Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вышло чуть больше 128 баксов.

Вот и я говорю, иногда из-за 100 баксов и сами мучаемся и машинку мучаем... Лучше сразу сделать, окупится стопудово...

Особенно по ощущениям за рулем... :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я говорю, иногда из-за 100 баксов и сами мучаемся и машинку мучаем... Лучше сразу сделать, окупится стопудово...

Особенно по ощущениям за рулем... :-)

Да если б знал, знаешь, а то я как-то не особо надеялся. Собирался уже коробку делать. Хорошо, что ценой меня напугали. Говорят: посмотреть АКПП 600 баксов + запчасти. За такие деньги я к "своим" в Тараз съездию :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброе время суток, у такая же проблема с холодным запуском, троит, поменял свечи ни чего не изменилось, так и ездил около года. Но неделю назад уехал загород на ототу и по пути следования находу машина стала глохнут, подкачаеш подкачкой едитит 5-10 км и тд. Приехал в город начал разбераться в чём дело, поменял топ. фильтор ситуация не изменилась, слил с бака саярку (чёрная как мазут) подумал что плохой салярки залил, залил чистой сменил вновь фильтр, не помогло глохнет, начал выяснять в чём дело, воздух в системе, поменял насос подкачки и трубки ситуация не изменилась, только после того как почитал внимателно форум выясни, что "дело было в не бобине.....", а в сальнике на ТНВД, в суботу заганяю машину на ремонт (менять сальник) далее отпишу!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем привет! Двигатель 4M40, стоит турботаймер. Интересная у меня ситуёвина. В общем, работает всё достаточно хорошо, не считая одного момента:

 

Если завести авто и проехать небольшое расстояние (менее 1 км), заглушить, сходить по делам или парконуть тачку после этого (практически не зависит от времени, вплоть до день-два). ТО! После этого при заводе приходится крутить и жмакать тапку чтобы завелась (примерно секунд 5-10), после этого чутка подтраивает и через минуты 2 всё хорошо.

Для меня пока данный факт не совсем объясним. Может, кто-то подскажет в чём дело. Если раньше сам выясню - отпишу!

Всем спасибо за внимание, Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GooD, может с форсунками что то не так или свечи, т.е. на холодную заводится всегда с троением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, в том то и дело что на холодную всё нормально. Такое случается только если завести и проехать совсем небольшое расстояние. А потом заглушить и опять завести. На днях буду заказывать свечи, так как всё-равно хочу новые поставить. Но данная проблема, как мне кажется, не в них.

Изменено пользователем GooD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, немного подчеркну. Единственное условие этой проблемы - короткосрочный "пробег" авто. Если проехать большое расстояние (на работу, к примеру или ещё куда), всё пучком. И заводится как новая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, может в топливной воздух? Я себе когда топливный менял, не залил в него соляру, лягухой накачал, долго заводил и еще троение слушал минуты полторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, решил так. Поменяю масло с фильтром масляным, свечи (то что итак планировал). Далее буду следить. И поспрашиваю у коллег, должны что-нибудь подсказать.

 

M@kc,если бы был воздух в топливной и он туда постоянно как-то попадал, да, возможно. Но в таком случае, думаю, при каждом заводе у меня была бы такая проблема.

Изменено пользователем GooD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GooD, машина EFI или механический ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ТНВД механика, то воздух

подсасывает чуток при старте на холодную, если долго работает, то прогоняет через ТНВД

если глушишь быстро, то воздух ещё находится в ТНВД и всё портачит

шланг прозрачный на обратку и мониторить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это интересное мнение. Но туда я сам не хочу залезать, мало чего понимаю. На сервис сгоняю как-нить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

соглашусь с @N181, воздух. Подсасывает скорее всего по сальнику, прозрачный шланг надобен. Почитать фак, там много что про диагностику написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если описано - поищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Так вот, в продолжение о моей беде. Прошлая ушла сама собой, а может помогли замена фильтров и свечей, но появилось ,я так понимаю продолжение. Было всего 2 раза. Первый раз в сильный утренний туман заводился, а второй после 2-х дней дождей, сырость страшная была:

Троит, хреново заводится, дымит белым (насколько я заметил не сизым) если нажать на педальку газа. Причём педали практически не слушается и больше 800-900 (и то плавает) не дает поднять обороты. Лечил следующим способом - прогревал на холостых (минут 10-15 подтраивала, но не глохла), далее начинал ехать как черепаха. Чуть проезжал и всё само собой проходило. Появляется тяга, ничего не дымит и едет прекрасно.

Вот такая делема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GooD, при следующем симптоме, качай лягушкой, если начнет слушаться педали газа - менять сальник ТНВД, а так пока в очередной раз убедились в том, что в топливной системе воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Продолжение:

Воздух подсасывается в районе самой лягушки. На сервисе спец посоветовал поставить лягушку от камаза отдельно и фильтр pp 838. Как думаете, это будет правильным "ходом" заменить как он сказал или лучше менять на что-нибудь другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе на кубик от ниссан атлас250 поставил лягушку и фильтр - подошло великолепно. На форуме говорили, что от ниссана долго лягушки ходят, да и с фильтрами проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N181, тойотовская от кукурузника с подогревом рулит :) Но там стоимость термоэлемента 4500р :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в топливопровод можно воткнуть электрический подкачивающий насос facet_solid_state_fuel_pump%20race.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ещё раз всем привет. Некоторое продолжение моей истории. Воздух нигде не подсасывает. При минусовой температуре заводится без всяких проблем. При оттепели, которая была на праздниках, опять чутка подтраивало. Как только начинало троить - подкачивал лягушкой и всё становилось на свои места. Хочу всё-таки поменять сальник на ТНВД. Прошу помощи, никто не может скинуть номерок данного сальника?

С уважением, Андрей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...