Перейти к содержанию

Ремень балансирных валов 4D56T


Рекомендуемые сообщения

Надо какуюнить дырочкук проковырять и через неё смотреть а потом заллушкой резиновой затыкать!

 

Ага, и подсветку туда провести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..........."Ага, и подсветку туда провести."..............

 

 

Ну уж светодиод то на тоненьких проводах заунуть мона будет! Или у вас дпхпор лампами накаливания пользуются( двухсотватными :D )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или у вас дпхпор лампами накаливания пользуются( двухсотватными :D )

А что? 99% энергии таких лампочек идёт в тепло... Вот и зимой всякие подогреватели городить не придётся. ;)

 

Представляете, обложил весь движок, фильтра, магистрали и т.д. лампочками и едешь, как на повозке Деда Мороза - светишься, а главное - тепло! :D ЖЕСТЬ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!

у меня на P35W ремня не было со дня покупки. Как-то решил поставить.

Поставил. Движку колбасить стало меньше гораздо.Но ... хватило не на долго :huh: . Заметил небольшую вебрацию и шум через неделю.Решил проверить. Итог; Открутилась гайка на правом валу.Хорошо не сорвало.Вытекло масло. Шестерню пришлось выбросить. Выроботка была только на ней.Сразу вспомнил умные слова, что все что крутится на 4D56T нужно "садить" на клей резьбовых соединений. Шкив на кол.валу в обязательном порядке! Я брал клей средней фиксации, если кому интересно.

Старый ремень баланса срезал через верхную крышку ни чего не снимая.Открутил верхний болт слева крепления нижней крышки, распер ее засунув молоток. И удерживая тонкими пассатижами ремень разрезал прямо на шестерне левого вала. Немного геморойно зато не разбирал пол движки. Главное ремень не упустить. Ремень опять поставил.движка работает ровно, но заглядываю туда на всякий случай

время от время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залезь по-раньше, пожалуйста. Ну, хотя бы в ближайшие выходные. Ведь не очень трудно. Зато как интересно! Судя по публикациям, пробег близок к критическому. С уважением, костя.

Залез вчера. Нижнию крышку не снимал только верхнюю. Через верхнюю все не разгледеть. Но состояние опредилить можно. Пока полет нормальный. До весны можно смело ездить, а том опять загляну.

post-330-1159765792_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я так тоже заглядывал практически раз в месяц как бы для самоуспокоения и всеравно попался озможно у меня ремень был дерьмо свиду вроде нормальный а когда дергаеш рвется в хлам это когда я после обрыва пробовал те участки которые свиду не порепанные а вот грм нормальный но конечно я его уже не ставил ремни были одного производителя щас не вспомню точно. просто наводит на мысль что балансирный изнашивается раза в 4 быстрее

вот почему:

1 короче сам ремень те соприкосновение зуб шестерня чаще

2 скорость вращения в 2 раза выше

3 сами валы имеют не хилый дисбаланс и при выс оборотах это тоже дает приличную нагрузку хотя на первый взгляд кажется "какая там нагрузка ониже свободно от руки вращаются вот у тнвд или распредвала " но у тнвд и шестерня в 3 раза больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Спасибо, Valerik. Любопытство удовлетворил.

Себе РБВ ставить не буду, валы люфтят. С пружиной натяжного ролика тоже ковыряться не стал, монтажкой отжал. Все равно прогиб пальцем проверяют. Заводится, работает. Какая вибрация была с РБВ уже не помню, я машину с декабря ремонтирую. Или все-таки поставить пружину-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго утречка всем. Сегодня залез застопорить муфту вентилятора и заодно снял крышку ремней. Оказалось что у меня порвался ремень балансиров и тер немного основной. Причем похоже давно порвался. Разницы не заметил абсолютно. Срезал его( так не вылазил) и повешу в гараже как напоминание всем знакомым с 4Д56. Ставить не буду, т.к. один раз с ним повезло, второго может и не быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго утречка всем. Сегодня залез застопорить муфту вентилятора и заодно снял крышку ремней. Оказалось что у меня порвался ремень балансиров и тер немного основной. Причем похоже давно порвался. Разницы не заметил абсолютно. Срезал его( так не вылазил) и повешу в гараже как напоминание всем знакомым с 4Д56. Ставить не буду, т.к. один раз с ним повезло, второго может и не быть.

