Перейти к содержанию

Ремень балансирных валов 4D56T


Рекомендуемые сообщения

Вопрос, к Andrew28.Хочу совсем снять со своей Делики ремень балансировочных валов. Могу, я, его просто срезать ножом и вытащить или всетаки придется снимать ремень ГРМ, а уже за тем балансирный? Или, чтобы срезать все равно придется снимать пропилятор и т.д.? Да,еще, прочитал твой ответ, как, менять антифриз на 4м40, на моей 4д56т такойже принцип?и где на моем двигателе сливной болт? С уважением, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень можеш просто срезать ежели не жалко, а тосол сливается с блока очень просто, там есть болтик заглушка, ежели память не изменяет он с правой стороны за опорой ближе к задней части блока не помню точно на 12 или 14 но точно не больше наших с таким сечениемболта и резьбы не меньше 17 ,19 . И под радиатором но только слева по ходу движения типо того что на топливном фильтре пластиковая барашка ее до конца лучьше не выкручивать а на посадочьное место (нащюпаеш) шланчик одень но ежели не в гараже то не к чему.

Я не тот к кому ты обратился , но надеюсь на твой вопрос ответил и он не будет на меня в обиде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое тебе за ответ "Garre_kiv", но у меня еще вопрос. Мне надо снять и нижнюю крышку грм и вентилятор и ремень кондея и т.д. иначе балансирный ремень не срезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ? Открутив только верхнюю крышку ГРМ можно увидить и тот ремень на верхнем уравновешивающем валу (с левой стороны по ходу) да и добраться таким варварским методом воздействия тоже можно, правда вынимать будет сложнее, вот вентилятор лучьше снять, чтобы проворачивать колен вал .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тосол нашел где сливать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, пока даже не смотрел, завтра буду "ломать" ремень, и затем уже посмотрю где сливной. Потом напишу. Спасибо, до связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать когда будеш тосол сливать с блока не перепутай сливной болт и не помню как правильно назывется но его нужно выкручивать чтобы стопорить уравновешивающий вал нижний правый при снятии приводной шестерни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл сказать когда будеш тосол сливать с блока не перепутай сливной болт и не помню как правильно назывется но его нужно выкручивать чтобы стопорить уравновешивающий вал нижний правый при снятии приводной шестерни.

Извени, что стопорить?Какую шестерню снимать?А просто срезать и вытащить нельзя? Прости если туплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет же ни какую шестерню сымать не надо, я о том что втом же околодке находится еще один похожий винтик правда кажись под ключ 10 его не перепутай со сливным, жалко нет цифры ябы отснял и прислал для наглядности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установить ремень балансиров можно ничего не стопоря, меньше проблем, а вот на профиль зуба ремня обратить внимание стоит, их несколько разновидностей, в зависимости от года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv, все, понял, спасибо.

Garre_kiv

Andrew28

Спасибо за советы, но я, не менять хочу ремень. Я, хочу снять его насовсем т.е. взять нож, срезать, вытащить, выкинуть и забыть.

(Добавление)

Виноват, не так написал.Garre_kiv, все, понял,спасибо.

,sergei-cimbirsk

Andrew28

Спасибо за советы, но я, не менять хочу ремень. Я, хочу снять его насовсем т.е. взять нож, срезать, вытащить, выкинуть и забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко! Возьми нож, срежь и забудь. Для этого полько верхний кожух снять и всё. Проблем не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

