Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Добрый день.

Люди добрые помогите советом, расход масла 1 литр на 500 - 600 км

машинка Ммс делика 4м40...............

 

я тоже победил! Заменил Двигатель))))) Взял в сборе с пробегом 81 000 км. Надеюсь теперь все будет хорошо)))

Опубликовано (изменено)

Всем одноклубникам доброго времени суток. У меня тоже проблема с расходом масла (булка, 4м40). все началось со свиста в турбине. купил ремкомплект, турбину перебрал. после ремонта стала жрать масло (ремонт, кстати, не помог). масло в патрубках интеркулера присутствует. и еще стало сочиться с вакуумника на напорном коллекторе турбины (на входе воздуха в двигло). на днях заменил турбину (поставил новую), промыл интеркулер, патрубки. поначалу все было нормально. примерно через неделю езды масло опять появилось в вышеуказанных местах. по щупу ушло с половины до минимума. наездил около 500 км. воздушный фильтр новый, масло 5w40 petro canada. подскажите, пожалуйста, в чем проблема. заранее спасибо.

Изменено пользователем Демьян33
Опубликовано

прход картерных газов свободный ? может изза избыточного давления в картере через турбину масло в интеркулер кидать , либо как у меня с сапуна масло летит , лечится установкой маслоуловителя .

Опубликовано

Всем одноклубникам доброго времени суток. У меня тоже проблема с расходом масла (булка, 4м40). все началось со свиста в турбине. купил ремкомплект, турбину перебрал. после ремонта стала жрать масло (ремонт, кстати, не помог). масло в патрубках интеркулера присутствует. и еще стало сочиться с вакуумника на напорном коллекторе турбины (на входе воздуха в двигло). на днях заменил турбину (поставил новую), промыл интеркулер, патрубки. поначалу все было нормально. примерно через неделю езды масло опять появилось в вышеуказанных местах. по щупу ушло с половины до минимума. наездил около 500 км. воздушный фильтр новый, масло 5w40 petro canada. подскажите, пожалуйста, в чем проблема. заранее спасибо.

Ну у меня масло в интеркулере и патрубках всегда присутствует, но на расход это не влияет, перебирил себе турбину китайским ремкомплектом - уже тыщь под 50 прошёл и всё ОК. Поищи тему про клапанные крышки-маслоотделители на 4М40 ну и если чтойто делали с головой и поставили не оригинальные маслосъмные колпачки тогда тоже может быть беда с угаром масла я это проходил при замене одной головы. :24:
Опубликовано

прход картерных газов свободный ? может изза избыточного давления в картере через турбину масло в интеркулер кидать , либо как у меня с сапуна масло летит , лечится установкой маслоуловителя .

с сапуна масла нет, только дым. вчера снимал напорный коллектор с турбины, дал 3000 оборотов, подставил ладонь - масла практически нет, то есть турбина его не кидает. а уровень уходит

Опубликовано

Ну у меня масло в интеркулере и патрубках всегда присутствует, но на расход это не влияет, перебирил себе турбину китайским ремкомплектом - уже тыщь под 50 прошёл и всё ОК. Поищи тему про клапанные крышки-маслоотделители на 4М40 ну и если чтойто делали с головой и поставили не оригинальные маслосъмные колпачки тогда тоже может быть беда с угаром масла я это проходил при замене одной головы. :24:

Сереж, с головой не делал вообще ничего. год назад, как машину купил, уровень был от замены до замены. а сейчас такая беда. грешил на турбину, а теперь и не знаю, где искать :25:

Опубликовано

Демьян33 меняй масло на 10w40

Завтра фильтр воздушный заберу, поменяю. да масло закажу другое, которое до этого лил. с ним проблем, вроде не было. хотя марка такая же была - 5w40

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Интересно, из-за фильтра такие косяки....

заказал новый себе, тоже улетучивается масло, начнем с простого

Опубликовано

А чего его заказывать - купи в корейцком магазине. И, возможно, стоит поменять маслосъемные колпачки, причем родные.Купить их - тоже не проблема. И поменять несложно.

Опубликовано

@дедушка, да я амморты назад заказал, выхлопуху и фильтр за одно, товарищ у меня с Автодока с хорошей скидкой возит)

 

а про маслосьемные я думал, но не знаю с чего начать

Опубликовано

На турбовых дизелях из за плохой проходимости воздушного фильтра часто масло жрет.

Опубликовано

eugene_onegin Если проблему надо решить "здесь и сейчас" - залей 2 флакона Римет для двигателя. жор масла прекратится . Разумеется, проблему это не решит (причина жора останется). Но у тебя будет фора по времени (порядка 10 000 км) для решения проблемы.

Опубликовано

@KlimCD, ну надо посмотреть как ситуация поменяется с заменой фильтра и глушака и масла (был залит ЗИК 5-30, грешу на него)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Для подуставших двигателей надо бы 10-40 как минимум, в идеале 15-40, как и положено по мануалу.

Опубликовано

@saveliy, с 15в40 зимой не прокрутит)

Это смотря какие у кого условия,А то если машина стоит в теплом гараже,то ей пофиг на каком масле заводиться.
Опубликовано

Ну у вас-то да, на зиму 15-40 не пойдет. Но зимой и хавать масло так не будет. А вот на лето самое то.

Опубликовано

думаю для Сибири 10-40 край, имхо) а на лето да, надо попробовать 15-40)

у товарища на 3 литровой бмв по мануалу вообще 15-50))))

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

доброго дня...народ..образумте...масло жрет около 1.5 литра на 7000 пробега...с сапуна идут газы сильно дымит  с сапуна...но масло практически нет в бутылочьке грам 100 на 7000.....расход топлива 11 литров на 100км..но утром когда завожу  стоит треск очень ранего зажигания..прогревается у ходит треск..при  езде до 1.5 тыс оборотов  идет потрескивание как при раннем зажигание .чуть больше газку и вроди треск проходит...куда загленуть.. куда посмотреть..чтоб сапуна нешли газы так сильно.??и треск ранего зажигания несмертельно???

Опубликовано

Когда ты опускаешь сапун в бутылочку, у тебя отсутствует принудительная вентиляция картера, которая идет за счет разряжения, создаваемого турбиной. Соответственно и масляных паров через сапун прорывается меньше. А вообще, сильное сапунение и жор масла говорит тоглько об одном - кирдык ЦПГ. Вскрывать, смотреть, дефектовать. То же и по зажиганию, цепь тянется, угол становится раньше. В общем, судя по возрасту машинки, пришла тебе пора капиталиться. Готовь деньги. С учетом нынешнего подорожания валют даже не знаю, во сколько это может вылиться...

Опубликовано

цепь новая....двигатель делали год назад..пробег посли капиталки около 10 000.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...