Перейти к содержанию

Блокировки в редуктора


Рекомендуемые сообщения

@E.g.o.r, правая так встаёт. левую надо чуть отпилить и шлицы нарезать турбинкой поглубже

@HARU, как результат замены 4.6 на 4.8 почувствовалось? какую пару поставил вперёд, от чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@E.g.o.r, правая так встаёт. левую надо чуть отпилить и шлицы нарезать турбинкой поглубже

@HARU, как результат замены 4.6 на 4.8 почувствовалось? какую пару поставил вперёд, от чего?

 

Пока ничего не почувствовал - т.к. ставлю механическую коробку.

 

Вперед тоже буду ставить 4,8 (как найду..).

 

ЗЫ

Я левую не разал - так встает, только шлицы "дорезал" малость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого ресивер стоит на пневмоблокировки( арб или аналог)? Не считая того,который вмонтирован в компрессор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порвало???? Она же кондовая? Да я имел ввиду именно ее.

Да вот)) слишком близко к выхлопной положил)) нагрело и вздуло давлением..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого ресивер стоит на пневмоблокировки( арб или аналог)? Не считая того,который вмонтирован в компрессор.

Я родной киталийский выкинул.. поломало вал на двиге, поставил ресивер с Камаза и компрессор на 160 л/м..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной австралийский ,малого типа, то же не очень.Не сломался,но слабоват.

Зимой часто включается,из-за того , что ресивер в нём игрушечный запаса мало.

Вчера 2 часа бурился,так под конец он бедный на полуиздыхании качал,чувствуется что тяжело ему.

Редуктор горячий,а снег холодный,из-за разницы температуры воздух из системы быстро выходит.

Но,блокировка работает,что похвально,оба колеса спереди крутятся,даже когда компрессор совсем не выключается.

Вот и думаю,как некоторые джиперы сделали,ресивер накачал,и езди целый день.Только по давлению отрегулировать надо.Может быть от штатного насоса клапана взять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, какой размер и тип дюймовой резьбы на переходном штуцере в корпусе редуктора, собираюсь заказывать дюймовые мечики, от наименований резьб голова кругом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, какой размер и тип дюймовой резьбы на переходном штуцере в корпусе редуктора, собираюсь заказывать дюймовые мечики, от наименований резьб голова кругом.

 

Вот здесь хорошо его видно, это стандартный для ARB: http://www.pirate4x4...ew/IMG_3720.jpg

А в этой статье, в конце, обсуждаются аналоги (BSPT и NPT): http://www.pirate4x4...install-review/

Знакомый, очень хороший и грамотный токарь, рассказал, что они имеют очень ограниченное хождение, поэтому найти их очень сложно, если нашли конический на 13 мм - то ура, это победа. А какая там BSPT и NPT резьба не так уж и важно. Можно и как здесь на форуме описано использовать обычную, метрическую на 13, шаг 1,25-1,5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря,когда пришёл в отдел по металлорезам для покупки мечика,и показал тамошним спецам эту резьбу,они разу сказали:даже не спрашивай,она не метрическая,да и вообще не найдшь.

 

Но,знакомый токарь нарезал.

Да,вроде коничка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WladKo, спасибо, очень полезная инфа!

То что такие мечики не купить в свободной продаже я знаю, поэтому и не хочу ошибиться при заказе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разбирал кто-нибудь сам локер?

Я к тому спрашиваю,что реально шлицы срезать при падении давления(как на паджеровской к примеру)?

При установке лень было разбирать.

А на чертеже вид шлицов вроде внушает доверие-мощные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что такие мечики не купить в свободной продаже...

 

А вот мой токарь подогнал свой метчик: post-8661-0-32304100-1360682031_thumb.jpg

Маркировка вот такая, похоже наш, Советский )) : post-8661-0-60666100-1360681827_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный метчик (на втором фото) дюймовая резьба 1/4" из обычной трубной серии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю, то:

- коническая дюймовая резьба (К) - аналогична NPT, точнее NPTF;

- трубная коническая ( R) - аналогична BSPT.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, не пугайте человека. Резьба обычная 1/4 дюйма GAS. Бери любой метчик с абривеатурой G подойдет. В хорошем магазине промышленного инструмента мне подобрали за мгновение и 55 рублей. На самый крайний случай принеси переходник в сборе (обе части) к токарю - он изготовит аналог с метрической резьбой. Кстати тип резбы указан в инструкции!!!! У меня хоть т китайчатина - но инструкция ксерокопия АРБшной и там все есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про шлицы. Как так срезать при падении давления? Я вчера включил и поехал, снег километров восемь внатяг.Через метров 500 я компрессор выключил и давление в блоке сбросил, а сама она осталась залоченной и так ехал. Главное газ не бросать. Пока в нагрузку она не выключается, как только ослабил пружинка блок выдавит. Это так же как и с передним приводом. Не выключится пока газ не сбросишь. Там шлицы прямозубые и подпружиненные, оттого только два положения вкл. выкл. не полное расцепление не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пыжиковой ломали(и не раз).Человек пажалел денег на штатный насос.

Правда шлицы там тонюсенькие.Я покупал у него на запчасти этот редуктор,так внутри коробки дифа были борозды от выпавших зубов( коробку эту отшлифовал и поставил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Господа! так и не осилил за сотню страниц: какую блокировку в кирпич втыкать? Где заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RD-05 по АРБ и аналогам(китайские дубли).Интернет-мгазины по внедорожным приблудам.

 

Можно купить целиком мост от Паджеро ,и переставить его на родные рессоры(болгарочно- сварочная работа),плюс компрессор от него. же. Авторзборы,форумы нашего и Паджероклуба,частные объявлекния о продаже.

 

Родной LSD редуктор в свой родной чулок моста.Те же ресурсы ,что и в п.2

Изменено пользователем Делика Стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забрал машинку, блокировка RD110 установлена, вот только небольшой казус приключился:

На моей PE8 стоял передний кардан 650 мм длинной, для нового редуктора был куплен укороченный от послерестайла, длина его 540 мм. Но при установке оказалось что мой длинноват, а послерестайловый короткий.

Вот теперь нужен кардан передний 640-630 мм. Или здесь что-то не так? От PD6W случаем не такой будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во как!

 

У меня, на установленный 532й редуктор ,подошёл идеально кардан от послерестайла 4м40.

 

Наверное проще изготовить проставку на послерестайловый, чем искать кардан эксклюзивной длины.

 

Но что-то, уж больно разница большая-100мм.Может это не тот кардан(который на 540)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика Стихия - Мне тоже кажется, что здесь какая-то ошибка! Разве что были какие-то длинные хвостовики на редукторах-послерестайлах? Или раздатки на механике и автоматах так различались? А твои карданчики отличались по длине на 2-3 см?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,визуально 30-40мм.

Если нужно,могу померить(оба есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, было бы очень хорошо!! (для продажи тоже есть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...