Перейти к содержанию

Температура. Перегререв двигателя.


Рекомендуемые сообщения

печки нормально ггорячим дуют? Радиатор горячий весь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Печки дуют хорошо.А радиатор до замены термостата в нижней части был прохладный и нижний патрубок тоже.После того как поменял термостат,нижний патрубок стал теплым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

печки нормально ггорячим дуют? Радиатор горячий весь?

Доброго времени суток! У меня тоже такая проблеммка появилась((((( До етого в системе была вода, стукнули морозы, завел проехал 500 метров кипит(((((( нижний патрубок холодный печка не греет((((( Всю жидкость слил, думал термостат, поменял термостат, залил антифриз. Симптомы таковы: завожу на холостых печка не греет вошпе, даю оборотов 2000-2500 Движек начинает бешенно греться, антифриз выплевывает из бачка,бачек бешенно гремит и булькает, нижний патрубок холодный, и половина радиатора тоже холодная(((( печка чуть теплым отдает можно сказать холодным(((((( Опять все разбираю снимаю радиатор промываю (хотя его до етого, месяца 2 назад чистил радиатор полностью на сто разбирали его) ставлю все на место а и еще начал спускать воздух на заведенной машине полностью открутил болт от туда начал плевать антифриз((((( Подскажите в чем проблемма? не знаю что уже делать? Как выгнать воздушную пробку? Может в помпе дело? Я и без термостата все заливал тоже быстро закипает((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче быстро поднимается темпиратура, печка не греет, без термостата и с термостатом нижний патрубок и половина радиатора холодные????(((((( Непоняно ничего(((((

 

Доброго времени суток! У меня тоже такая проблеммка появилась((((( До етого в системе была вода, стукнули морозы, завел проехал 500 метров кипит(((((( нижний патрубок холодный печка не греет((((( Всю жидкость слил, думал термостат, поменял термостат, залил антифриз. Симптомы таковы: завожу на холостых печка не греет вошпе, даю оборотов 2000-2500 Движек начинает бешенно греться, антифриз выплевывает из бачка,бачек бешенно гремит и булькает, нижний патрубок холодный, и половина радиатора тоже холодная(((( печка чуть теплым отдает можно сказать холодным(((((( Опять все разбираю снимаю радиатор промываю (хотя его до етого, месяца 2 назад чистил радиатор полностью на сто разбирали его) ставлю все на место а и еще начал спускать воздух на заведенной машине полностью открутил болт от туда начал плевать антифриз((((( Подскажите в чем проблемма? не знаю что уже делать? Как выгнать воздушную пробку? Может в помпе дело? Я и без термостата все заливал тоже быстро закипает((((

антифриз заливал литров 8-9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу заморозил его... в теплый гараж на сутки двое, а дальше смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могло при первой заморозке крыльчатку на помпе срезать и теперь просто не гоняет жижу по системе вот и кипит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что заводил темпиратура прогрелась до рабочей за 5 минут а за окном минус 2 градуса печка не греет((((((

 

Могло при первой заморозке крыльчатку на помпе срезать и теперь просто не гоняет жижу по системе вот и кипит.

Наверное поетому и быстро нагревается я тоже на помпу думаю, тяжело ее снимать?)))) щас буду искать в книжке где находится а то я в етом чайник, но не совсем)))) зато практически все своими руками))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Багин, Все уже, приплыл. Снимай ГБЦ. Ты перегрел ДВС, после чего пошли трещины в ГБЦ, а теперь печка греть не будет. Будет булькать в бачке, там будет пена и вонь выхлопа. Как менять и что брать многократно описано на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До етого в системе была вода, стукнули морозы, завел проехал 500 метров кипит

Офигеть....................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята!!!! Люди только что разобрал помпу, лепестки вошпе оторвались от помпы ((((((, я так рад прямо счастлив!!!! что причину нашель думаю на етом все и закончится, как соберу все на место отпишусь мож даже фотки выложу чтобы другим легче было))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе правильно написали, что вряд ли этим закончится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго ВСЕМ времени суток!!! Вот хотел бы поделиться, мож даже кому и пригодиться своей работой))))

