Перейти к содержанию

Ремень балансирных валов 4D56T


Рекомендуемые сообщения

[

А вот обрыв не тока по нашей вине. По прошлому году решил заменить ремень ГРМ, купил новый (якобы оригинальный), сразу заменить не вышло положил в гараже, пролежал он около недели при -25С. Когда все таки добрался менять оказалось что резина задубела и при сгибе образуются микротрещины

Ну тут уж извиняйте.50% всех проблем наших машин так это подделки и наша экономия.Зачем мне тригинальный коленвал за 1000 енотов когда я возьму от хундая за 300 это же та же мицуха.А потом чешем репу когда видим руку дружбы. тут уж надо постораться найти одного но проверенного поставщика.Согласен что ето не легко.Но срезать ремень грм тоже не выход с положения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 425
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Но срезать ремень грм тоже не выход с положения

Вот и выход из положения: срезать его нах и всего делов то! <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что поможет??Hanter.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

Срезать ремень грм!

(Добавление)

И вообще если честно спор ни о чем! Скажем проще если он (ремень балансировачных валов - РБВ) предусмотрен конструкцией, то надо его ставить соответственно с заменой роликов, натяжителей и т.д. Если же ввиду разных причин нет возможности произвести сей процедуру, то и без него авто ездит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hanter.ru

Каждый любит свою машину по своему.Если загнил палец лучше его отрезать чем лечить?????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, тут кто-то попытался обосновать, что можно отказаться от балансиров, кто-то попытался доказать обратно - это все понятно.

 

А вот такой момент интересует - ведь наверняка существует ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ статистика этого момента... Кто-нибудь располагает такой инфой? Я думаю, если ее опубликовать - все-таки многие задумаются - делать так или нет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

Как ни странно - иногда приходится жертвовать пальцем, что бы не потерять руку!!!!!!!!!! :gigi:

 

(Добавление)

PapaSan :up:

Неплохая мысля. Статистик без ремня и с ремнем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статистику мы вряд ли найдем.Я не думаю что официальные диллеры снимали ремень ради эксперементов.А тем более сами японцы.А статистика типа"Да у меня в гараже 5делик без ремня бегают и все о.к." или " а вот мы сняли и вал лопнул" Это не статистика.Предлагаю вот такую инфу Некоторые «умельцы» рекомендуют заранее, чтобы потом не мучаться с ремонтом, отключать привод балансирных валов, оставляя их неподвижными. Действительно, в слегка изношенной рядной «четверке» небольшое добавление вибраций может пройти почти незамеченным. Однако, по мнению Владимира Хрулева, такая операция, скорее всего, обойдется дороже своевременного ремонта. Если верить «советам бывалых», то достаточно всего лишь снять зубчатый ремень привода балансирного вала (в том же 4G63). Но проблема в том, что в этом моторе ремень приводит в движение только один из валов, а второй задействован от шестерни маслонасоса где-то внутри двигателя, а значит, потребуется его разборка. Похожую конструкцию имеют и многие другие двигатели с двумя встречно вращающимися балансирными валами.

В любом случае задача мастера на автосервисе заключается в том, чтобы убедить клиента в необходимости грамотного, пусть и дорогого ремонта. Лишних деталей в двигателе не бывает. взятой во отсюда http://www.remontauto.ru/?p=11&z=97

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

Ни разу не видел отзыва что кому-то навредила опреация по снятию этого ремня. Может дашь ссылку о практических негативных последствиях ампутации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в сервисе разговаривал насчет того, почему у меня на ЛТ нет балансирных валов, а на Делике есть.

Ответ оказался очень простым. Дело в том, что на ЛТ 5-ти цилиндровый двигатель (вообще на Фольксвагенах частенько встречаются пятерки). Как мне объяснили, пятерка самый сбалансированный двигатель, потом идут всякие шестерки, десятки, и только в самом конце (почти), четверки. Четверка приличного объема, пока в более-менее приличном состоянии, может в принципе, обойтись и без валов. Но зачем ускорять старение движка? Вибраций в нем и так хватает. Все они для движка совсем не полезны. Зачем усугублять это? Если владелец ничего не заметил, это не значит, что ничего не изменилось... Мнение механиков, валы служат только для балансировки, но всетаки не стоит отказыватся от них. Производители умеют считать деньги, и если они тратят их на валы, значит они нужны.

