Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Erik, снимай радиатор ОЖ, мой внутри и снаружи.

Между радиаторами ОЖ и кондея "шуба", как правило) В основном причина перегрева в этом.

  • Ответов 284
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

ау, караул, выручайте спецы.

опять затяжной подъем - и стрелка температуры поползла вверх. включил печку - нормализовалась. в нормальном режиме доехал до места.

получил определенный казус.

доехал до места - взял тряпку чтобы не обжечься и попытался открыть чуток крышку расширителя. открутил - начал стравливать воздух по чуть чуть - при этом вся ОЖ через трубку из головны полилась в расширитель. в итоге расширитель стал полон жидкости, а крышку открыть побоялся, чтобы все не вылилось в итоге я выгнал лишний воздух.

через два часа - когда движок остыл, увидел картину такую - оба патрубка смяты, в том смысле что из него высосан воздух. точно также как и с колеса выкачивают воздух перед наполнением азотом.

открыл крышку бачка и жидкость пошла обратно к патрубкам и те приняли обратный вид.

номинал крышки 0.9.

похоже ли это на проблему с крышкой? please advise

не было возможности пока поменять антифризу и снять радиат в силу командировку в охотничьих краях.

 

что было сделано?

 

заменил мудло жижу на концентрат.

термостат прокипятили - работает на отл.

радиатор чист как вчера с конвеера.

 

где может быть трабла? ведь у топикстартера стрелка стояла на месте при включении печки - у меня же температура падает как будто радиатор забит. но радиатор ведь чист.

 

гидромуфта рабочая.

Изменено пользователем Erik
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

у меня на 4м40 электро включаются тольо с кондеем.

 

В свое время вы на этой ветке подсказали по поводу глюкнутого датчика, который идет на панель.

у меня скачки температуры на подъеме не исчезли.

 

напряжение в сети проверили. машина стоит - заглушенная, напряжение 12.4 вольт. при включенном движке 13.4-13.5 кажись.

 

в моей магнитоле допотомной КАРРОЗЕРИЯ - оказывается есть функция как визуальная заставка показывать напряжение в СЕТИ. ну очень удобная вещь.

протестил. еду в гору, с горы - напряжение в сети стабильное. включаю фары выключая фары, всегда напряжение скачет - но стабильно ГЕНЕРАТОР работает.

значит в моем случае трабла все таки не в датчике?.

 

хотя иногда датчик дергается а не плавно поднимается.

Опубликовано

@Erik, радиатор может быть чистым внутри и забит снаружи (между основным радиатором и радиатором кондея).

Надо снять основной радиатор, будет доступ.

Опубликовано

@Erik, радиатор может быть чистым внутри и забит снаружи (между основным радиатором и радиатором кондея).

Надо снять основной радиатор, будет доступ.

 

радиатор снимали. промывал оба радатора водой. а чем рекомендовано мыть?

Опубликовано

@Erik,ну все правильно - водой.

Попробуй крышку для начала заменить, она не дорогая.

 

Гидромуфта вентилятора рабочая? Помпа?

Опубликовано

@Erik,ну все правильно - водой.

Попробуй крышку для начала заменить, она не дорогая.

 

Гидромуфта вентилятора рабочая? Помпа?

 

помпа вроде качает не плохо., давление в системе ощутимо высокая. патрубки, выдавливаемая ОЖ. муфту осматривали несколько спецов. вроде рабочая пока.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

в итоге вроде проблема решилась.

 

пошел по обычному пути:

  1. промывка радиатора и замена жидкости - не помогло, жидкость хоть и мудло но радиатор чист
  2. замена датчика температуры на салон - помогло частично, на маленьких подъемах машина не кипит. стрелка на месте. но на больших датчик показывает кипит - а под капотом всю жидкость выдавило в расширитель
  3. заменил крышку расширителя. и О ЧУДО - даже после большого подъема машина не вскипела ни под капотом ни по датчку.

 

В итоге. датчик плавал, и слегка преувеличивал + крышка работала неисправно.

В итоге комбинация по замене крышки и датчика проблема была решена.

но до этого была получена уверенность про чистый радиатор.

 

P.S. крышку осматривали спецы и утверждали что она внорме - оказалось нет.

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано


  1. замена датчика температуры на салон - помогло частично, на маленьких подъемах машина не кипит. стрелка на месте. но на больших датчик показывает кипит - а под капотом всю жидкость выдавило в расширитель
  2. заменил крышку расширителя. и О ЧУДО - даже после большого подъема машина не вскипела ни под капотом ни по датчку.

 

мне эти два пункта тоже помогли.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток! вот у меня проблема типо описаных здесь.. сегодня ехал по трассе и заметил такую тенденцию что стрелка температуры то по дымиться на миллиметр два выше середины то опуститься... на холостых стоит как положенно ниже середины на оборотах обычно в подъем подымается выше середины на 2 мм а могет и не подыматься... хрень короче какая то... заехал в город стала также подыматься на 2мм на светофорах.... подехал к дому в се в норме и газовал и не газовал не подымалась.... на разок резко поднялась и опустилась что за хрень такая подскажите ... да на заведенной прогретой машине открывал расширительный бочек жидкость стоит в норме.. но когда начинаю газовать в бочке движение жидкости как будто закипает но уровень не повышается.... что может быть куда лезть...

Опубликовано

В общую копилку информации...

Установлен у меня доп датчик температуры ОЖ

Прибор врезал в "башню" вместо термометров воздуха (раньше одиноко торчал на торпеде). Встает туда просто от руки с натягом.