Решил подробно, ну пошти подробно с фотками отписаться

 

Началось все с того, что у меня была залита вода как ОЖ, но внезапно стукнули морозы(((( И так как я еще совсем не опытный не успел поменять на антифриз(((( И у меня значит начались проблемы (((( Завожу утром и направляюсь по делам, проехав около 1го км начинает лезть температура вверх и не работала печка(((, я значит на обочину и сразу "Р", и под капот! что я там вижу из бачка ОЖ просто выливается и бурлит там все(((потрогал верхний патрубок он горячий, а нижний и половина радиатора холодные. Когда температура пришла в норму приехал домой и начал поливать с чайника кипятком на нижний патрубок, вкл печку и услышал звуки как будто что то бегает в системе и это был ЛЁД((((( и температура поднималась при оборотах от 2000тыс и выше(((( И под машинкой начало мокреть ((((( это были железные патрубки от задней печки там было 4ре дырочки(((((

 

Начал разбирать, грешил на термостат вначале, так как думал, что гоняет по маленькому кругу! Но термостат оказался рабочим. Проверял таким образом: термостат в кастрюльку с водой и на газ, только там появлялись пузырьки он и открывался)))))) Термостат на 76.5 Теперь Я залил всю систему горячей водички, чтобы проверить но БЕЗ ТЕРМОСТАТА. Двигатель прогревался очень быстро, и в бачке ОЖ продолжала бурлить и выливаться и температура так же росла а печка не грела и опять же копало с патрубков задней печки( но потом я их заглушил т.е. снял шланги и под капотом соединил их через медную трубку!!!!

Начал разбирать по новой:

1. Снял аккумулятор и интеркуллер)))

 

2.Откручиваем и снимаем два больших и один маленький патрубки, но перед этим тазик или тару какую нить еще для ОЖ(есть еще сливной болт конечно недалеко от масляного фильтра, но я не стал туды лезть неудобно что то ))) ну диффузор(возле вентилятора))))

 

3. Откручиваем и снимаем вентилятор

4. Откручиваем и снимаем гидромуфту вроде так она называется ))))

5.откручиваем следующую деталь)))) (не наю как называется((((() после того как открутили расслабляем генератор 6.теперь снимаем помпу четыре одинаковых болта Вот и старая помпа что с ней произошло а вот она и новая купил за 5700в тенге)))) в рубликах около 1160 (Р) одиваем прокладку)))) ну я есче и герметиком замазал)))) Ну вот теперича и ВСЕ на место так же собираете натягиваете Генератор до положения чтобы прогибался ремень но не перетинуть))))) заливаем ОЖ в данном случае антифриз зеленый)))) заводим машинка прогрелась до уровня. Теперь кто нить газует либо под капотом можно самому по газовать как в моем случае)))) и открываем болт который для спуска воздуха в системе про енто много говорили и показывали))))) как только пошла ОЖ закрываем и в Извиняюсь если в что не так))))) хотел сделать доброе дело)))) И огромное спасибо за советы и ответы ДРУЗЬЯ!!!!

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Безобразное оформление поста, АфТаРсКиЙ яЗыГ, полная безграмотность в написании слов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Багин, Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

 

Тfк же будет неплохо включить в браузере проверку орфографии. Текст ужасен! (частично поправил). Читать невозможно. В дальнейшем, буду такое удалять и банить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Багин, Как прикрепить картинку в сообщение на форуме

 

Тfк же будет неплохо включить в браузере проверку орфографии. Текст ужасен! (частично поправил). Читать невозможно. В дальнейшем, буду такое удалять и банить.

"Тfк" Ну бывает.... зеленый ведь есче, не опытный, но спасибо за совет буду исправляться))))))

 

Могло при первой заморозке крыльчатку на помпе срезать и теперь просто не гоняет жижу по системе вот и кипит.

Спасибо огромное Вы были правы!!! +100
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

привет всем.

