Перейти к содержанию

Датчик ХХ и сизый дым


Рекомендуемые сообщения

При срабатывании датчика холостого хода (понижение оборотов) двигатель 4М40 начинает троить и дымить сизым дымом, до срабатывания датчика и при повышении оборотов дыма нет, турбина работает нормально, масло не "ест". В чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же проблема. Началась месяц назад. Но у меня обороты не падают. И дым только на чолостых оборотах. При этом заводится нормально, как холодный(чуток дольше стартер кручу), горячий с пол пинка. Если будут новости, поделись. Как узнаю, то же напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня похожая история. Заводится на холодную с пол пинка, минуты три работает нормально потом что то щелкает под капотом и начинает троить и дымит как паровоз сизым дымом. Как прогреется дымить перестаёт. И на горячую заводится хреновасто. Под нагрузкой не дымит, тянет хорошо, в чёи прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой же гемор и у меня. На холодную завожу с 3-5 раза. Дымит как паровоз, но через секунд 30 перестает. Проверял свечи - все рабочие. В чем прикол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AL077 насчет датчика холостого хода ты ошибаешься,нету его в 4М40,в принципе нету.Насчет твоей проблемы,могу подсказать несколько вариантов,1 какая то форсунка или пара форсунок неоткалиброваны,т.е."льют",отсюда "троение" и сизый дым,2 падение компрессии в одном или нескольких цилиндрах.

Найти очень просто,на работающем двигателе(холостые обороты)предварительно надо убрать в сторону радиатор интеркуллера,ключом на 17,надо чуть-чуть открутить трубку которая идёт на форсунку,так чтобы в ней давление упало. Делать надо поочерёдно,если первую открутил,двигатель стал работать ещё хуже,то значит не она,иди к следующей,как только двигатель никак не отреагирует на откручивание форсунки,то можешь поздравить себя,ты нашел,какая форсунка льёт,или в каком цилиндре пониженная компрессия.Первое лечится легко,достаточно поменять распылитель и опрессовать форсунку на стенде,2 лечится труднее,можно начать заменой колец,а закончить заменой двигателя,чего я вам не желаю.

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня такая проблема, на холодную не дымит, после прогрева появляется синий дымок, фильтра заменил, ЕГР заглушил, клапана отрегулировал, из под щупа масло подкидывает, но не сильно, на старой машине сильнее кидает но там дымка нет. Пробовал отсоединить сапун стала дымить ещё сильнее.

Такое впечатление что турбине не хватает воздуха, но как его добавить уже не знаю, да и турбина какая-то странная - секции подшибников усиленные на вертушке компрессора лопасти в два ряда. Или это не турбина, а надо покрутить топливный насос ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

разница в компрессии в цилиндрах сказывается!!!!!!!!!!поэтому и троит!!если компрессия хорошая,ТНВД нормальный,да хоть "писать"форсунка будет..движка троить и сизым дымить не будет из за форцунки!!здесь проблема либо кольца залегли,либо зазоры тепловые,либо клапан подгорел какойто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...