Перейти к содержанию

Ремень балансирных валов 4D56T


Рекомендуемые сообщения

проверяйте каждые 10тыс и будет вам счастье, у меня мотор не проехал и двух тысяч после удаления ремня и в итоге обрыв поршня :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 425
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В огороде бузина, в Киеве - дядька...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дорогие друзья!!! есть идея !

Вспомнил что для смартфонов с андроидом есть утилиты где компас,транспортир,шумомер и ВИБРОМЕР!!!!!! сегодня померию и выложу результаты,предлогаю и остальным у кого ремень не скинут балансирный,таким образом выведем японских разработчиков на чистую воду.

Предлагаю сделать замеры например на :800-900об,2000-2500 и на 3500-4000,

Если у когото нет смартфона или Ifona то можно задействовать знакомых работы то на 1-2 мин.мерить буду скорее всего по центру клапанной крышки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kva,

 

1) Ваш смартфон является БЫТОВЫМ прибором, а не промышленным измерителем. Его показания весьма далеки от истины, ориентироваться на его измерения - последнее дело.

 

2)

В конференции запрещается: 4.3. Проявлять религиозную, расовую, региональную, половую и прочую нетерпимость или дискриминацию (например, японцы -> ЯПОНЦЫ и т.п.)
. Поздравляю с предупреждением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva, а что вы хотите получить по результатам измерений? Проверить увеличиваются ли вибрации? Так как бы не секрет что 4 цилиндровый двигатель не сбалансирован по колебаниям 2го порядка и для компенсации валы и приделаны. Померять величину этих колебаний? Даже если найти спец прибор, и померять то полученные данные вам что то дадут? Я думаю Вас больше беспокоит вопрос влияют эти вибрации на работу двигателя или только на вашу 5ю точку, так ведь? Но предложенные замеры никак не отвечают на этот вопрос :)

Могу добавить что для себя я решил что надежность важнее, да и не кручу больше 3 тыщ никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но всеравно хоть какието показатели а не сугубо ощущаемые одним местом,да и износ двигателей весьма отличается и настройки, к примеру угол впрыска и качество топлива,даже износ подушек двигателя будет влиять,так что равнятся на реальный киповский прибор тоже не имеет смысла,имеет смысл когда несколько идеальных новых моторов да еще и из одной партии.Но истину проеснить шанс всеравно есть.

Nikola я тоже за надежность и меня все устраивает(отсутствие ремешка) уже почти 8 лет без этого ремешка и кручу прой до 4х а 3.5 по трассе у меня крейсерская просто ради интереса.спор то долго тянится -это про то что лучше бенз или дизель.

Изменено пользователем kva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делику купил недавно, на холостых оборотах трясёт двиг заметно, сёдня снял верхнюю крышку ремней и вот он сюрприз, ремешёк маленький лежит и ни кого не трогает... Решил завтра поставить его на место и грм поменять, по ощущениям отпишусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще одному двигателю несказанно повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to kva Ну, мотор-то его, пусть поставит этот ремешок. Опыт лучше проникает вовнутрь, когда устроишь ж... своими руками. Без ремешка-то как? Японцы зря не поставят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делику купил недавно, на холостых оборотах трясёт двиг заметно, сёдня снял верхнюю крышку ремней и вот он сюрприз, ремешёк маленький лежит и ни кого не трогает... Решил завтра поставить его на место и грм поменять, по ощущениям отпишусь...

Сомнительно, что вибрация на холостых исчезнет. У меня, когда рвался ремень б\в двигатель наоборот стал тише работать на холостых оборотах, а поставил ремень, выставил вcё по меткам и по ощущениям - вибрация стала чуть сильнее. Скоро подходит срок менять ремень. Скорей всего срежу и буду ездить без него до замены ремня ГРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати. Тень, японцы - всего лишь разговорное упрощение, без какой-либо оскорбительной подоплеки, вряд ли кто-то из нас обидится, если

назовут русами вместо "россияне" или "русские".

P.S. "Умный" компутер не желает сокращать - видать в нем офигенная толерантность заложена...

