Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

Дак для всех находка,не надо ничего морочить и ремонтировать, поставил и забыл, дело к этому шло ( разработкам для других авто) т.к. рынок для уаз, нива, и т.п. наших авто насыщен и они обязаны искать других покупателей, производители например НИРФИ и Валрейсинг уже продают свои блокировки для других машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@s300s300, меня смущает как он на льду зимой и на асфальте :(( На скользкой трассе не хотелось бы в кювет улетать на поворотах - у кирпича база короткая, он что Нива, как корова на льду. На асфальте - чтобы резину раз в сезон не менять. Ну и общее качество. Поэтому старый ДАК я даже не рассматривал. А вот новые - это уже интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeniy, да это понятно все. Я имею в виду трассу :) Я и по трассе тоже езжу :))) Так вот представь - трасса, скользкая, поворот. Поворачиваешь передние колеса, а едешь прямо, потому что задние заблокировались (покрытие то скользкое) и тащат тебя прямо. Вот этот момент интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну типа не должно. еще учитывая что 5-7 более "мягкие". И что принцип у них: обычно открыт, при разнице моментов блокируется. А не как штатный ЛСД - всегда заблокирован, но при определенной разности моментов - разблокируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаешь тот, что от кубика не подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за кубика ничего сказать не могу... Я закидывал данные по кирпичику, они мне и ответили что на наша блокировка в разработке

 

они мне прислали размеры установочные ДАКа в передок, если нужно могу на электронку сбросить.....сюда выложить не смог(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я так понял на кубика есть дак на перед и зад,если сейчас по качеству изготовление вопросов нет то можно прикупить,хотя это не арб но вопросы многие закроет на бездорожье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелапатив кучу форумов по дакам достаточно много информации ,красивого видео на ютубе но дак у едениц проработал больше 10-15 тысяч км и стоит ли это возни с мостами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАК вообще не ломаеться :) он плохо начинает работать,на поворотах крутит колеса с одинаковой скоростью,по грязи прет как танк,если в переднем мосту поломаеться то рулить очень плохо,чем больше колеса тем больше вероятность поломки, требует обкатки,т.е. притирания шариков к полуосевым шестерням,чем больше КБ тем меньше ресурс,т.к. канавки для шариков нарезаны более "криво".Надо фирму Валрейсинг трусить,их винты очень надежные и долговечные, хоть и не блокируют на 100% для Делики самое то, ей 100% и не надо.

Дак чем хорош что работает всегда т.е. чуть колесо провернеться сразу другое хватает,на газ практически давить не надо,а все остальные автоматические требуют увеличения тяги.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и если говорить о ДАКе в передний мост кирпича, то за какое время можно накрутить 10-15 тысяч??? Пройдут годы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ДАК сделают в 531ый редуктор это будет верх совершенства :) проходимость повысится значительно, а в 532ой нафиг не надо в нем 5.285 нет.

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergeie60,в том то и дело что это инфа по старым жестким ДАК-ам. Там и скачеством были проблемы и главное там действительно были канавки под другим углом - блокировка была достаточно жесткой со всеми вытекающими. А вот новые - очень интересно. Они молодцы что учли опыт как минимум в конструкции. Если еще и в материалах, то вообще супер, но это только опыт очередной покажет :(

 

@Evgeniy, да, согласен. Пробег переднего моста получается очень небольшой. Даже 100км по грязи наездить - это не мало учитывая скорость передвижения :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и если говорить о ДАКе в передний мост кирпича, то за какое время можно накрутить 10-15 тысяч??? Пройдут годы!

Незнаю как часто ты ездишь но я не напрягаясь за год в среднем 30000 км наматываю.

И меня беспокоит что зделает дак при поломке на 80 км/ч в переднем мосту и в повороте ?

На мой взгляд их блокеровка не фонтан !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал уже чтото дак не хочется, наверное вернусь к заварке дифа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sergeie60, наматываешь 30тыс с передним включенным мостом? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что парттайм,исключение из правил?Они то же хотят зимой ездить на полном приводе(когда-то и сам гонзал на кирпидоне).

Не будете же вы ставить счётчик пробега преднего моста.

По нынешней зиме-в основном вся на полняке прошла.

 

Думаю,пока поколение одно не сменится(при хорошем раскладе с воспитанием молодого поколения),не научатся нормально делать у нас,хоть ДАКи,хоть УАЗы,хоть Патриоты с Грантами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я зимой старюсь только когда надо включать 4вд. Как-то по трассе ехал на 4вд в первый год после покупки и хорошо так меня закрутило. Повезло - на встречке и автобусной остановке никого не было.

 

Парт-тайм на скользкой дороге при короткой базе кирпича - это верный путь красиво закружиться в какой-то момент. 2вд гораздо более предсказуемо себя ведет.

 

Про качество - не трави, у самого те же мысли :(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну а у паджериков первых есть какие то блокировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dios, нет :( только ЛСД мост задний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт полного привода на кирпиче,вспоминаю времена,когда ездил на нём(резина наварка всесезонка).На дороге гололёд,снежная каша или накат,все ползут,а я валю 110 на 4везде.Пока газ держишь,никда он родной не денется,выытягивает из любого виража.А вот на одном задке действительно очень очково,зад лёгкий и стремится обогнать перед.

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...