Перейти к содержанию

Ремень балансирных валов 4D56T


Рекомендуемые сообщения

да конечно нет есть у буржуев требования по шумности вибрациям итд и раз теоретически 4х котловый двиг считается неуравновешеным по силам инерции 2го порядка значит приговор ему подписан на рынках сбыта и тд поетому чтобы не убивать нормальную разработку +все что было разработано под этот движок

проще было втулить так называемую систему уравновешивания и заявить что все пучком.А следом и другие патенты купили просто мода а эффективность ну сам минимум а надежность пострадала сильно.Иничего не должно просто откручиваться если откл балансиры а если откручивается то проблема в другом например не тот момент затяжки и .тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброе время суток

Прочитав эту тему задумался про этот ремешок.Раньше у меня были в основном Тойоты и по этому сей девайс я там не встречал.Был у меня обрыв ремня и на бензинке и на дизеле, но в основном из-за моей халатности(недосмотрел).Мне повезло когда на дизеле порвался ремень я отделался можно сказать лёгким испугом (он порвался при заводе).Ничего не погнуло и не поломало.После этого я очень трепетно отношусь к данному вопросу. На бензинке его просто на ходу срезало и машина заглохла(там всё проще клапана при обрыве не гнет).

Я удивляюсь Вам господа, неуж то раз в год так тяжело выделить для своей любимой машины 200-300 убитых енотов дабы поменять все ремни,сальники и ролики,нежели выкидывать из движка то что туда положили не просто так ??

При средних подсчётах в год на машине можно проехать 30-40 тыков (всё что больше это комерческое использование и тут уже другая песня) так и получается что раз в год можно менять все ремни и ролики.Если бы позволяли финансы то я бы менял и чаще,потому как неизвесно какую деталь тебе продадут (могут впарить и фуфло за немалые деньги) а отличить оригинал от неоригинала врятли кто смогёт на глаз!Да и японцы не расчитывают на наши условия эксплуатации (морозы,засуха, некачественные расходники и тд.).

Выкидывать сей ремень не буду но поглядывать стану по чаще дабы не нарваться на лишние расходы.

Если что не так сказал извините и сильно не пинайте :D

С уважением

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lexa-71

Невнимательно читал сей пост. Данные рассуждения уже проскакивали. Уже то, что избавление от малого ремня (у нас на всех нормальных СТО это предлагают, да и в магазинах удивляются если спрашиваешь ето ЗЛО) носит массовый характер должно наводить на размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкидывать сей ремень не буду но поглядывать стану по чаще дабы не нарваться на лишние расходы

 

Прочитай повнимательнее и посмотри картинки я тоже поглядывал и пощупывал и рассуждал до подлого обрыва иначе примерно как ты А теперь рассуждаю по другому

и пролапатил пол инета по этим валам вердикт - ЗЛО коренным образом снижающее надежность двигателя в несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!! Ставить или не ставить балансирный ремень ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО ( не думал, что так бурно пойдёт обсуждение). По уравновешенность - если есть возможность, посмотрите на Пыжик IO с двиг 4G93GDI в момент его работы на обеднёнке, особенно при просевших подушках двигателя. Впечатление незабываемое!!! У меня аж эстакада ходуном в гараже, а объём -то всего 1800сс. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял вчера защиту ГРМ. Так и есть торчит кусок ремня балансировочного вала. Вибрация идет уже месяца 4, все на подушки грешил. Буду менять. На рынке да и в магазинах куча различных фирм производителей. И каждый свой ремешок хвалит.

Хотелось, бы поменять ремни забыть про них.

Побскажите какой фирмы взять ремни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если после замены пропадет если не трудно отпишись

(Добавление)

в автодатовской книге рекомендуют Power Grip или оригинал за любые деньги в противном случае будеш локти потом кусать да и оригинал не на 90 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спосибо за совет. Но оригенал понятия пространственное. Сомневаюсь я, что у нас расходники идут оригенальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда не ставь вообще как я

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно конечно не ставить. Но смущает вебрация. Когда движок тихо работает,

самому прятно же. Да и залесть все равно прейдется. Кусок ремня торчит, вытащить не удалось. Вдруг под ГРМ попадет. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SUN. MITSUBOSHI. POWER GRIP.