Изменено пользователем дедушка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего ЕГР(система рецилькулации отработавших газов)??? и как она работает на нашх ДВСах? вот так-же и балансиры! больше вреда-чем пользы!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа кривошипно-шатунного механизма сопровождается возникновением сил инерции от движения его конструктивных элементов. Различают силы инерции возвратно-поступательно движущихся масс (поршни) и вращающихся масс (шатуны). В многоцилиндровом двигателе силы инерции в отдельных цилиндрах создают еще и моменты инерции в продольной плоскости. В совокупности силы и моменты вызывают вибрацию двигателя, которая передается на кузов и сопровождается повышенным уровнем шума, перегрузками и увеличением износа элементов.

Для противодействия вибрации производится уравновешивание(балансировка) двигателя. Наиболее распространенным способом балансировки является установка дополнительных противовесов на щеках коленчатого вала. Вместе с тем данный способ не позволяет уравновесить силы инерции, возникающие в двигателях различных компоновочных схем. Так, в четырехцилиндровом рядном двигателе неуравновешенными остаются силы инерции второго порядка (силы, возникающие при движении масс с удвоенной частотой коленчатого вала). При этом величина сил инерции увеличивается с ростом объема двигателя.

balancer_shafts.jpg

Для уравновешивания сил инерции второго порядка в четырехцилиндровых рядных двигателях рабочим объемом 2,0 и более литра применяются дополнительные валы с противовесами – т.н. балансирные валы. Впервые балансирные валы на своих автомобилях применила в 1976 году компания Mitsubishi, технология получила название Silent Shaft(бесшумный вал). В настоящее время балансирные валы достаточно широко используются в продукции других автопроизводителей – VW, Audi, BMW, Mercedes-Benz, GM.

Балансирные валы устанавливаются попарно с одной и другой стороны коленчатого вала, как правило, симметрично. Наиболее предпочтительной в плане занимаемого объема является установка балансирных валов в картере двигателя ниже коленчатого вала. Балансирный вал представляет собой деталь сложной формы, обычно это металлический стержень с выбранными в нем пазами. Балансирный вал вращается в двух подшипниках скольжения, смазываемых в составе системы смазки двигателя.

Привод балансирных валов осуществляется непосредственно от коленчатого вала и обеспечивает вращение валов в разные стороны с удвоенной угловой скоростью. В качестве привода могут использоваться зубчатый редуктор, цепная передача или их комбинация. Для гашения крутильных колебаний, возникающих при вращении валов, в приводной звездочке цепного привода устанавливается пружинный гаситель колебаний.

В силу своей конструкции балансирные валы при работе испытывают значительные нагрузки. Особенно нагружены дальние от привода подшипники. Все это приводит к ускоренному износу подшипников, а также элементов привода. Износ сопровождается шумом, вибрацией и может привести к обрыву приводной цепи. Последствия для двигателя такой поломки несложно представить.

Ремонт балансирных валов – дорогое удовольствие. Поэтому отечественные умельцы просто от валов избавляются, а отверстия в картере закрывают заглушками. Вибрация, конечно, увеличивается, но опоры двигателя с ней неплохо справляются. Помимо повышенного износа, применение балансирных валов усложняет и удорожает конструкцию двигателя. При этом потери мощностидвигателя на их привод могут достигать 15 л.с.

http://systemsauto.ru/engine/balancer_shafts.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал когда то эту статью только в ней не написано еще про V шестерки у которые тоже не сбалансированы и у них силы 2го порядка более выражены на хх а у рядной 4ке на мах оборотах, вот короче померил ,телефон прикладывал к крышке маслозаливной горловины немного прижав ,результаты : 1 900оь- среднее 8.5 мах 9.2 ; 2 2000об среднее 9.5 мах 10.2 ; 3 4000 среднее 9.7 мах 10.3;это по шкале Меркалли.Теперь надо измерить вибрацию на двигателе с подключенными балансирами ,затем найти разность это и будет относительная величина сил инерций 2го порядка далее по шкале ее оценить :))) короче по моим измерениям я взорвался вместе с машиной :))) просто жесть особенно на 10ти!!!!! :28:

Современный вид шкалы Меркалли[править | править исходный текст]

