Перейти к содержанию

Ремень балансирных валов 4D56T


Рекомендуемые сообщения

Завтра еду менять ремень ГРМ, за одно и от балансирововчного избавлюсь. Не хочу наступать на грабли, и так уже с коробкой горя хлебнул. Говорили же - нужно менять сальники на раздатке...

 

Был у меня в юности мотоцикл иж-56, 1957 г.в. если память не изменяет. Бывало в дороге зафрется карбюратор, глохнет. Проблема решалась просто: вынул поплавок из камеры, завел и поехал дальше... :gigi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпишись по поводу тряски если не трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять повторюсь. За восемь лет без ремня не порвал ни одной подушки на двигателе. Вам бы Паджеро IO c GDI (4G93), вот где народ от подушек "воет". А объём то всего 1,8 сс. Мне то ничего :) и денежка в кармане, а владельцы уже валериану вёдрами глотают, и подсчитывают размер дыры в семейном бюджете:(. так, что проблема с ремнём балансиров- детский лепет, а GDI это ДА.<p>(Добавление)

Ну типа операция-трепанация.

post-1-1141006412_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отпишись по поводу тряски если не трудно
Вчера удалил апендицит и заменил ремень ГРМ. Изменения в работе двигателя почуствовал. На нейтрали при оборотах свыше 2,5 тыс. двигатель начинает раскачивать как-будто троит. Хотя, кажется он у меня и правда подтраивает на больших оборотах, просто раньше раскачки не чуствовалось. При движении на больших оборотах увеличилась шумность. Правда по трассе на скорости еще не пробовал. Оба снятых ремня оказались если не в идеальном, то в очень хорошем состоянии. В общем я разочарован. Думаю, разумнее все же менять этот ремень балансировочного вала через 20 тыс. пробега.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvap

Братан ты только обозначил свою проблемму, а снятый ремень был индикатором, при исправном дрыгателе на 1000 уже не чуствуеш отсуцтвия сей гиморойной резинки, даже на 800 не сильно и заметна вибрация, у тебя чтото по серьезнее может быть , лечи пока не пришлось реанимировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kivКогда покупал, делал диагностику двигателя. Не "сервисный центр", но дизелисты со стажем. Компрессиюю, форсунки проверяли на стенде, а ТНВД в ручную как-то, через форсунку чтоль. Сказали что насос давления не выдает. Менять нужно либо капремонт. Но на ходу проблема выражается лишь в том, что больше 110 машина не едет. А заводится отлично, не дымит, холостые обороты держит. Вот я и не спешу с заменой насоса. :confused:

На низких оборотах отсутствие ремня балансир. валов почему-то не чуствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Volvap

Тебе решать, подожди мнения других, но проблемма точьно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще по моим рассуждениям мне кажется что с болансирами на само колено нагрузки увеличиваются в угоду визуального или по контрольным приборам способных оценивать силы инерции и вибрации показаниям.Так как допустим исходящий от коленвала импульс передается на блок а от балансира встречный тоже на блок те получается сам блок испытывает большую нагрузку с двух сторон и коленвал тк испытывает в етот момент противосилу от блока созданную балансиром.А в случае без балансиров коленвал передает момент блоку а блок на подушки которые плавно гасят эту вибрацию. Вот такое мое мнение я правда механнику давно изучал,но на мой взгляд сам двигатель отбалансирован конструктивно отлично

и создается такое впечатление что сами японцы об уменьшении вибраций могли оценить только приборами.Щас езжу пытаюсь услышать почувствовать на разных режимах хоть убейте не могу уловить разницы.

(Добавление)

Может немного угол ушел?После замены ремня ГРМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не проверял, но люди говорят, что на мицубовских зажигалках при балансирных валах зачастую бывает на первый взгляд трудно определить "троение" двигателя. Если снял ремень и пошёл "расколбас"- ищи причину в движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного угол ушел?После замены ремня ГРМ

Хорошо, еслиб так. В понедельник поеду к мастерам, пусть регулируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[И еще раз по-поводу статистики - интересно - хоть кто нибудь может сакзать про себя или знакомых, к чему привело отключение валов ? Ну не верится как-то, что все так гладко - отключил - и порядок.

Не хотел вступать в разговор , но не смог удержаться . Уж больно много копий сломано.

"Лучше быть здоровым и богатым , чем бедным и больным". Как у меня порвался ремень

и когда я не заметил. Ездил себе и ездил (Алтай ,выходные все на ней и всё где грязи по больше).Повезло что не попал на ГРМ.Поздно заметил текущий сальник нижнего балансира.Очень удивился что фирменное сало прошло всего 12тк .Поставил все ФИРМЕННОЕ и опять потеет зараза . Вал нормальный , немного лювта есть и все. Сейчас буду опять разбирать и все смотреть , но от валов не откажусь.Не такая уж это большая плата за то что "В машине все нормально". Хотя может быть раньше умрет хозяин чем скажется вред от неработающих валов.

 

25 / 4д56 ручка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так считал но гогда на трассе стоял и хорошо не далеко от дома состояние было такое что ктото мна между ног сапогом зарядил ведь и смотрел недавно те сам не виноват одно дело когда ездиш не следиш а тут наоборот короче все лучше пусть чуть раньше умрет чем сразу и внезапно и в самый не подходящий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть чуть раньше умрет чем сразу и внезапно и в самый не подходящий момент.

