Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

70 р один блок, с ума бл--ь посходили.

Начнем с того, что это новый продукт, а не б/у с помойки. Цена Б/у с помойки паджеровского моста с блоком от 15 штук.

А вот твои мосты от УАЗа новые http://www.uazzz.ru/catalog/bridge/steering_axles_uaz/

 

175 000 руб

с ума бл--ь посходили.
?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 2012году RD110 оригинал с компрессором обошлось в 46 тыс.руб.

39 500 коробка,6500 компрессор малый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно: а паджеровский мост с блоком на кирпич можно поставить? Я что-то раньше не задавался таким вопросом. Передаточное число 4.875.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@delic915, было на форуме, надо искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сваркой -болгаркой владеешь,то да.

Люди есть давно ездят так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого ценники проподнялись. Китайка блока 20ка была носом крутили дорого щас 35тр,а вот с задним мостом дешевле паджеровский взять но тож ценники поднялись от 25тр.а вот на перед китайку бы поставил,без фанатизьма пользоваться долго протянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварка, болгарка- мелочи. мне важно чтобы передаточное число совпало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие, кто езит с паджеровксим пневмоблоком и родными полуосями? Шлицовка внутренняя (та, что имеет не полный зацеп) живет? Не могу найти длинную полуось, сон нарушился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть.На стандартных колёсах товарищ ездит третий год.Да и ещё люди есть.

Не айс конечно,но до дома точно доедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю Антона, многие ездят на родных))) сам лично проверил из опыта соревнования плюс горы))) не какого износа) но сыкатно что может сломать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Приехал с отпуска.Поездил маленько на обратном пути по Уральским горам.

Результат:передняя лока АРБ ориг. время от времени травит воздух в сапун(пропускают уплотнительные кольца).

Причём появилось впервые летом(зимой уже писал ,пока не прогреется редуктор-кольца не держали),то есть временами компрессор не выключается совсем,блока не работает,с сапуна(он под капотом)дует вовсю.Заехал в одну сторону с блокировками(рубились на красивое место),обратно без передней пришлось лебёдку разматывать в одном месте(не критично конечно,но обидно блин:есть агрегат,а отказал в обратный путь).

Три года девайсу,задней пыжёвой пять лет-всё ок.Рабочее давление:передняя 7,задняя 0,2.

Делаем выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

А кто что слышал про этот вариант?

Делают у нас - значит ТЕОРИТИЧЕСКИ могут сделать под любую машину...

http://dak4x4.com/

Я пользую такую штуку уже год.Пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Недавно,перебирая редуктора,обнаружил возможность установки дискового ЛСД в передний редуктор.

Сам не проверял пока,но в теории это возможно.

 

Берем малый задний редуктор с дисковым ЛСД,вытаскиваем из него коробку дифа.

Берем большой передний 532й редуктор,выкидываем из него коробку дифа.

А дальше внимание:коробки эти почти идентичные,шестерня большого переднего редуктора спокойно встает на коробку малого заднего,отличие в чуть большей длине(около 5мм).

Нужно на токарке подрезать посадочные под боковые подшипники,и возможно чуть проточить вглубь(это реально).И всё.

Получается мы ставим в большой передний редуктор коробку дифференциала от малого заднего в которой и находится блокировка.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия, идея хорошая) я давно подумывал об этом) даже где то писал можно ли так сделать) но в ответ на форуме получил нет.

так вот просто надо всё дело мерить, замерять.)))) 7 раз отмерь один раз отрешь!

 

ps; мы на сурф недавно воткнули гп от дэлики)

предистория)

сурф мостовой 87г вродеб) переднюю гп порвали))) цена вопроса редкость найти да и если найти 15-20т.р.

на сурфе стояла 4.56 8") поставили с дэлики 4.875 8") соответственно и зад переделали))) а всего то расточили посадочные отверстия крепления гп на пару мм больше) и на валу хвостовика немного посадочное. длина причём хвостовика одинаковая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис,интересный опыт:от Сурфа на Делику.

Интересно было бы свой редуктор передний с жесткой блокой вкорячить в тойотовский мост.

 

Мне то ЛСД спереди не нужен.И ещё вопрос как авто будет на дороге себя чувствовать.Скорее всего в парт-тайм превратится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем доброго времени. Слежу за темой уже не один год и перечитал ее вдоль и поперек и от этого в голове получается каша и конкретики никакой(( Дано: пыжевский мост(снизу срезан,10 гаек, пара 5.285 лсд) и редуктор 531 передний с парой так же 5.285. Есть ли на них блоки и какие?

