольца четко лежат на рабочей поверхности диффа.

 

127010309.jpg

127010309.jpg

127010310.jpg

127010315.jpg

127010321.jpg

127010319.jpg

127010318.jpg

127010324.jpg

 

Далее ставим блок в корпус, выбираем зазор(регулировочных колец из набора вполне хватает). Начинать нужно со стороны муфты блокировки, нужно положить корпус набок, предварительно поставив рег. кольцо(любое, примерно на «глаз»). Теперь ну и под противоположный подшипник подсунуть колечко. Крутим фланец, при этом постукивая(не сильно) резиновым молотком по ведомой шестерне, что бы подшипник «сел». Я на слух определяю зазор :), мне два раза было достаточно вытащить дифф и подложить нужные кольца, что бы точно определиться с зазором пары(это со стороны ведомой). Когда я стал затягивать(предварительная проверочная затяжка) крышки подшипников, то обнаружил, что редуктор заклинило, тут же сняв крышку я понял почему. Мешал припой медной трубки. Вытащив дифф, я взял напильник и сточил лишнее.

 

127010327.jpg

 

 

Далее, точно зная размер регулировочных колец со стороны ведомой, нужно правильно подобрать кольца под противоположный подшипник. Имейте ввиду, что рег. кольца можно поставить только при полностью снятом диффе, иначе они не лезут, мешает внутренняя обойма подшипника, поэтому надо постоянно вытаскивать дифф и подкладывать кольца и с ними же опускать в корпус. Тут желателен помощник. Хотя я один справлялся. Дифф должен туго входить с рег кольцами в корпус, имейте это ввиду. Дифф не должен болтаться там. И еще, более тонкие кольца ставьте ближе к подшипнику, иначе крышка не накроет их.

Когда я был уверен в правильности рег-ки, я затянул крышки, проверил пятно контакта, просверлил дырку, поставил муфту трубки и так далее, в общем собрал редуктор. Еще я поставил крышку от дизельрестайла, у неё выступ только с одной стороны –под ведомую шестерню, мне такой вариант необходим, что бы не задевала трубки рулевой рейки, это актуально только для леворульных :).

Поскольку машина на улице, а демонтировать компрессор было в лом, я бросил редуктор в салон, спецом покурил пару часов(что бы редуктор охладился(на термометре было -18)), подключил все и дал давление, крутил фланец –все работало! Единственное, клапана компрессора подтравливали воздух, видимо из-за мороза :), зато блок отработал как положено :).

 

127010331.jpg

127010334.jpg

127010337.jpg

127010339.jpg

127010344.jpg

127010345.jpg

127010349.jpg

127010353.jpg

 

Еще я поставил подшипник полуоси от дизельрестайла, съемника не было, делать было в лом, поэтому стальной кожух пришлось изуродовать, чтобы была возможность подлезть для выпрессовки, именно поэтому был заранее куплен новый кожух))

Ну и заодно замутил штуцер сапуна. В газелевском маге нашел, то что надо. Ну и приварил его к крышке, зачистил болгаркой и замазал герметиком(бензостойкий жидкий перматекс)

 

127010354.jpg

127010356.jpg

127010358.jpg

127010361.jpg

127010362.jpg

 

 

Вот вроде и все. На авто пока не водрузил, думаю на след. неделе поставлю…

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виват Дмитрий! Браво! Право, сдаётся мне сударь, вы неугомонный человек. обладающий огромным терпением и выдержкой. Также считаю Вас идейным вдохновителем по сочитаемости несочитаемого. Так держать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень крутой отчет!