(Добавление)

and BANDO.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valerik

Стоял у меня малый ремень, колбасило двиг не по детски, я думал так и должно. Однако при замене сальников на лобовине решил выкинуть малый ремешок, отрегулировал топливный (был в самом позднем), выставил по меткам ГРМ (шестерня на топляке на зуб не совпадала), прочистил форсунки, заменил подушки на двигателе. Как результат двиг стоит как вкопанный, работать стала тише, тяга увеличилась. Ставил на двигатель стакан с водой - не бензинка конечно, но круги на воде минимальные. Т.ч. если шум и расколбас это еще не значит что отсутствие уравновешивающего ременя причина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто прекрасные советы! Только не в тему

Не втему согласен.

По теме: Смотался сегодня на хлам. Купил два ремня (SUN) и два ролика.

Все вместе обошлось 50$. На выходных буду менять.

На балансир тоже ремень поставлю. Я вредный. :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Valerik

Не вредный а глупый, но об этом вспомниш и поймеш позже, удачи она тебе прегодится.:rotate:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно если видит что порваный ремень, не достал и ездит -ПРОСТО САДОМАЗОХИСТ

наверное мои фотки не вразумили но что поделаеш дело хозяйское а потом кричат что двигатель дерьмо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзывайте как хотите. Все равно воткнул два ремня и ролики поменял. Натяжку Балансировочных ремней штатной пружиной посчитал чрезмерной и не много убавил. На приводном шкиву обнаружил не большой люфт. Пришлось снять его и накернить вал. :ph34r:

 

Война план покажет. А двигатель на много мягче заработал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Обзывайте как хотите. Все равно воткнул два ремня и ролики поменял.

 

Война план покажет. А двигатель на много мягче заработал.

 

Всем привет.

А чего тема то заглохла? Valerik, много балансирный ремень прошел? я свой снял- разницы не заметил. Правда, машина пока стоит, не собрал еще. костя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в сервисе менял ремень ГРМ и соответственно балансирный. Пробегало все 85 тыс. При снятии балансирный ремень стоял на 2 зубца неправильно. После замены движок работае на порядок тише, и вообще сразу другое ощущение при езде. Во как! Сам если чесно не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так конечно если неправильно стоял так будет колбасить сильнее чем без ремня валы то балансирные те неправильно установил получи усиление вибраций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

А чего тема то заглохла? Valerik, много балансирный ремень прошел? я свой снял- разницы не заметил. Правда, машина пока стоит, не собрал еще. костя.

 

Прошел не много 28 000км. Пока все нормально. А то, что тема заглоха, думаю это временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сорока (эт максимум), готовься на замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сорока (эт максимум), готовься на замену.

К весне вскрою гляну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залезь по-раньше, пожалуйста. Ну, хотя бы в ближайшие выходные. Ведь не очень трудно. Зато как интересно! Судя по публикациям, пробег близок к критическому. С уважением, костя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залезь по-раньше, пожалуйста. Ну, хотя бы в ближайшие выходные. Ведь не очень трудно. Зато как интересно! Судя по публикациям, пробег близок к критическому. С уважением, костя.

Постараюсь на выходных скинуть верхнюю крышку и посмотреть и сфотографировать.

Главное, чтобы желания совподали с возможностями. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залезь по-раньше, пожалуйста. Ну, хотя бы в ближайшие выходные. Ведь не очень трудно. Зато как интересно! Судя по публикациям, пробег близок к критическому. С уважением, костя.

 

НЕ пугай! Сам боюсь. Уже тоже начал сомневаться " а не зря ли я ремень воткнул" Пробег тоже уже к 30 тыкам подходит. Тока крышку мне снимать ЛЕНЬ! Надо какуюнить дырочкук проковырять и через неё смотреть а потом заллушкой резиновой затыкать!

Как на ваш взгляд такое реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...