 

Я с этим полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да спор разгорелся не нашутку но кто опредилит качественный ремень от некачественного? может экспертизой радиоизотопной?опредилит только убитый мотор.

И не думайте что я когда собирал двиг не проверял выроботку шестерен люфтов и не следил за двигателем но еще раз повторюсь что это воплощение зла способное в одночасье убить двиг.А конкретная группа инженеров на ММС занимавшаяся внедрением и приводом данного девайса уроды я бы и круче сказал. Могу обосновать тк я не один а таких море и узел не надежный ИМХО грамотный конструктор должен был между плоскостями приводов оставить зазор ну например 5-10мм и защитный кожух+ оптрончик который бы сигнализировал об обрыве ремня но можно и просто кожух а теперь дакажите что я не прав.Цена у двига возрослабы на 15-50 $ а надежность на тысячи. А таму криворукому умнику настучать балансирным валом по башке чтобы делал грамотно.Вот такие уроды и привели ММС к краху что именитая фирма переживает трудные времена.А насчет подделок никто не спорит попасть легко поетому никто и не ездит на ремнях по 100 тыс 40-50 но 20 этож уже совсем неприемлимо.А про износ шестерен я давно знаю хотя не в одном руководстве про их замену и проверку не написано =и про замену роликов но про ролики хоть про проверку люфтов пишут.

Самому защиту не поставить не войдет давно думал а эксперементить чтото не хочется с ремнем минимум в 4 раза он сильнее нагружен 1короче почтив2раза -значит соприкасается зуб шестерня чаще +вращение балансиров кахдого в 2 раза вот и можно посчитать.А спорит кто с пеной у рта прочитав статью из инета про гармоники и не может конкретно назвать узлы на которые непосредственно воздействуют силы инерции 2-го

порядка или на каких всетаки частотах возникает резонанс от которого рассыпается двигатель и когда вдруг он рассыпится из-зи разрыва ремня который был осмотрен 3 тыс назад то наверное немного поменяется мнение и я не призываю ни кого снимать ремень просто делюсь своей бедой и стараюсь упредить других двиг то хороший но с ложкой дегтя.А статистику давайте собирать я присоединяюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А спорит кто с пеной у рта прочитав статью из инета про гармоники и не может конкретно назвать узлы на которые непосредственно воздействуют силы инерции 2-гопорядка или на каких всетаки частотах возникает резонанс от которого рассыпается двигатель и когда вдруг он рассыпится из-зи разрыва ремня который был осмотрен 3 тыс назад.

 

Ну-ну, уважаемый kva! ! Я так понимаю - сей камень в мой огород? Так я не спорил - я высказывал свое мнение. Зря Вы так зло-то...... И предлагаю не состязяться в том, кто чего может а чего не может назвать - вопрос так не стоял.

 

И еще раз по-поводу статистики - интересно - хоть кто нибудь может сакзать про себя или знакомых, к чему привело отключение валов ? Ну не верится как-то, что все так гладко - отключил - и порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PapaSan

Я могу сказать. Я не буду все определять но было следующе. У друга на паджерике вдруг появилась странная вибрация. Причем не всегда на определенных оборотах. Решили разбирать двигатель. Сняли защитные кожуха и вот он виновник вибрации. Балансирный вал заклинен(не смогли провернуть даже захватом),ремень естественно оборван(маленький). Но под ГРМ не попал. И надо сказать дня три после проявления вибрации прошло(допустим случайность). Т.к машина должна быть утром на линии(знакомый работал на ней в инофирме) принимается решение собрать все без этого ремешка до лучших времен. Вибрация кстати осталась и я не знаю как ее можно не чувствовать как будто в ан 24 летиш(хотя может и многое другое надо было бы посмотреть в том числе и подушки ,но ведь раньше этого до обрыва не было). Прошло ровно три дня и коленвал в районе 2-3 шеек коренных треснул пополам. Сколько потом было слез не описать. Я не отношу это все именно к балансирам но все же может сгодится для статистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну..... я понял так: статистика скудная и у тех кто за ремень и у тех кто против. Кто за, вылили кучу инфы, кто против только предположения.