На приборе возможно задавать уставку температуры, при которой начинает пищать и мигать разными цветами.... чертовски полезная вещь при борьбе с неплановыми нагревами, да и любому автомобилю не помешает сей девайс.

Ставил не я, а прежний хозяин Леха Александров. встречал в продаже кучу похожих приборов - на любой вкус и кошелек... главное, чтоб была сигнализация!!! Рекомендую.

Если штатный кажет среднее положение стрелки, то доп. гуляет 5-10 градусов, т.е. родной прибор по темперу --- очень инфантильный, не корректный ...

post-199-0-05855700-1405483624_thumb.jpg

post-199-0-40113600-1405483697_thumb.jpg

Опубликовано

DENZO. у меня тоже в общую копилку.

приобрел ЕЛМ 327 блютуз адаптер на ОБД 2 - поженил со своим андроидом. и теперь температура просматриваю на мобиле или планшете. когда нечего делать. тоже информативно + кучу доп. информации можно считывать. включая показатели по расходу.

если у кого не супер руки как у тебя, или нет башни как у меня - вопрос с ELM 327 + android. помогает не плохо

Опубликовано

DENZO. у меня тоже в общую копилку.

приобрел ЕЛМ 327 блютуз адаптер на ОБД 2 - поженил со своим андроидом. и теперь температура просматриваю на мобиле или планшете. когда нечего делать. тоже информативно + кучу доп. информации можно считывать. включая показатели по расходу.

если у кого не супер руки как у тебя, или нет башни как у меня - вопрос с ELM 327 + android. помогает не плохо

по подробней можно.. это что за зверь ....и где приобрести

Опубликовано

Набери в гуугле elm327 bluetooth и нажми поиск - и увидишь воочию ту вещицу про которую я пишу. сам искал также.

 

после надо установить програмки для андроида с плеймаркета чтобы она считывала инфу с машинки.

необходимо проверить работает ли твой комп с ЕЛМ, ибо слышал что на булках сей девайс начал работать по протоколам ОБД 2 где то в 2001-2002 году. точно не скажу.

 

также вышеуказанные слова вместо гуугла может вбить в ютубе и посмотреть визуально какие параметры может считывать сие устройство.

обошлось в районе 700 рублей сам этот адаптер. в плеймаркете программок для андроида куча - есть и платные. я пока ненашел идеальную програмку и пользуюсь общими. но изначально брал лишь для считывания температуры ОЖ по компу.

Опубликовано

по ссылке данной АНФОРГИВЕНОМ указан ОБД елм для IOS программок. если я не ошибаюсь это для Iphone - ибо айфоны невозможно спарить с любыми другими БЛЮТУЗ устройствами.

поэтому и цена выше по ссылке в 30 долларов.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Аналогичная ситуация постигла и мою машинку!

На затяжных подъемах на трассе стрелка ползет вверх, но не всегда. При спусках приходит в норму. В городском цикле при жаре и в пробках температура тоже в норме. При закрытии стекол до упора иногда прыгает стрелка температуры.

Была трещина на расширительном бачке. Заменил на новый оригинал в месте с пробкой.

На днях ездил по трассе, температура пару раз опять поднялась в горку.

Буду менять датчик на приборку, посмотрю.

Потом видимо термостат, гидромуфта, затем прокладки ГБЦ.

Помпа гоняет как положено - в новом бачке хорошо видно движение антифриза и верхний патрубок радиатора тоже становится тугой при прогазовке.

Опубликовано (изменено)

После замены датчика на приборку у меня перестала перегреваться. Вискомуфта лежит теперь в гараже.

Изменено пользователем Димец
Опубликовано

по ссылке данной АНФОРГИВЕНОМ указан ОБД елм для IOS программок. если я не ошибаюсь это для Iphone - ибо айфоны невозможно спарить с любыми другими БЛЮТУЗ устройствами.

поэтому и цена выше по ссылке в 30 долларов.

А для чего все эти заморочки? Это же не спортивный болид, которому надо угол зажигания менять на ходу или тормозные усилия. Может ненужные траты всетаки? Это обычный V6 или дизель - неважно так-то.

Опубликовано

Сегодня заменил датчик на стрелку. Нифига не помогло!

Пока до дому даехал, температура росла , даже по городу.

Утром на старом датчике было все нормально.

Возможно совпало - у нас сегодня потеплело за боротом))

Стрелка при закрытии стеклоподъемников также поднимается при нагретом сильно двигателе и с новым датчиком.

 

Начал прощупывать патрубки и радиатор на перегретом двигателе, обнаружил следующее:

1.Верхний и нижний патрубки радиатора горячие и упругие. Верхний более горячий.

2.Сторона радиатора (левая по ходу движения), на которой расположены патрубки горячая.

3.Верхний пластиковый бачок радиатора полностью горячий.

4.Правая сторона радиатора ( само ядро) теплая.

Т.е. антифриз не проходит через радиатор. Вопрос почему?!

Может ли так не работать термостат или забит сам радиатор? Может кто-нибудь уже сталкивался с подобным?

Опубликовано

Мож датчик косячный, такое бывает. Меня на ремонт акпп чуть не раскрутили, а всего лишь мой датчик скорости вала заменили на такой же мертвый.

Когда у меня росла температура по стрелке, проверили лазерным градусником температуру в развале горшков =105С, не критичная температура. Забитость радиатора не исключаю конечно-не сталкивался.

Опубликовано

@vol, конечно может. Чаще всего то случается, когда старый радиатор прочищают химикатами или лет 10 не меняют фриз!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...