Перейти к содержанию

Ремень балансирных валов 4D56T


Рекомендуемые сообщения

У меня когда порвался я потом ещё неделю ездил. фибрация ощутимая мне не понравилось правдо и движка была подуставшая. До плановой замены не доходил совсем чуть чуть. Как подсказали мотористы всему виной сопливые сальники и попадание масла. Сломало 2 коромысла востановил тепель все нормуль. Правда с собой в запасе теперь вожу 2 ремня и 2 коромысла на всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Назрел вопрос по балансировачным валам. В районе валов присутствует масло, думал с сальника распред вала но там все сухо. Какие по номеру сальники стоят на балансировачных валах? В экзисте ничего не нашел.

Ремень еще присутствует. Если удалить ремень прекратится ли течь масла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Привет всем я когда залез уже небыло ремня балансиров! сначала был шокирован! после некоторые говорили не нужен некоторые нужен! короче не стал ставить да и перечитав здесь все страницы показалось большинство за снятие ентого ремня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братан не переживай.большинство ездят без ремня.лично у меня один раз его порвало по причине распадания надвое ролика натяжителя для него.всё обошлось ,ничего не задело.главное ,если валов совсем нет,чтобы были заглушены отверстия,через которые подаётся масло на вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вот каким образом глушил масленные каналы post-7774-0-44713700-1334467926_thumb.jpg Просто забил шарики в отверстие

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мыл помпу и заметил одинаковый диаметр дыры-заглушки!!! post-7774-0-97415500-1334468040_thumb.jpg нашол старую помпу, и

 

Вуаля post-7774-0-59033600-1334468171_thumb.jpg идиально подходит, даже герметиком немазал!

 

вот где глушиться нижняя крышка(передняя лобовая, или левый балансир) post-7774-0-21484900-1334468277_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижнию заглушку купил в магазине иномарок(в советских ничего ненашли) она диаметром 30мм.а на лобовине дыра на 28мм! Я сгородил примочку из заднего салеблока рессоры, и + болт вставил в саленблок, далее к шуруповёрту, и наждаком протераеш диаметр заглушки до 28,5мм и Вуаля post-7774-0-10255800-1334468776_thumb.jpg навсякий случай помазал герметиком, но небыло необходимости, потому как она забилась туда суперски(правдо головку на 19мм заабался выковыривать из заглушки, застряла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мой ремень бал. валов отходил ровно 50т.км. Думал дотяну до весны поменяю. В феврале заглянул а от него уже хвост торчит. Удачно не попал под большой ремень. Я его пассатижами вытащил и ездил два месяца без него. Может он и дотянул до весны но лобовина была в масле, сальники сопливили. В работе двигателя разницы никакой не заметил, На всех режимах работает без вибрации. Я б и не знал что он порвался если бы не заглянул. Сегодня поменял все сальники оба ремня и ролики. Долго не мог открутить звездочки бал. валов, так как по книге много гимора, на форуме тоже ничего не нашел. Решил для фиксации звездочек использовать старый ремень с прошлой замены. Снял пружину и натяжной ролик, набросил ремень на все звездочки и зажал обе ветки ремня тисками, Звездочки открутились на ура.post-3374-0-91313800-1337195796_thumb.jpg

Старый ролик ремня ГРМ уже шуршал но люфта не было, а новый работает нормально но есть еле заметный люфт вроде и фирма солидная Koyo. Сталкивался ли кто с подобным?

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Внесу лепту. Полный капитальный ремонт двигателя. Касаемо валов - промер шеек, замена втулок скольжения, после - замер люфта.

Ремень балансиров, естественно, установлен, с новым роликом. Двигатель работает ровно, без всяких вибраций на всем диапазоне оборотов. Пошла уже седьмая тысяча пробега. При замене масла на 6200, осматривал ремни. Все в норме. Если появятся какие-либо изменения касаемо этого самого ремня - отпишусь.

А вообще, присоединяюсь к тем, кто имеет мнение, что то что придумано - должно стоять. Что-то не помнится мне ни одного случая, чтобы Мицубиси отзывало свои авто по причинам недоработки какого-либо двс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, из опыта (более 20-и лет в сервисе) у клиентов, которые не экономят на работах и запчастях, прислушиваются к советам и требованиям мастеров, фактически никогда не возникало проблемм в этой самой "ременной" области.

Каков обычный наш, русский подход? Ну есть у меня загодя купленные ремни и ролики. Ну меняю я их, чувством выполненного долга перед своим авто. Вижу (или мастер говорит), сальник сопливит. А тут времени нету, машина завтра нужна, сальники в магазин не завезли, и т.п. Короче - в следующий раз поменяю!

А потом мечем помет и банановую кожуру в разработчиков двигателей.