Радует, что некоторые люди обладают возможностями, совмещают сложные элементы, но при этом еще и делают достойный отчет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаю шляпу. Теперь в гомны для проверки ;) !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stahh, как все сложно, молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, респект!!! ты пожалуй первый на форуме, кто сделал это осознанно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, ай да молодца! :rolleyes::rock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только один минус...как только порвёшь пару - думаю второй раз за такое не возьмешься. оченама дорого получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh то новую пару покупал,я тоже когда вперед 5.285 ставил новую пару за 23 тычи где то покупал,(потом за пять нашел), а если б.у.найти то нормально,но это не главное,главное он это сделал и показал всем, я уверен что не он первый и паджерики давно нашли этот вариант,но молчат как партизаны (каждый по своим соображениям), а он за то что сделал достоен огромного уважения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только один минус...как только порвёшь пару - думаю второй раз за такое не возьмешься. оченама дорого получается.

Не стоит давить на больную мозоль, думаю Дима и так это прекрасно понимает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну надо сразу в фак, такой бы отчет с задней (а может уже есть?) и не было бы вопросов вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Farsh вся проблема была по переду т.е. 5.285 и блокировка, по заду давно всё известно,ищи, Delica_Rider . минусов думаю нет,если так рассуждать то заднюю можно с таким же успехом порвать и купить её придеться новую если б.у. не найдешь.привода считаю гораздо больше вероятность поломать чем пару ,пятно контакта главное отрегулировать.

Delica_Rider,Снимаю шляпу. Теперь в гомны для проверки ;) !!!,анологично, все ждем весны,грязи, и такого же подробного отчета поведения авто. с заблокированным диффом.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодца. Я редуктор такой уже купил, спешно ищется пара. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Delica_Rider, я уверен на 99%, что первым порвется не пара, а сателлиты китайского диффа:).

@Юра, нужно что б кто-то, кто владеет англицким, составил грамотно письмо манагеру на завод в Манчжурию, с запросом на партию пар. они у них по 40баксов, но заказать нужно от 100штук. думаю можно уломать на писят комплектов, думаю двушку зелени то насобираем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да stahh ты забыл сказать что переварить придеться крепления.т.к. не подйдет он один в один.или сам не ставил ещё?

А если делать так надо эти MB005252

Ratio: 6*37 ,чего 5.285 делать? гулять так гулять :)

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, должен подойти со своей родной опорой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше тогда в раздатку шестерни заказать заниженные. Надо только разобрать раздатку и посмотреть возможность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо,свою будешь разбирать? :rolleyes:

чтоб опору совместить надо два кронштейна маленьких переварить,а лучше ещё одни рядом приварить,чтоб и тот и тот редуктор ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, дык ты про какую опору то? там все лапы с сайлентами подошли нормально от 532, единственное, точка крепления сайлента, та что на самом редукторе -ниже, так он(сайлент П1) и сам низкий(сайлент, он в виде подушки), 90 процентов что подойдет, я примерно рулеткой промерял, но ессно, все будет точно известно только после установки.

 

ЗЫ дополнил отчет. рычаги с сайлентами взяты от 532, ибо у П1 они совершенно другие :)

Изменено пользователем stahh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, не вопрос. мне всё равно надо свою менять. вот только когда. сейчас очень лень, ибо холодно в гараже :(

зы: раздатко лежит уже более года в гараже, цуко ждёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот господа что скажу вчера был по делам в Москве заезжал на пару разборок,искал такой редуктор и нашел, на наклейке написано 2.5.дизель 4.875.так что шли они и на дизеля,и ещё,редукторы на Падж 1 сначала шли с тонким приводом 25 шл,а наверно с 89-90 года пошли с толстым приводом т.е.который нам и надо,(это все что хвостовик внизу)далее когда начали делать второй паджеро они опять повторили тоже самое только десять лет спустя,только с хвотовиком в верху,сначало 25 и потом 28 шлицов.Так что кто будет искать такой редуртор не следует мучать продавцов с объемом мотора,главное от первого пыжа с толстым приводом,и еще есть подозрение что на Галопер они ставились.

Я думаю более точно года и номера может дать тот у кого есть восможность посмотреть по каталогу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s300, Есть большие сомнения в точности инфы. У корпуса 3000 отдельный каталожный номер. И самое главное, ТОЛЬКО у П1 3000 регулировочная бутылка ведущей шестерни 57мм, у всех остальных 47мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...