Ставить или нет, балансировочный дело вкуса. А если давно терся об основной ремень. Не мешало бы его поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но пока ограничен в финансах . Да и не сильно потерся. Уголок закруглило на ремне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, но пока ограничен в финансах . Да и не сильно потерся. Уголок закруглило на ремне.

 

У меня такая же фигня была, тоже потерся уголок. После тщательного осмотра на наличие трещин и т.д., тоже решил пока оставить. Уже проехал на нем около 14тыс.км. Но скоро буду вставать на ремонт и поменяю.

P.S. Пошли пузыри в расширительный бачек, попал я на .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго утречка всем. Сегодня залез застопорить муфту вентилятора и заодно снял крышку ремней. Оказалось что у меня порвался ремень балансиров и тер немного основной. Причем похоже давно порвался. Разницы не заметил абсолютно. Срезал его( так не вылазил) и повешу в гараже как напоминание всем знакомым с 4Д56. Ставить не буду, т.к. один раз с ним повезло, второго может и не быть.

 

 

...извиняюсь за вопрос не в тему, но следующий прямо из фразы ....из этого родился новый вопрос....в своей практике из двух дизелей не сталкивался с застопориванием муфты вентилятора....для чего и зачем???...или это какая-то подготовка к зимней эксплуатации..????

Буду благодарен за ответ с разжевыванием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...извиняюсь за вопрос не в тему, но следующий прямо из фразы ....из этого родился новый вопрос....в своей практике из двух дизелей не сталкивался с застопориванием муфты вентилятора....для чего и зачем???...или это какая-то подготовка к зимней эксплуатации..????

Буду благодарен за ответ с разжевыванием...

 

А это делается, когда муфте пипец! Т.е. при нерабочей гидромуфте пропеллер не набирает скорость вращения и не дает нужного потока воздуха для охлаждения радиатора. И тогда приходится ее стопорить, если нет другой для замены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня после замены ремня балансира через неделю бац и вал пополам. не пойму откуда масло ручьем, скинул крышку а в движке дырка, ремень внизу валяется слава богу под грм не попал. заменил вал, ремень ставить не стал, разницы не вижу, вернее вижу - масло не утекает через дырку-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а у меня после замены ремня балансира через неделю бац и вал пополам. не пойму откуда масло ручьем, скинул крышку а в движке дырка, ремень внизу валяется слава богу под грм не попал. заменил вал, ремень ставить не стал, разницы не вижу, вернее вижу - масло не утекает через дырку-))

Здравствуйте, коллеги. Имея громадный опыт по ремонту описываемых авто(15 лет автосервиса), хочу поделиться: Просто срезать балансирный ремень – полдела. Я обычно выкидываю балансирные валы вообще из блока(больше не гремят во втулках), глушу масляные каналы(общее давление масла в движке заметно вырастает). Отверстия от валов элементарно закупориваю при помощи болта, гайки, шайб и резиновых(или паронит) уплотнений. Натяжной удаляю. Работы много, т.к. приходится снимать поддон и обе лобовины, зато всё становится просто и надёжно. Вибрацию после отключения балансирной системы можно определить только при помощи спец.эл.оборудования.. ММС в период завоевания рынка лепила балансиры на все свои моторы подряд – короче понт корявый.

Делика – часть моей жизни и член семьи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, коллеги. Имея громадный опыт по ремонту описываемых авто(15 лет автосервиса)

Делика – часть моей жизни и член семьи.

Очень приятно! Сразу больной (для некоторых) вопрос: знаком ли с 6G72?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, коллеги. Имея громадный опыт по ремонту описываемых авто(15 лет автосервиса), хочу поделиться: Просто срезать балансирный ремень – полдела. Я обычно выкидываю балансирные валы вообще из блока(больше не гремят во втулках), глушу масляные каналы(общее давление масла в движке заметно вырастает). Отверстия от валов элементарно закупориваю при помощи болта, гайки, шайб и резиновых(или паронит) уплотнений. Натяжной удаляю. Работы много, т.к. приходится снимать поддон и обе лобовины, зато всё становится просто и надёжно. Вибрацию после отключения балансирной системы можно определить только при помощи спец.эл.оборудования.. ММС в период завоевания рынка лепила балансиры на все свои моторы подряд – короче понт корявый.