Давно зрел в голове замысел, зная про эту балансирную болячку. Разработать и сделать защиту ремня грм от обрыва ремня балансиров. Скоро прийдет на ремонт Паджеро, с 56-м двигателем - обязательно займусь и выложу. Малое расстояние между ремнями - не препятствие. Не надо пихать туда лист-"пятерку". Достаточно использовать нержавейку 1 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, к вопросу о подходах к ремонту. Когда я работал в Японии, на крупном сервисе под Осакой, там даже резиновые уплотнения пластмассовых крышек ремня грм меняли. Что при скудости песка на Японских дорогах, по меньшей мере удивляло.

А у нас... Сколько раз видел, что разбухшие от потеков масла уплотнения просто выкидывались с крышек, "на х.. нужны!".

И вот работает наш ремень на песчано маслянной смеси, пожирая самого себя и шестерни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже резиновые уплотнения пластмассовых крышек ремня грм меняли. Что при скудости песка на Японских дорогах, по меньшей мере удивляло.

А у нас... Сколько раз видел, что разбухшие от потеков масла уплотнения просто выкидывались с крышек, "на х.. нужны!".

И вот работает наш ремень на песчано маслянной смеси, пожирая самого себя и шестерни...

 

А если они узнают что такой автомобиль учавствует в гонках(где писка, и глина, очень много), да и побеждает, то они вообше у виска покрутят!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан. Гоночные автомобили и их подготовка - совсем другая тема. Вот на твоем, я согласен. Надо открутить все, что открутить можно, в угоду надежности. Ну или прикрутить чего-нибуть! :) Слово "песка" пишеся именно через "Е". А то твое сообщение можно как-то двояко понять! :) :)

Изменено пользователем LeshaF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ремень стоит, снимать не собираюсь, просто вовремя "хожу к стоматологу"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан. Слово "песка" пишеся именно через "Е". А то твое сообщение можно как-то двояко понять! :) :)

 

Ночью пишу(как только пришел с работы, и пока ужинаю) напряг, спать шочу, ну и т.д. так что на мою писанину не обижайтесь(меня жена замучила уже со своим висшем образованием юриста, и сей час крышу двигает...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Приветствую. после покупки авто полез менять грм и обнаружил дохлое зло, лежащее (для меня удачно). После чтения темы, принято решение - фтопку. есть вопросы

1) балансирные валы имеют каналы смазки только на лобовине? Как глушить другую сторону при удалении валов?

2)нужно ли снимать поддон при снятии лобовины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vladimirr как глушить я даже картинки выкладывал. Потдон желательно снять, лучьше герметезацию произведёш!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Может кто и не поверит, я когда купил авто и не знал о существовании "второго" ремня, общаясь на данном форуме узнал и проехал он со мной (ремень) порядка 75-80тыс. км. когда его меняли то слегка потянули и он распался на две половинки, ГРМ был почти как новый. Стиль вождения умеренный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут не стиль вождения, тут правильный хороший ремень, грамотная натяжка его, вовремя менять его.

Если-бы еог не перетенули, то ремень не порвался, а на оборотах ДВС, ремень отехал бы в мир иной!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки не пойму, как можно перетянуть, если его натягивает пружина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно есть умельцы по матушке России) пружине не доверяют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие, нераз видел, и то что пружина натяжки ГРМ тоже слабая, ремень легко проверяеться по натяжке(надо в 90градусов его вывернуть) если больше то слабо если меньше то перетянул. И бывает что совсем нет пружин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таки не пойму, как можно перетянуть

на днях наблюдал...

ставят ремень, ослабляют болт ролика

пружина давит ролик и натягивает ремень

и тут у "мастера-самоучки" проскакивает сомнение, а нормально ли натянуто

он давит рукой на ветвь ремня ГРМ между распредом и ТНВД при незатянутых болтах ролика натяжения ремня ГРМ

ремень естественно прогибается сильно

"мастеровой" берёт ломик и дожимает ролик, удерживает его и затягивает болты ролика натяжения

ремень не то что на 90град. повернуть нельзя, он вааще чуть ли не звенит как струна...

"специалист" доволен результатом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сегодня срезал ремень балансиров! Вибрации совсем не изменились! Было так: верхнюю часть кожуха ремня ГРМ открутил, открутил 2 верхних болта нижней части кожуха, распер ее насколько возможно отверткой , далее благо руки не большие подсунул под ремень балансира веревку и завязал на ремне узлом так чтоб после того как разрежу ремень он не упал в кожух, потом канцелярским ножом прямо на ролике разрезал ремень и за привязанную к нему веревку вытянул и кожуха. Таким образом не пришлось снимать вентилятор и ремни генератора с кондером. Главное не паниковать когда потяните за веревку, если она не пойдет то просто скиньте второй конец ремня с ролика и аккуратно тяните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

http://www.xtremeukr.../view/1825/275/

 

у меня бензинка, но лучше удалять не только ремень балансиров но и сами балансиры как по ссылке.

 

в извечном споре приведу еще один аргумент за удаление ремня и балансиров вообще: на бензиновых двухраспредвальных моторах балансиров нет с завода.

 

статья по ссылке применима только для бензиновых моторов. подойдут ли номера запчастей для дизелей я не знаю.

Изменено пользователем gluk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...