 

Чуть раньше случится тоже в самый неподходящий момент. Это уж не ходи к гадалке. Просто в этом деле подходящих моментов не бывает.

 

Я думаю, просто надо менять все по рекомендации изготовителя. Через положенный срок, и всё что положено. Сам видел несколько машин, владельцы которых поменяли ремни, а на роликах натяжных сэкономили. Результат очень быстро. Я например, когда меняю ремень ГРМ на машине, обязательно меняю и ролик. Он по любому дешевле загнутых клапанов, разбитыз поршней, и далее по списку.

И упования на то, что меня минует чаша сия, ни у кого ещё добром не кончались. Ресурс деталей двигателя производителю известен очень точно, и если производитель говорит, что менять ремень и натяжной ролик комплектом, значит так оно и есть.

 

Причем заметьте, я ничего не имею против снятия ремня балансирных валов. Если вы считаете себя умней разработчиков, это ваше право, и никто никогда не будет вас переубеждать. Это ваша машина. Лейте в неё что хотите, снимайте с неё что хотите.

Перечень изменений которые вы не вправе производить в машине, содержится в правилах дорожного движения. Ремень балансиров там не значится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что ремень должен был отходить не 25 а 90 тыс я стараюсь менять через

40-50 а вот оказывается статистика показывает что в основном и 40 балансирный ремень не ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансирный 25-30 тыщ Максимум. ГРМовский 80 тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cогласен с Andrew 28 а производитель пишет 90 против 25 а ролики не при чем если они не люфтят смазал и будут еще не одну сотню ходить и я не где не встречал даже в тех картах об обязательной замене роликов в лучшем случае меняется по мере выроботки правда некоторые фирмы продают сразу ремень с роликом например Power grip помойму.

Может конечно у меня был не качественный ремень но полюбому производитель должен быс ставить защитный экран тк ремень грм даже дерьмовый и если его проверяеш 1 раз в 3 мес тио касяк обязательно увидиш а маленький получается раз в месяц надо смотреть причем дотошно со снятием шкива,вентилятора итд тогда лучше на вазе ездить

Почему мы ездим на буржуйских машинах прежде всего из-за надежности вот и получается что снятие ремня балансиров это адаптация двигателя для России.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дядя коля

Для статистики, я отключил и порядок уже 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазка подшипников не всегда даёт положительный результат. при питтинге и банальном износе, он может заклинить или рассыпаться ( проверено неоднократно). Меняйте с ремнём и натяжные, не дрочите судьбу. Во, просто и со вкусом.

ЗЫ выкладывал фотку двигателя с рассыпавшимся роликом ремня балансира. Поищите.... и подумайте. лезть в полемику о ходимости подшипников ( как иженер-механик) не хочу. Тема интересная, но со временем напряг. Сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kvaБыл в сервисе, проверил угол впрыска. Отрегулировали, кажись стало лучше. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смазка подшипников не всегда даёт положительный результат. при питтинге и банальном износе, он может заклинить или рассыпаться ( проверено неоднократно). Меняйте с ремнём и натяжные, не дрочите судьбу. Во, просто и со вкусом.

 

:beer:

 

Неверующим в то, что менять надо комплектом, вопрос. А вы когда нибудь читали сервисный мануал на Делику, да и вообще на любую машину. Причем заметьте, я имею ввиду именно сервисный мануал, который пишется для фирменных сервисов, и является закрытой,в общем то информацией, а не книжку издательства "Легион-Автодата".

В этих мануалах много всего интересного написано. Я не против того что ктото будет менять один ремень, а ролик не будет. Согласен, он же ещё крутится, зачем менять.

Просто я ещё раз повторюсь, что я лично видел на сервисе две машины пришедшие туда с очень солидными проблемами, именно потому, что им, в дешевом сервисе, где делают так, как клиент пожелает, им заменили ремни ГРМ, а ролики не заменили. Одна проехала после этого меньше 1000, а другая вроде около 4000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно ладно уже поменял с роликом но на сайтах тогоже Рольфа есть информация по прохождению то.Когда начинается питтинг то по плавности хода по люфту и по шуму слышно что ролику капец + по ремню с внешней стороны видно износ так что ролик не трудно вычислить если что просто иногда не меняеш из-за боязни попадания на туфту в принципе раз в 80-90 тыс не жалко отдать порядка 20-40 зелени за ролик. а вот вед звездочку помойму раз в 200 тыс менять нужно уже попадался правда на опеле.Но почемуто про ролики только и пишут а про состояние шестерни практически нет.Хотя она зараза когда с выроботкой просто в одночасье непредсказуемо бах и ремень пополам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для статистики Снял бал.ремни,проездил пол-года и вот на днях назад поставил не знаю может не из-за ремня но все-же

постоянно стало откручиваться нижнее крепление генератора

потек передний сальник коленвала и вообще вибрация без ремней на ХХ была все-таки намного заметней

теперь буду этот ремешок постоянно контролировать , гимморно но что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спросите Костика, он на подарок от ремня недавно нарвался, ему втирайте о пользе и экономие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Балансирный ремень ЗЛО!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

постоянно стало откручиваться нижнее крепление генератора

потек передний сальник коленвала

Нижнее крепление генератора у меня откручивалось и до удаления ремня балансиров. Вставил шайбу между ушей и затянул. И сальник тже менял, который тек, правда задний. Так-что думаю прямой связи здесь нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...