Р.S.Надо знающим людям заняться и замастырить две таблицы для кирпича и булки и варианты блоков...что б было куда воткнуться для размышления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят, на днях иду заказывать пневму за не малые деньги, прошу поправте меня если что... ошибка фатальна.. у меня делик p25w 1999 все родное в мостах, задний мост без лсд. Т.е. как я понял ко мне без проблем встанут блокировки Блокировка ARB RD110 для Mitsubishi Pajero L200 Triton Challenger NM NP 8" IFS передняя и Блокировка ARB RD210 для Mitsubishi Pajero Delica Montero 8" задняя.http://xn----7sbbabgqiayecrclm5ahc3bi0ga6c.xn--p1ai/category/delica/

Изменено пользователем zuldan07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zuldan07, насколько я знаю на 25 кузов для переднего редуктора у АРБ нет блокировок. Назад - да, все правильно. Подходит RD-05, которой на замену пришла RD-210

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вопрос к тем, кто прошел тернистый путь замены редукторов и установки блокировок. Сразу прошу сильно не пинать и не отправлять читать тему с начала, я это обязательно сделаю но немного позже, просто читать 130 страниц надо не один вечер, а свободного времени мало. Имеем в наличии рестайл ГП 4,636, задний мост 9 дюймов 10 шпилек скошенный, в данный момент задний редуктор в процессе замены на паджеровский ГП 4,875 с пневмоблокировкой (паджеровская полуось так же имеется, будет установлена чуть позже после покупки нового подшипника и втулки). Собственно вопрос по переднему редуктору, знаю что есть различия по количеству шлицов. У меня стоит привод на 28, в запасе есть внутренняя граната на 25, количество шпилек пока не знаю, надо снимать защиту, а вот есть ли у них различия по размерам как у задних? Вопрос возник в связи с желанием в дальнейшем установить блокировку и в передний. Пока склоняюсь к ДАКу, но решение еще не окончательное. Вот и решил поинтересоваться что бы не получилось что куплю редуктор а размерчик окажется не тот )) Подведем итог моего монолога  :27: 

Из известного: 1) нужен передний редуктор ГП 4,875; 2) количество шлицов не принципиально; 3) Возможность установки блокировки;

Из неизвестного: 1) есть ли различия в размерах, если да то тогда 2) какой искать?

И простите что так много слов напечатал, это для того чтобы сразу откинуть лишние вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zuldan07, насколько я знаю на 25 кузов для переднего редуктора у АРБ нет блокировок. Назад - да, все правильно. Подходит RD-05, которой на замену пришла RD-210

Так тут ктото постаил вроде нет? Или передний редуктор меняли? На что менять тогда? У меня перед заварен и муфтами врубается, решил полностью на пневму встать, поэтому новый диф собирался купить.... Изменено пользователем zuldan07
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пневма с паджеро 2 европеец - в Делю 2004 год бенз, 4,875 ГП, редуктор большой.

Был приобретен мост в комплекте с компрессором и всей начинкой электроники. Мост в сборе. разобрали мост паджеро, разобрали мою, полуоси с пыжа сняты заменены подшипники сайлентблоки. редуктор встает как родной за исключением крышки залива масла, она внутри цепляет ХЗ знает за что. сточили резьбу внутри редуктора, наварили наружу болт т.е. сделали вынос резьбы. 

Блок управления и всю электронику цеплять не стал. ограничились тумблером и двумя светодиодами, зеленый выкл. и питание подано, красный мигающий вкл. блок. компрессор встал на место домкрата. 

Единственное планирую его понять выше, для защиты от воды, плюс на забор воздуха поставлен фильтр молярный собирающий влагу и пыль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

а вот что скажите про эту блокировку? 

 

http://web.izh-techno.ru/series/blokka-mitsubishi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот что скажите про эту блокировку? 

 

http://web.izh-techno.ru/series/blokka-mitsubishi

Купил такую же,но ещё не ставил,

http://amisa.com.ua/locker_mitsubishi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Купил такую же,но ещё не ставил,

Самоблок в передний мост это угар и треш. Лучше сразу застрелиться.

С другой стороны, если стоят ручные хабы и не планируется езда на фулл тайме - почему бы и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...