имеется проблема:поставил новый температурный датчик ОЖ, завожу двиготель, иду собирать дальше всё что было снято ранее, проходит минута может 2ве или 3ри, подхожу к понели что бы посмотреть на показание температуры, а стрелка на понеле приборов находится на самом верху прям зашкаливает. глушу двиготель, включаю зажигание а стрелка уже начинает потихоньку ползти на самый верх (это при заглушенном ДВС и холодном).

выкручиваю новый датчик, ставлю старый, завожу и всё хорошо. стрелка стоит на месте не куда не ползёт, только стал ДВС прогреваться стала полсти стрелка.

 

что может быть??? почему на новом датчике на не прогретом ДВСе ползёт стрелка на верх. может дело в сопративление или ещё в чём то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

привет всем.

имеется проблема:поставил новый температурный датчик ОЖ, завожу двиготель, иду собирать дальше всё что было снято ранее, проходит минута может 2ве или 3ри, подхожу к понели что бы посмотреть на показание температуры, а стрелка на понеле приборов находится на самом верху прям зашкаливает. глушу двиготель, включаю зажигание а стрелка уже начинает потихоньку ползти на самый верх (это при заглушенном ДВС и холодном).

выкручиваю новый датчик, ставлю старый, завожу и всё хорошо. стрелка стоит на месте не куда не ползёт, только стал ДВС прогреваться стала полсти стрелка.

 

что может быть??? почему на новом датчике на не прогретом ДВСе ползёт стрелка на верх. может дело в сопративление или ещё в чём то

Вот и у меня такая же проблема, как ты ее решил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня постоянный нидогрев показывал...на 7 часов показывала...поменял..со старенького своего взял и поставил...всё встало на свои места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня такая же проблема, как ты ее решил?

Сопротивление датчика соответствует таблице в букваре?

Система охлаждения не завоздушена случаем?

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система завоздушена была, пробку вроде бы выгнал, теперь синий дым из трубы валит, вообще предыстория такова. Накрылась турбина, пока машина стояла три недели ушел весь антифриз. После установки новой турбинки, был залит антифриз, но как оказалось очень мало, 2 недели ездил с перегретым видимо двигателем. Теперь после того как выгнали воздух и налили туда антифриза, из трубы валит синий дым, причем с каждым разом все хуже и хуже


Система завоздушена была, пробку вроде бы выгнал, теперь синий дым из трубы валит, вообще предыстория такова. Накрылась турбина, пока машина стояла три недели ушел весь антифриз. После установки новой турбинки, был залит антифриз, но как оказалось очень мало, 2 недели ездил с перегретым видимо двигателем. Теперь после того как выгнали воздух и налили туда антифриза, из трубы валит синий дым, причем с каждым разом все хуже и хуже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система завоздушена была, пробку вроде бы выгнал, теперь синий дым из трубы валит, вообще предыстория такова. Накрылась турбина, пока машина стояла три недели ушел весь антифриз. После установки новой турбинки, был залит антифриз, но как оказалось очень мало, 2 недели ездил с перегретым видимо двигателем. Теперь после того как выгнали воздух и налили туда антифриза, из трубы валит синий дым, причем с каждым разом все хуже и хуже

Система завоздушена была, пробку вроде бы выгнал, теперь синий дым из трубы валит, вообще предыстория такова. Накрылась турбина, пока машина стояла три недели ушел весь антифриз. После установки новой турбинки, был залит антифриз, но как оказалось очень мало, 2 недели ездил с перегретым видимо двигателем. Теперь после того как выгнали воздух и налили туда антифриза, из трубы валит синий дым, причем с каждым разом все хуже и хуже

 

наверно и печка не греет? 

в лучшем варианте прорбило прокладку ГБЦ, в худшем повелоГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капиталка была в прошлом году, печка передняя работает нормально, задняя не греет, причем патрубки оба горячие, а дует холодный воздух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Капиталка была в прошлом году...

Была... но вот уже и новая подкралась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче диагноз не утешительный, или прокладка или трещина, лучше бы конечно прокладка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, недавно менял прокладку, гляди на Драйве номерки запчастей)

Изменено пользователем eugene_onegin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...