I. Не ощущается людьми. II. Ощущается в спокойной обстановке на верхних этажах зданий. III. Ощущается в помещениях; кажется, будто под окнами проезжает лёгкий грузовик. Качаются висячие предметы. IV. Кажется, будто проезжает тяжёлый грузовик; звенят оконные стёкла, посуда, скрипят двери. V. Ощущается на улице; просыпаются люди, выплескивается из посуды жидкость. VI. Ощущается всеми; испуганные люди выбегают на улицу; трескаются штукатурка и кирпичная кладка; сдвигается и переворачивается мебель; лопаются оконные стекла. VII. Трудно стоять на ногах; ощущается водителями движущихся автомобилей; осыпается штукатурка, падают кирпичи, керамическая плитка и т.д.; звенят большие колокола; на поверхности водоёмов возникают волны. VIII. Трудно вести автомобиль; падает штукатурка, рушатся некоторые кирпичные стены, дымовые трубы, башни, памятники; обламываются ветки деревьев; в сыром грунте образуются трещины. IX. Общая паника; лопаются каркасы строений и подземные трубы; образуются значительные трещины в грунте и песчаные воронки. X. Рушатся большинство кирпичей кладки, каркасных сооружений и фундаментов; серьезные повреждения плотин и насыпей; рушатся мосты; мощные оползни. XI. Серьёзная деформация железнодорожных путей; полностью выходят из строя подземные трубопроводы. XII. Практически полное разрушение; нарушение линии горизонта; взлетают в воздух отдельные предметы

Изменено пользователем kva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дедушка, спроси автора в личке, какое слово он употребил изначально, поскольку ты все пропустил. И вообще, еще одно обсуждение не по теме:

 

4. В конференции запрещается:

4.14. Обсуждать действия модераторов или администраторов любым иным способом, кроме личных сообщений или e-mail.

бан трое суток. Доступно изложил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva, ИМХО по результатам измерений можно сделать один вывод - измерена погода на марсе. И повторюсь, даже если максимально точно измерить АЧХ, то это ничего не даст, так как нужна подобная табличка о влиянии колебаний различной частоты на работу самого двигателя. Я такой информации не встречал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikola согласен что погода на марсе но задача вычислить хоть каким нибудь замером в отличии от собственных поп,те каким либо техническим устройством ,тк за частую бывает что помоишь машину и она ехать начинает быстрее,а некоторые колеса накачивают азотом и тоже говорят что ехать мягче:)

Напряжение борта и давление масла мыже тоже мерием не до сотых а в некоторых случаях даже есть или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче так: Ремень не поставил на б.в., так как смутил звук при шевелении одного из валов, когда прокручвал немного лево-право, то были еле слышные щелчки при вращении в противоположную сторону, тоесть провернул вправо- тихо, в лево начинаю крутить- щелчёк, затем тихо и снова в право- снова небольшой щелчёк. Второй вал вращался без всяких звуков... Люфтов никаких не заметил. Поставил только ремень газораспределения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

+1 деликовод без ремня балансира. После полной капиталки (40 тыс только на запчасти, не считая заменненной головы и блока) прошел 2000 км и тут какой-то дребезжащий стук в блоке...Прочитал эту тему и решил была не была убрать как выше написано "зло". срезав ремень обнаружил отсутствие на нем около десяти зубов. Количество отсутствующих зубов точно не считал, но решил что мне и моему двигателю крупно повезло. Завел двигатель и разницы не заметил. Звук тотже, вибрация на холостых визуально не изменилась, после увеличения оборотов движек ведет себя ровно, вибрация пропадает вовсе. Завтра проверю на трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катайся спокойно ,посмотри в подписи с кагого времени я езжу,причем стиль у меня довольно активный,и по городу и по трассе,до 4 тыс частенько даю правда не долго

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже тоже говорил что ничего плохово непроисходит от удаление, максимум мои сухие провода поотваливались-перепоял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем добрый вечер,хотя для меня он не очень оказался,у меня этот злой ремешок заскочил под грм и все,теперь думаю на сколько попал?

Вскрытия покамись не было,механик говорит что как минимум пару рокеров крякнуло,теперь остается ждать,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...