Делика – часть моей жизни и член семьи.

Вот и я о томже дешевый понт а как глушить масляные каналы чтобы надежно было? Тоже есть такая мысль вообще это дерьмо выкинуть хотя с другой стороны они не люфтят стоят себе и стоят но в случае

разборки наверное выкину вообще это зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о томже дешевый понт а как глушить масляные каналы чтобы надежно было? Тоже есть такая мысль вообще это дерьмо выкинуть хотя с другой стороны они не люфтят стоят себе и стоят но в случае

разборки наверное выкину вообще это зло.

На нижнем валу, сняв лобовину, выкидываете приводные шестерни. Затем находите канал от маслонасоса на опору балансирного вала. На срезе он овальный. Забиваете туда деревянный конический чопик с герметиком и срезаете по плоскости. Отверстие в крышечке редуктора глушите при помощи:болт(10 Х 1:25) две шайбы подходящего диаметра, две прокладки из маслостойкой резины(иногда я просто использовал в качестве уплотнения сальник,стоящий в отверстии) и гайка,которую не надо забивать молотком :) . Крышечку(опять же с герметиком) ставите на место. Процентов 20 давления масла подняли. Похожая поцедура и с верхним валом.

ГЛАВНОЕ - НЕ ЗАПУТАЙТЕСЬ В КАНАЛАХ!

Поищу у себя старую лобовину, сфотаю и выложу. Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мужики, если меняли ремни на новые, не поленитест проверить натяжение через 1-2 т км. пробега. Я заглянул - пи..ц. Менял все по кругу (вообже все ремни), и обсолютно все нужно было подтягивать (обязамельно ГРМ и балансировочные),..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, если меняли ремни на новые, не поленитест проверить натяжение через 1-2 т км. пробега. Я заглянул - пи..ц. Менял все по кругу (вообже все ремни), и обсолютно все нужно было подтягивать (обязамельно ГРМ и балансировочные),..

Скарее всего, причина в качестве ремней. Через тысячу-две, растинуться не должны были. У меня после замены прошло 35 тысяч. Проверял, все нормально. При чем балансировочный, при устоновки, специально натягивал по слабее. Хотя проверить лишний раз на лишнее. :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это делается, когда муфте пипец! Т.е. при нерабочей гидромуфте пропеллер не набирает скорость вращения и не дает нужного потока воздуха для охлаждения радиатора. И тогда приходится ее стопорить, если нет другой для замены.

Именно потому и пришлось. прокладку потолще(в разумных пределах :D ) и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Запугали совсем "ремнём балансира". Не утерпел полез снял крышку глянул- всё чистенько масло по сальникам не кидает, ремни в норме тьфу-тьфу. пробег около 30 тыков. Резать балансирный не стал- без него трясёт машину. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запугали совсем "ремнём балансира". Не утерпел полез снял крышку глянул- всё чистенько масло по сальникам не кидает, ремни в норме тьфу-тьфу. пробег около 30 тыков. Резать балансирный не стал- без него трясёт машину. ;)

Более чем трясет, на холодную зимой пока не прогреется прямо кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более чем трясет, на холодную зимой пока не прогреется прямо кошмар.

 

Холодную ,зимой- это не трясёт . Это "коноёбит". :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вчера в умной книге про которую писал ,прочитал как появляются силы инерции 2го порядка и тд.Поуму там все расписано и самое главное что ставят эту лабуду чисто для снижения шумов и более мягкой работы мотора.А щас САМОЕ ГЛАВНОЕ у 4х целиндрового двига эта гормоника возрастает на высоких оборотах а у V шестерки на низах вот почему нет отличий после снятия ремня а какие высокие обороты на 56 -мах4000 и то редко.

 

Более чем трясет, на холодную зимой пока не прогреется прямо кошмар.

Залей масло нормальное например 5W40 и будет счастье видимо масло густое пока не прогреется у меня не трясет .А если бы из-за ремней трясло то и на горячую трясло.Может момент немного подкорректировать надо или свечи посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...