игорь

Ну и как ремень изъял из оборота, чего молчиш. Делись с народом инфой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я, не молчу. Делиться пока нечем. У меня можно сказать начался отпуск. Ласточка стоит под окнами, так сказать на рейде, в ожидании , груженая разным барахлом. Вобщем 02.07.05. в 03.00. отправляюсь с семьей в деревню. И там уже буду пользуясь твоими ,и , Andrew28 советами ломать ремень и менять антифриз, по приезду напишу, как "вышло и вошло". Эх, жалко, приятель обещал цифровик одолжить, да обломал.Свой пока купить не могу, еще за ласточку должен денег. Так что откладываются фотки моей машинки, на некоторое время.:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь, а зачем этот самый ремень вообще нужен, если его практически все снимают? японцы по сравнению с рускими кулибинами нечерта не шарят и ставят всякую байду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это не байда. Практически все двигатели объёмом свыше 2000 сс, рядные четвёрки, имеют эти самые валы. Зачем нужны? есть силы и есть моменты, которые и пытаются уравновесить. Присмотритесь к нашему доброму ЗМЗ 402 ( Волга ГаЗ-24), на холостых колбасит - спасу нет. И подушки рвёт и всё такое... А с валами движки стоят как вкопаные, что троит и то не сразу поймёшь. И балуются ими не только конструкторы ММС, он и многие другие ( TOYOTA - 5S-fe, 1 KZ-te). Вопрос, чем приводят их во вращение, это уже другое. Обычно шестерни(4М40), но бывает и ремень (4D56). Критично ли их отключение? По существу - нет. Хорошо вопрос расписан где-то на TOYOTA клуб. УРА У МЕНЯ ДОМА ЕСТЬ ТЕПЕРЬ НЭТ, и нефиг по колхозным машинам теперь шнырять!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Когда выключашь зажигание авто чуток колбасит. Ременя балансирных валов нет - возможно это из-за его отсутствия. Скока в магазине он стоит и как его выбирать. Раскажите вкратце механизм его установки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Garre_kiv

Ремень изымать нестал,"пока", уж больно в хорошем он состоянии.Ни микротрещин ничего такого не видно. Буду периодически поглядывать. Через какоето время,я, его конечно срежу. Антифриз поменял, сливной болт нашел сразу, его с другими не спутать, он там один такого цвета, латунно золотого, кажется на 14. Так, что спасибо всем за советы!!!!!!!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставится по меткам. Ремни по профилю зуба разнятся и не взаимозаменяемые. Вряд ли из-за него будет колбасить двигатель после выключения зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

За эти ремнем нужен глаз да глаз.

Был у меня в выходные случай. смотрю на стоянке Делику реанимируют, будущие потенциальные хозяева, она простояла года полтора колом, а притащили ее зимой на веревке и истории никто не знает.

Тосол залили, масло до уровня, аккумулятор заряжают. Предложил им посмотреть тот самый ремешек, сняли крышку, а от провисает до нельзя, срезали давай вытаскивать, а он возьми и порвись(в руках 10см. осталось), на трех нитках держался бедолага. С оставшимся внутри концом были проблемы, но изловчились и вытащили, вентилятор не снмали, так проворачивали двигатель. В итоге запустили мотор, все нормально

Я ремень снял, как только купил машину. Разницы до и после не заметил.

Уж больно много он бед приносит, когда стоит на штатном месте, хотя и стоит копейки.

С уважением Анатолий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот про своё.

на обслуге содержу много Пыжиков и Делик. Кто на них ездит - вопрос другой. По степени " жадности", люд тож отличается. Приезжает пред старательской артели ( золотишком балуются), ну у меня му-хрю. Советую - меняй ремни. В ответ - ты меня на бабло разводишь. Жму плечами, проблема не у меня, у тебя, неволить не буду. Уехал он, уехал и я, в отпуск. Приезжаю, он опять у порога, да я попал на такие деньги: восемь коромысел, их ось, работа специалиста и тд. и тп. спокойненько так намекаю, что советовал поменять ремни, Вы отказались. Думайте помогло? Отнюдь - пытается экономить на всём, да и шут с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много читал про снятие балансирного ремня но пока снимать не хочу т к считаю что опыта у япошек поболее чем у наших кулибиных кто даст 100% гарантию что снял добавил холостых и забыл а то что иногда ломает коленвал не хочу конечно утверждать что виной снятый ремень но раз возростают вибрации для двига и в целом для машины это по моему плохо +может без ремня двиг пройдет 150 тыс а с ремнем 300

но это не утверждение а размышление поетому считая нашу страну сплошным тяжелым условием предлагаю просто не экономить на масле и менять ремни как рекомендуют на 9 ах 40-50 тыс да и процедура не очень то и сложная не спеша 3 часа главное шкив открутить а потом нормально закрутить.Единственная причина по которой можно былобы его срезать так ето повышенный люфт самих валов либо их подклинивание да и то как временный выход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток.

Моя Делика пробежала 60 тыс. км. без маленького ремня.

Что он был, что его нет разницы не почувствовал.

Анатолий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет!

Вчера срезал ремешок и чуть не получил шок. Менял его каких-то 3 тыс. назад а срезал и вытянул увидел что он у меня в любой момент мог и сам срезаться со всеми хорошими последствиями у меня по всему реню расслоение пошло и местами по ширине ремень стал на половину уже.

Да ,кстати без ремня шум от дрыгателя стал значительно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...