Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

пипец!! что такое невезёт и как с этим бороться? сегодня на улице -10, до этого был +, включился компрессор, и вроде хана ему, тарахтит металл по металлу.... блин.. примёрз чтоли и порвало.. сеголня бум вскрывать..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

На днях ещё промониторил герметичность 110Й.

 

Вывод пока такой:на холодном редукторе блокировка работает(то бишь два колеса на оси гребут),но компрессор при этом часто включается,а может и вообще не выключаться.Как только нагрелся(для этого надо проехать 5-10км при минусовой температуре)всё работает исправно,ну может подкачивает чуть чаще чем летом.

 

Видимо надо "прикатывать" кольца ещё.Потому как на передке кроме как в "засадах" нынче и не ездил на новой блоке.Да и зимой то не часто включаю на зимней резине.

 

И ещё:сейчас понял,почему лучше ставить большой компрессор,чем малый -

большой быстрей восполняет аварийную потерю давления(у меня мелкий,потому как он дешевле в два раза).

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку машина в 70 % времени используется как общегражданска, для перевозки семьи на большие и не очень расстояния. и только 30 % это рыбалка, где цель именно рыбалка, а не путь к ней. То Заменил задний мост в сборе на 4,636 с LSD, передний на 532 редуктор, с установкой RD 110 китайской. Колеса 235|75|R15, летние на паджеровских дисках с А\Т резиной.

Резюме: 1. в обычной жизни изменения почти незаметны. LSD отрабатывает стандарно, помогает хорошо.

2. Изменения расхода, оборотов и скорости практически незаметны. (Разница в передаточных 5% всего)

3. мощности хватает вполне.

4. то есть получилась хорошая гражданская машина с большими возможностями.

5. на блокировку отлично встают наши резинки круглого сечения 2мм диаметром 70 для динамического уплотнения в агрессивной среде, стоят 25 рублей.. покупаются в спец магазине (В Новосибе ул.Ельцовская 2/1).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост редуктор во Владивостоке 12000, доставка 3000, привод передний левый 1000, блок 24,5. Ко всему еще немного тысяч на масло, сальники редуктора ит.д. что можно и не менять - это по желанию и состоянию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5. на блокировку отлично встают наши резинки круглого сечения 2мм диаметром 70 для динамического уплотнения в агрессивной среде, стоят 25 рублей.. покупаются в спец магазине (В Новосибе ул.Ельцовская 2/1).
Более подробно опиши, для не Новосибирцев - отчего, спецмагазинов всяких направлений как грязи - какая отрасль? Инфа полезная , но не полная.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уплотнительные кольца российского производства стандартизированы по размерам. Специальных номеров не имею. Делятся на несколько групп. Наша группа - кольца уплотнительные для динамических узлов (с вращением) для агрессивных сред (маслобензостойкие) Диаметр указан - 70 мм, круглого сечения 2мм. В специализированных конторах - торгующих резинотехническими изделиями. Кстати, можно набрать в поисковике и на сайтах контор есть даже специализированные каталоги по кольцам. Где используются - Вообще все уплотнения и забугорные тоже, технологически делаются не для чего-то, а только используются конструкторами как готовые узлы с определенными характеристиками. Если им нужно что-то особенное - это отдельный заказ и фирсы это используют редко, потому что дорого. Поэтому все сальники, к примеру, в том числе и ММС запросто и часто можно встретить и на других машинах и марках.

Это я не умничаю :27: Думаю, что это и так всем известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Я вас и не пытался уличить)))

 

После прочтения фразы мне показалось, что имеет место готовое решение - то есть типа - "идете в спецмагазин по кибернетическим девайсам и просите кольцо для флюксуатора третей серии, восьмой генерации - это то что вам нужно" )))) или подобное...))))

 

А про то что и как - это действительно все знают.

 

Прощу прощения, за то что ввел в заблуждение.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, всем привет!

 

Ни у кого не выгоняет масло с моста? У меня китайский блок RD46 - при длительной езде через трубку подачи воздуха через блок в салон через компрессор попадает масло с моста.

Ни кто не сталкивался с таим гемором? Потом не включаеться блок - продуваешь его большим компрессором раза три и все проходит

.

Изменено пользователем HARU
Большое количество орфографических ошибок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям через компрессор вытекает?!

 

Я согласен,при частых включениях-выключениях в салоне может чуть пахнуть трасмиссионкой,но чтоб само масло в салон...?

 

И это опять же вопрос эксплуатации уплотнительных колец.Что-то здесь не так,почему они то супергерметичны,то масло в салон летит.

 

У меня пока всё по прежнему:дифференциал нагрелся-проблем с герметичностью нет,холодный-компрессор может и не выключаться.Но это на передней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разобрал свой компрессор... блин, где тот китаец, сто его делал? сказать пару ласковых)))

post-9990-0-51270300-1352835200_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@offroadexpressмож сапун забит

@blend,а он что замерс и колено поломал ? у меня тоже китаец 2х горшковый разбирал его позыркать как там устроено.,все на подшипниках все смазано,качает за 2.30 минуты 30е калесо безкамерку тока забортированную до 2х атм.

@TIM7, да 40тр мост+блок ет не че еще.когда я хотел купить локку начал давать заявки по инет-магазам так в наличии не оказалось не где.плюнул я на ето дело купил вояки.

Изменено пользователем ромман23
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.zr.ru/con...la_pervyj_test/ вот такую увидал.. кто смогет пробить на предмет к нам поставить такое?

Видно на ГАЗе делиководов нет ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ромман23,

да недолжен был примёрзнуть, в ресивере была влага, чутка.. и скорее, я думаю, кольцо на поршне бы порвало, а тут вал..

скорее всего брак..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно на ГАЗе делиководов нет ((

думаю слабая конструкция на Газели с из маленькими и лысыми колесами пойдёт а у нас всё сразу поломаеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю слабая конструкция на Газели с из маленькими и лысыми колесами пойдёт а у нас всё сразу поломаеться.
ага, особенно груженые до отказа газельки намного меньшие нагрузки испытывают нежели наши автобусы... я думаю, что конструктив имеет право на жизнь, и будучи исполнен с расчетом на наши редуктора будет намного легче и надежней пневмоблокировок (про самоблоки молчим ибо там принцип другой, они автоматические)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

считаю вес машины практически не играет ни какой роли, мощность двигателя и сопротивление вращению колес вот что грузит редуктор,ты слышал чтоб на газели рвались зубья на главной паре и ломались п.оси,я нет. не буду спорить возможно ты и прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пощупал бы кто нибудь из местных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тема:едит газелька гружонная под 3тонны попадает в диагоналку и газелист начинает раскачивать вперед назад газельку и ждать когда сработает самоблок (если там стоит)и бзинь сработал порвал п-ось.а если пневмо стоит видержит ли 3т п-ось ? притом как газелисты используют свой транспорт (раскручивают калеса когда застрянут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо газель как волга, только внатяг выходит, газовать там бессмысленно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

господа, где раздобыть НОРМАЛЬНЫЙ датчик давления, роспром не предлагать, они "дребезжат" при включении-отключении, сжёг уже пару релюшек..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставь в разрыв вакуумной линии что на датчик Жиклёр. двебезжать перестанет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо любой бустодатчик не электронный дребезжит. на бусте спасает жиклёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня полез разбираться с блоком,перестал включатьса.Продувал наверное его большим давление час,после этого начал включаться.В чем проблема такая немогу понять.Если только пневмо система наполняеться маслом и перестает включать блок.Кто подскажет как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...