Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

Я у себя передок заварил, а на задок пока ничего бюджетного не нашел :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@kotya, а какты это сделал? что именно варил? и как себя ведет теперь мост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варил не я, так что не знаю что именно заварено. Задний мост стоит lsd, как на задке перестает ехать включаю один хаб и еду, пока на 3вд не начинает закапываться, тогда приходиться выходить и включать второй. После этого прет, как танк! По асфальту лучше ехать на 3вд, но можно и на 4вд. Только не очень быстро. Угол поворота стал немного больше, но привыкнуть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Федя, юзай поиск, и перечитай данную тему хотяб через страницу!!!! Вот по таким причинам данная тема и выростает в ГИГАНСКУЮ, что потом невозможно найти информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт точно!Всё в теме есть,как говорится всё своим умом и руками дошли.

 

Ещё:

Так ли уж нужны блокировки? При неграмотном использовании(меньше всего относится к ЛСД,но от него и проку менеше ),надёжность авто снижается значительно.

 

Бюджет в любом случае(кроме заварки,

и то:привода становятся расходниками,основной режим внедорожного передвижения-3ВД) неслабый.

 

Технически ответственный момент

(скажем:для заварки дифа необходимо снять редуктор,и очень аккуратно проварить полуосеую шестерню к коробке или сателлит ,если капля раскалённого металла приварится к главной паре....... после установки блокировки в редуктор необходимо отрегулировать боковой зазор главной пары...).

 

 

Как вариант:купить злую резину(она и с блокировками не помешает в чаче).

 

Так же:увеличение ходов подвески увеличивает проходимость(уменьшает возможность вывешивания колеса).Ампутация заднего стабилизатора(если имеется такой) как пример(не единственный).

 

Браслеты:

цепи реально улучшают проходимость стандартной техники.Бюджет так же значительно ниже.

 

Отнюдь не отговариваю.Наоборот,дерзай и всё получится.Главное-иметь обоснованую цель(а цель всегда обоснованна).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

хочу попробывать заварить передний диф,подскажите у кого какой срок эксплуатации данного изобретения и много приводов заменено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу попробывать заварить передний диф,подскажите у кого какой срок эксплуатации данного изобретения и много приводов заменено

Тоже интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всего есть свой кайф и своя задница.

Резина - ДА!!! Трудно переоценить значение. Но практика говорит, что до бездора надо добраться иногда очень далеко. А эксплуатация на гражданских дорогах- куча неудобств.

Блокировки - снижают надежность, но можно ездить на обычной резине по обычным дорогам.

"ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ!!!!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитал,интересно попробывать заварить если на арб не соберу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе автовокзала есть контора (красный бокс-ангар, двухэтажный) АвтоГНОМ, у них продается китайский аналог ARB за 22 тр. Кто-нибудь такое юзал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может тема не нова но вот http://www.dak4x4.com/catalog?category=93

ДАКи для мицубиси, для кирпича в задний мост в разработке....на передок DAK5 MIT PM 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeniy, Заварить раз в двадцать дешевле, чем ДАК купить. :) А его ещё в мост воткнуть надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kedr, ага и с надежность у ДАКов тож не фонтан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально всё с надежностью, делике тыщь на 50 точно хватит да и ремонт его 2400 всего стоит я счас свой отремонтировал и гарантию дали, в нём ломаються только две детали это шестерни в которые п.оси засовывыються, если сделают дак на делику то тему можно закрывать :)

Изменено пользователем s300s300
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в отзывах написано что ДАКи из первых выпусков страдали сыростью металла, а теперь они постоянно улучшают качество обработки и используют другие металлы......

 

@s300s300, ты вроде знаком с ДАКом, подскажи, полуоси и шрусы на нем рвет от чрезмерного диаметра колес или от жесткости срабатывания в нем?

Изменено пользователем Evgeniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kedr, тут я не спорю, но с ДАКом остается возможность нормальной езды, а не только прямо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо ставить 90 вперед и 100 назад и когда он нормально работает то ни чего рвать не должно, у меня он начал плохо работать как на гусеницах поездил, после установки его надо обязательно обкатать,не давать большой нагрузки, и можно какой нибудь антифрикционной присадки добавить КБ немного уменьшиться зато работать будет мягче и дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... если сделают дак на делику то тему можно закрывать :)

Так в ссылке вроде присутствует деликовский.

ЗЫ. Как кот - оклемался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@s300s300, ну это наверно в случае с булкой т.е. с СС, а в кирпиче логичнее 100 вперед и 90 назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если 100.90 ставить вперед то только по грязи и ресурс его меньше,100.90 ставят чтоб срабатывало при полном вывешивании, если есть хоть какой то контакт с землёй то и 90 100 работать будет, на сайте ДАК можно спросить про всё я ему писал и спрашивал не раз, отвечают на все вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я тоже общался с ними вчера, но в детали и мелочи не вникал пока. Высказал лишь предположение свое :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

китайский аналог ARB за 22 тр. Кто-нибудь такое юзал?
я такой юзаю, причём в обоих мостах
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе автовокзала есть контора (красный бокс-ангар, двухэтажный) АвтоГНОМ, у них продается китайский аналог ARB за 22 тр. Кто-нибудь такое юзал?

Тоже в обоих мостах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то ДАК для кирпичиков просто находка для переднего моста. Учитывая что альтернатива только заварить дифф. В задний мост - думать надо. Тут качество изготовления и ресурс очень критичны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...