Будем ждать отчетов о полетах, надеюсь никто не в обиде. А спор на эту тему пора кончать, народ ждет нас в других темах(я надеюсь). Блин, где нибудь в гараже ужеб передрались, а так ниче. Может когда нибудь и пивка вместе маханем

 

ВСЕМ УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не кого не хотел обидеть просто информация не конкретная в общих чертах поетому изеняюсь за грубость. все правильно хочется без них но страшно а сними еще страшнее. Сегодня нарыл немного инфы кстати случайно попалась про колено.1если шатунный или коренной вкладыш разрушается то шатун начинает гореть я например такое встречал как провило масло проходящее закаливает и нижнюю головку шатуна и шейку коленвала ну вообщем появляются микротрещины шатун коробит и он теряет свою геометрию а после перешлифовки колена оно в том месте и лопается.те например провернуло вкладыш на стуканутом двиге кое как добрались шатун заменили шейку перешлифовали и колено лопнуло.

А всетаки буржуйская конкуренция вот сылочка кому интересноhttp://dvpt.narod.ru/russian/history/index14/ а я вот на что обратил внимание

У автомобилей с четырехцилиндровым двигателем, которые по уровню вибраций и шума должны конкурировать с автомобилями, оснащенными шестицилиндровым двигателем, также необходимо уравновесить силы инерции II порядка. На рис. 100 показана такая система уравновешивания, в которой применены два вспомогательных уравновешивающих вала, приводимые коленчатым валом и вращающиеся с удвоенной по отношению к нему частотой вращения. В приводе одного из валов размещена пара шестерен, обеспечивающих различные направления вращения валов. Противовесы расположены в середине двигателя, что не вызывает каких-либо дополнительных неуравновешенных моментов.

Здается мне с БМВ конкурировали на ленд-роверах как раз рядная шестерка 2.4 и позже2.5 в своем классе этот дизель лидирует Да его не только на ленд роверы нои на легковушках полным ходом а 4д55 на галантах помнится тоже ставили

(Добавление)

Вал клинит как правило из-за масляного голодания может чтото было с давлением масла от сюда и все беды.Ну буду еще рыть может чего найду для самоуспокоения угроблю двиг значит судьба.Вся разница только лиш с какой стороны что влоб что полбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все победил с пол тыка и как вкопаная даже в районе 500 пока холодная без подсоса не колбасит мертво стоит я на такое не расчитывал разницы не почувствовал хотите верте хотите нет я еще про клапана волновался но раз с пол тыка и без расколбаса то думаю все в порядке но зазорчики поставил пока побольше если что чтоб получше поприхлопывались а на экраном буду думать может что и получится.

Но ето конечно страшно пол жизни потерял(шутка) еще думаю повезло что осколок не попал между распред валом и головкой так бы и крышки постелей повырывало и вал бы сломало.Хорошо старую убитую голову на реализацию не отдал так взял с нее все 8 коромысел вместе со штангой и поставил.Завтра поеду на работу посмотрим как под нагрузкой а то щас поганял минут 5 но больше 2тыс не давал. Вообщем тема злая дай бог чтобы не у кого не повторилось.Да забыл еще слегонца крышку клапанов побило но ето уже мелочи пара трещин на выходных поеду на аргоновую сварку заварю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, посидел почитал сей забавный спор, не хотел вмешиваться.

Коли тут такие страсти кипят, про силы разного порядка про замену натежителей и шестерен, про поддельность и подлинность ремней, про продвинутость и тупость япов ну и тд и тп.

Все это словесный понос, да да.

А у кого из вас сея замечательная машина с нуля, тобиш взята из магазина и не юзалась еще гдето, а все ли уверены что на момент преобретения на спидометре реальный пробег, кто знает настоящюю причину по которой бывший хозяин избавился от своего коня,( может были какието поскудные предпосылки для раставания) а кто из вас хоть раз заменил подшипники скольжения на этих пресловутых балансировочьных валах, ?

Так какого хрена вы затеили этот спор ???????????????

Разбитый ,изношенный подшипник может дать больше дис баланса и вибраций чем все остальноеи в том частотном диапазоне( который не услышать и не почуствовать без приборов) от которых может быть бед больше чем при просто снятом ремне .

Личьно я ездил на первой своей Делике без этого ремня (порвался сволочь и наделал проблем) и на нынешней и тоже порвался но обошлось.

 

Снял и одной головной болью меньше, а ремень сей от лукавого, любят изнеженные японцы комфорт вот и ставят, чтобы не растресло.:smirk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Garre_kiv

Так какого хрена вы затеили этот спор ???????????????

В споре рождается истина, а она как известно всегда где-то рядом! :)

Все это словесный понос, да да

Ну прорывает иногда народ, кудаж без этого!? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого из вас сея замечательная машина с нуля

Ну у меня две машины используются с самого нуля с 2000 года и на данный момент пробег составляет по 250 и 280 тысяч соответственно.Причем машинки используются на месторождениях в довольно тяжелых эксплуатационных условиях так вот на обоих все ремни и ролики меняются через 60000.

а кто из вас хоть раз заменил подшипники скольжения на этих пресловутых балансировочьных валах

И это проходили.Не сложней чем на ТАЗиках поменять поросенка.

Разбитый ,изношенный подшипник может дать больше дис баланса и вибраций чем все остальноеи в том частотном диапазоне

Так про что и идет разговор что надо искать причину.А не избавлятся просто от ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELIKA 737

Ну вот и реально здравые слова, пока мордой не ткнеш не проснется народ.:up:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До работы ехал отлично все как было я думал хоть услышу при резком разгоне под нагрузкой и тд хоть убейте разницы нет а главное аппендицита тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kva, не заморачивайся. Не хотел повторяться, но придется.

Я купил свою(БП) в апреле 2002г., год выпуска 1990, сальник одного из балансиров надувал немного масла, поменял его, снял малый ремень, (спасибо знакомому мотористу) разницы до и после не заметил. С тех пор машина прошла 60т. км. Нареканий на работу мотора нет.

С уважением

P25W, 4D56, АКПП, летний расход топлива по городу 13л/100км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

***** — Silent Shaft (Тихий вал) — фирменная технология, которая при помощи балансирных валов уравновешивает вибрации 4-цилиндрового двигателя, обеспечивая его тихую работу, сопоставимую с рядным 6-цилиндровыми двигателями. За разработку технологии Silent Shaft Mitsubishi Motors удостоена премии Автомобильной ассоциации за научные достижения.

(Добавление)

Ни одна фирма не выпустит двигатель в серию если прочность самого двига будет зависить от пары доп валов просто это сделано было в угоду избалованым потребителям но когда нужна надежность я выбираю последнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух, ты сколько "наколбасили" за время отсутствия. Молодцы! По поломатым коленвалам вести разговор можно много (причины, причинно-следственную связь,...). Ну катаюсь без ремня балансира и всё тут. За восемь лет ни один вал не лопнул. Кто хочет ( читай на грабли на ступил) тот его (ремень ) снимает. Кто считает, что с ним лучше - пусть ездит с ним. Чего агитировать то за Советскую влать? Каждому своё. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я то думаю куда делся Andrew28 главный эксперементатор скрормничает чтоли вздохнул щас спокойно тачка носится но седых волос прибавилось кстати щас вспомнил про опелевский 23д как раз похожий по параметрам и нет там этого дерьма для буржуйских жоп. Вывод окончательный слишком малы силы инерции 2-го порядка чтобы вызвать доп износ двигателя не то что сломать колено.Максимум подушки будут чуть меньше ходить но уж они не дадут остаться гденибудь зимой без мотора.Да и то я думал трясти будет сам двиг может на самих подушках а он стоит мертво я думаю обрадовался сам что чуть на тот свет не отправился скорее всего конечно ремень дерьмо

но я бы после этого даже не поставлю теперь если мне его президент ММС вручит на блюдечке с голубой каемочкой зло это ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...